Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/26/2019 в Сообщения

  1. 1 балл
    Я бы по другому сделал если честно. Потому, что тут либо выводить диалог с регой либо с авторизацией. Можно сделать например так: if(pInfo[playerid][pAvtorizovanvadm] == 0) return SPD(playerid, d_regadm, DIALOG_STYLE_INPUT, dialogtext, "Далее", "Отмена"); else return SPD(playerid, d_vxodadm, DIALOG_STYLE_PASSWORD, dadmtext, "Далее", "Отмена") Мы даем понять, что если переменная "pAvtorizovanvadm" равен 0, то возвращаем игроку диалог регистрации админ-пароля, иначе возвращаем диалог с входом в админку. Всё просто.
  2. 1 балл
    error 021: symbol already defined:  Эта ошибка означает, что, к примеру, функция или переменная была объявлена уже до этой части кода ранее. Функция GetVehiclePoolSize() отсутствует в версии 0.3e; error 025: function heading differs from prototype Означает, что используете либо лишние аргументы, либо неправильные, в общем прототип отличается.
  3. 1 балл
    Мне не нужен весь код, отправьте именно строки, в которых компилятор выдаёт ошибки.
  4. 1 балл
    Покажите строки с ошибками.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Раскомментируй: dbHandle = mysql_connect(SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS); Закомментируй: if(!strcmp(bind, "46.174.52.180", true)) { dbHandle = mysql_connect(LOCAL_SQL_HOST, LOCAL_SQL_USER, LOCAL_SQL_DB, LOCAL_SQL_PASS); SERVER_MODE = 3; printf("GameMode подключен к локальному серверу"); } И заполни в моде дефайны с SQL_HOST, SQL_USER, SQL_DB, SQL_PASS.
  7. 1 балл
    Тут сама по себе реализация и так уже плохая, её ни чем не испортить))
  8. 1 балл
    В каждый кейс добавьте: VehicleInfo[model][vFuel] = 200; 200 - кол-во бензина.
  9. 1 балл
    Доброго времени суток, в следующий раз обращайтесь в соответствующий раздел. Для подключения скриптов добавьте в мод команды, которые написаны ниже. После этого создайте на сервере папку filterscripts, в неё закидывайте amx файлы с объектами, далее вводите /loadfs [название файла (без .amx)]. Сами команды: CMD:loadfs(playerid, params[]) { // Проверка на админ права if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"/loadfs [название скрипта]"); static string[17 + 32]; format(string, sizeof string, "loadfs %s", params[0]); SendRconCommand(string); format(string, sizeof string, "Скрипт %s загружен", params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, string); } CMD:unloadfs(playerid, params[]) { // Проверка на админ. права if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, !"/unloadfs [название скрипта]"); static string[17 + 32]; format(string, sizeof string, "unloadfs %s", params[0]); SendRconCommand(string); format(string, sizeof string, "Скрипт %s выгружен", params[0]); SendClientMessage(playerid, -1, string); }
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.