stock UpdateHouse()
{
for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
{
if(GetString(HouseInfo[h][hOwner], "The State"))
{
static const house_str[] =
"\
{4573a5}#%d Дом продается!\n\n\
{afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
{afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\
{afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\
{afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\
";
new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13];
format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]]);
Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
}
else
{
if(HouseInfo[h][hFamily] == -1)
{
static const house_str[] =
"\
{4573a5}#%d Дом!\n\n\
{afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\
{afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
{afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\
{afafaf}Статус: %s\n\n\
{afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
";
new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];
format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hOwner], HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
}
else
{
new
fam = HouseInfo[h][hFamily],
color = FamInfo[fam][fColor];
static const house_str[] =
"\
{%s}#%d Семейный дом\n\n\
{afafaf}Семья: {%s}%s\n\
{afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\
{afafaf}Класс: {%s}%s\n\
{afafaf}Статус: %s\n\n\
{afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
";
new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];
format(str, sizeof(str), house_str,
FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[h][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]],
!HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
}
}
}
}