Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01/23/2020 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Так как обычный клиент CR-MP 0.3e теряет свою актуальность с каждым днём. Всё больше серверов выпускают свои адаптации на основе SA-MP. И соответственно на рынке появилось не мало предложений по переносу карты Криминальной России на клиент SA-MP и ценники за такие услуги неадекватно завышены (5-7к рублей), хотя работы там на пол часа от силы, если "набить руку", то соответственно намного быстрее. Здесь не будет подробного описания как это работает, потому что мне лень это описывать и поэтому приложу уже готовые файлы. Ладно перехожу к сути. Для адаптации карты нам потребуется: Чистая GTA Криминальная Россия Клиент SA-MP любой (0.3.7, да хоть удалённый 0.3DL) Плагин CustomSAA2 с файлами Криминальной России - скачать Всё установить в папку с Криминальной Россией. Запускаете samp.exe, удостверьтесь что у вас указан правильный путь к игре и подключаетесь к вашему серверу. Кстати о сервере. Его выбираете в соответствии с вашей версией SA-MP. Надеюсь, что эта статья поможет кому-то в создание своего "топового" сервера.. Автор статьи - Weishaypt
  2. 4 балла
    Продумано всё вплоть до розеток и вкл/выключателей света. Коллизия максимально оптимизирована. В TXD закинул текстуры максимального разрешения, исходя от ваших требований, уменьшите размеры фотографий как вам нужно. Интерьер квартиры.rar
  3. 2 балла
    СГУ полностью функционирует. Полная оптимизация как текстур, так и эффектов. Для сравнения в СГУ от URM ~ 60 патернов,а в моём ~ 10 Автор EgasVegas(Егор Тютюкин) SGU.rar
  4. 2 балла
    Вопрос по моей теме. Для начала нужны деньги, без денег никуда не деться, даже если ты изучил pawn, структуру мап конструктора, txd workshop и т.д, то все равно нужны будут деньги, но самый главный вопрос "Зачем?!" 1. Это продвижение - та же самая реклама, цена которой колеблется от 1000 (нормальная эффективная реклама) и то она даст человек 20 и не более, для более лучшей рекламы нужно МИНИМУМ 5000 2. Хостинг - это серверная часть проекта, что же нужно для него? Нормальный хостинг стоит дорого, но, он предотвратит от взломов, ддоса и крашеров. Цена нормального хостинга от 1000 рублей, НО я б лучше посоветовал взять VDS машину за рублей 15 000 и антиддос за рублей 6000 (и все это в месяц), тогда ты можешь быть уверен на 100% что твой сервак не ломанет "Мамкины хакеры" 3. Карта и мод - это отдельная тема, если ты хочешь нормальный перспективный проект - карта с 0 (и это я не про карты, по типу Некста и прочего, а именно про маппинг) 4. Карта с 0 (маппинг) - по цене примерно 12000, а если еще и интерьеры, ну предположим, их штук 30, то цена за инты будет 6000. 5. Мод - это главная составляющая, ты можешь взять как и слитый мод и переписать его досконально (как сделал я), или же купить с 0 (что будет намного лучше, если ты криворукий человек, и программирование в твоем понятие - это гора). 6. Разберем мод (слитый) - оптимизация кода и исправление багов и добавление НОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ СИСТЕМ будут стоить от 13000 рублей У НоРМАЛЬНОГО СКРИПТЕРА Мод (с 0) - если заказывать у нормального скриптера, который посвятил часть жизни в pawn - от 30 000 рублей (и это цена ТОЛЬКО ЗА ОСНОВУ МОДА, то есть, тебе придется его дорабатывать, ну или же этому человеку, но за доп плату, которая выйдет в цену, примерно 15 000 рублей 6. Текстдравы и модпак - эти вещи дополняют атмосферу игры Текстдрав - стоимость текстдрава колеблется от 100 до 500 рублей за штуку (мб и больше), если делать нормальный проект то текстдравов нужно штук 20 минимум, следовательно вычисляем среднее арифметическое средней стоимости и умножаем на 20 (300 * 20 = 6000 рублей МИНИМУМ) Мод-пак - в него входят все игровые модели, которые ты лично добавил от себя, ну смотри: Кар-пак - машины (стоимость машин разная, если делать вообще с 0, то и все деньги можно на это только и спустить), а так примерно 200 рублей за переделку слитого авто (carplate, улучшение габаритов, текстуризация HQ или LQ, поломка авто), цена (ну в среднем, в мод-паке изменено около 50 машин, следовательно 50 * 200 =10 000) 7. Про моделирование карты я ничего не буду говорить, т.