Официальная тема на SA-MP форуме: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=586068 ColAndreas - плагин для сервера, позволяющий определять сталкивания между коллизиями (.col) объектов, с помощью него для разработчиков серверов появляется множество возможностей, например реализация физики объектов или ИИ с функционалом определения препятствий. Демонстрационные видео:
https://www.youtube.com/watch?v=aSabQWqQBkI
https://vk.com/video170666536_456239109
О адаптации:
ColAndreas состоит из двух частей - плагин для сервера и десктопное приложение для генерации базы коллизий, которое соответственно работает только на GTA San Andreas. ColAndreas, как и остальное большинство плагинов, публикуется с открытыми исходными кодами (что требуют правила SA-MP форума для публикации темы), поэтому мне было не очень тяжело адаптировать WizardApp для GTA Criminal Russia. Новое приложение позволяет сгенерировать базу коллизий из копий игры GTA Criminal Russia, SA-MP объектов (вшитых в клиент CR-MP 0.3e) и собственных мод-паков.
Скачать:
Бинарники самого плагина (GitHub).
Скомпилированный WizardApp (Яндекс.Диск).
Исходники WizardApp (Яндекс.Диск).
Как сгенерировать свою базу:
Скачайте и запустите WizardApp.
Прочитайте и примите пользовательское соглашение.
Укажите путь к установленной GTA Criminal Russia.
Укажите путь, куда требуется сохранить итоговый файл базы ColAndreas.
По желанию вы можете установить чекбокс "Подключить SA-MP объекты", чтобы собрать базу вместе с коллизиями SA-MP объектов, однако для этого придется скачать файл multiplayer.ide и перекинуть его по пути %ПапкаИгры%\multiplayer_c\models\mp.ide (переименовав в mp.ide).
Если вы хотите использовать объекты из собственно мод-пака, то можете установить флажок "Подключить объекты из мод-пака" и указать путь к трем файлам мод-пака: IMG, IDE и IPL.
Нажмите "Начать" и WizardApp в течении нескольких секунд по указанному пути сгенерирует ColAndreas базу, которую можно загрузить в сервер и использовать плагином.