к это не обязательно, но если все же решишься, то примерно -30 000 рублей спокойно Скин пак - заменяет скины, опять же, можно взять слитые и сэкономить, примерно часть скин-пака рублей в 5000 выйдет, если брать не слитые 8. Лаунчер - то же не обязательная вещь, но цена колеблется по разному, если заказывать у школьников, которые сделают тебе еле дышащие приложение, которое при запуске попутно будет жрать ЦП и забивать ячейки памяти в твоем ВЗУ(тем самым забивая память) - то цена такого "анархического говна" будет стоить рублей от 300 до 1500 (язык написания C#, Delphi, Devel Next), а если же заказывать адекватный лаунчер, те же самые которые я пишу, то цена будет от 1000 до 25 000 рублей, но за то он вывезет крупный онлайн и не будет никак нагружать бэкенд и фронтенд "сервера" Итог: Сервер (лайтовый, из всего слитого и с переделками) - выйдет в тысяч 25 000 Сервер (все с 0) - от 100 000 рублей Мой комментарий и обращение ко всем, кто хочет создать сервер не имея денег и перспектив: Так что, в заключение, хочу сказать, если нет бабок - не лезь и не создавай что-то каличное, ты не Роман Vrnov и Юрий Чемериський, (про себя ничего не сказал, потому что еще не открыл ничего), ты не сможешь все сделать сам качественно, т.к все выше перечисленное - это годы изучений и опыт. Обращение к администрации: Спасибо за внимание, я жду + за такой "свиток правил создания сервера" , администрация, если хотите, можете данный текст отредактировать и запихать в отдельную тему по созданию сервера.
  5. 2 балла
    Изменения на главном сайте: - Обновлена главная страница сайта; - Добавлена страница с популярными проектами;
  6. 2 балла
    Как же жаль что тут присутствует косяк с базой данных из-за которой не пашут зоны и некоторые текстдравы. Всё дело в базе данных, поэтому держите фикс, с этой базой всё будет гладко! fix_db_rayon.sql
  7. 1 балл
    Всех приветствую ! Сегодня я вам бы хотел предоставить игровой мод проекта - Exciting RolePlay. Коротко о технической части мода: — Версия MySQL- r39-3; — Командный процессор DC_CMD + sscanf; — Малое потребление ресурсов хостинга; Скачать с Яндекс.Диск Автор : неизвестно Автор слива: Максим Комаров
  8. 1 балл
    Сделал быстро, экспериментирую с рендером. Может кому-нибудь пригодиться. Развёртку ужмёте, если понадобится. Биотуалет.rar
  9. 1 балл
    Проверьте правильность подключения базы данных к игровому моду
  10. 1 балл
    В архиве 3 мода,оттуда можешь взять код. https://yadi.sk/d/7E0_96B151tAqg
  11. 1 балл
    Ну не, если это что-то качественное и стоящие, то почему бы его не заблокировать? А если это ужасное, и краденное - то почему бы и нет?)
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Для расширения числа текстур есть функция SetObjectMaterial, которая заменяет текстуру созданного объекта. Применение такой функции в народе называют "ретекстур". Есть различные утилиты для удобного использования функции. Возможно, с их помощью Вы найдёте нужную текстуру. Если нет, то текстуру придётся добавлять через модпак или напрямую в файлы игры и распространять модпак/изменённые файлы игры. Игрок без модпака/с другой версией игры не увидит текстуры и, скорее всего, у такого игрока вылетит клиент.
  14. 1 балл
    По поводу второго вопроса,делаешь один интерьер,просто потом выставляешь всем разный виртуальный мир
  15. 1 балл
    if(PlayerDied[playerid] == true ||PlayerHP[playerid] > 99.00) - тут написано, что если человек умер и у него больше 99 ХП, то ему пишут, что он не нуждается в лечении Замените на этот код : if(PlayerDied[playerid] == false ||PlayerHP[playerid] > 99.00)
  16. 1 балл
    Сложно воспользоваться поиском по форуму? Уже не раз люди обращались с такой проблемой. Сервер не находит таких функций в подгруженных библиотеках. Скорее всего, версия инклуда в моде и версия бинарника mysql отличаются, раз в нём определены функции, которых нет в бинарнике.
  17. 1 балл
    d3d9.dll - библиотека Direct3D 9. Вы, по сути, удаляете библиотеку графического движка игры. LibMP.dll, если не ошибаюсь, прокси-библиотека к d3d9 для мультиплеера.
  18. 1 балл
    Нашел на старом компьютере папку с ID всех объектов в CRMP. Когда-то очень давно пытался сделать раздел на сайте, но не получилось. Выкладываю для всех. Скачать Пароль от архива: cr-mp.ru Автор: Cudder
  19. 1 балл
    @Shao, Я создавал опрос в группе делать мол работу такую все проголосовали за 47 голосов за остальные 18 голосов против этого. Вот реализовал работу археолога.
  20. 1 балл
    @slavka, XAMPP тоже можно юзать за место denwer
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Доброе времени суток, Пользователи портала CR-MP.RU Сегодня данный урок будет по написанию системы регистрации и авторизации на MYSQL R39-2 Что нам понадобиться.. С начало нам понадобиться сам MYSQL R39-2, данные файлы можете скачать с моей папки, которая находиться на YandexDisk. Ссылка на каталог со всеми версиями MYSQL: Перейти MYSQL Все файлы, которые находятся в архиве закидываем в папку с сервером. P.s если пишите мод с 0! Создаем новый файл, после #include прописываем #include Когда, все подключили нам осталось сделать подключение к базе данных. Создаем переменную, на которую будет подключиться к базе данных. Для меня это будет connects new connects; Когда, создали переменную давайте по пробуем скомпилировать мод, если Вам выдало варнинг о том, что-то переменная данная не используется не волнуйтесь скоро такого варнинга не будет. Переходим в public OnGameModeInit() Прописываем сток, то есть его название для меня это будет CreateMySQLConnection В данном стоке прописываем параметры sqlhost, sqluser, sqldb, sqlpass sqlhost - Хостинг sqluser - Пользователь sqldb - Название Базы Данных sqlpass - Пароль базы данных Данный сток в public OnGameModeInit() должен выглядеть именно вот так: CreateMySQLConnection(sqlhost, sqluser, sqldb, sqlpass); Данный stock можете прописать после переменных, или же в конце мода. Я его пропишу в конце мода, чтобы он мне не мешал stock CreateMySQLConnection(host[], user[], db[], pass[]) { connects = mysql_connect(host, user, db, pass); if(mysql_errno()==0) printf("[MYSQL]: Подключение к базе успешно"); else return printf("[MYSQL]: Подключиться к базе не удалось"); mysql_function_query(connects,"SET NAMES cp1251",false,"",""); mysql_function_query(connects,"set character_set_client=\'cp1251\'",false,"",""); mysql_function_query(connects,"set character_set_results=\'cp1251\'",false,"",""); mysql_function_query(connects,"set collation_connection=\'cp1251_general_ci\'",false,"",""); return 1; } Теперь как создали stock Нам нужно сделать дефайны(define) с помощью, которых будет подключиться к базе данных Данные дефайны(define) прописываем после include! #define sqlhost "localhost" - Хостинг #define sqluser "root" - Пользователь #define sqlpass "" - Пароль базы данных #define sqldb "skrilax_rp" - База данных (Название) Теперь скомпилируем мод, если информационный диалог не выдал никаких Ошибок,Варнингов, то все отлично. Теперь нам нужно убрать загрузку скриптов(filescripts) Мы должны удалить тока это: #if defined FILTERSCRIPT public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Blank Filterscript by your name here"); print("--------------------------------------\n"); return 1; } public OnFilterScriptExit() { return 1; } #else ПОСЛЕ MAIN() { } УДАЛИТЕ #endif Завтра будет продолжение написание "Системы регистрации и авторизации на MYSQL"
  23. 1 балл
    , Добавь уже все команды и добавь afly или fly для администраторов
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Что-то не очень. В России обычно более резкие ступени в подъездах. Но, а сама модель отличная!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.