Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Web

    Web

    VIP's


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1,933


  2. Артём Гудков

    Артём Гудков

    Новичок


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      35


  3. EgasVegas

    EgasVegas

    Администратор


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2,499


  4. Dresis

    Dresis

    Новичок


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      37



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09/26/2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    СГУ полностью функционирует. Полная оптимизация как текстур, так и эффектов. Для сравнения в СГУ от URM ~ 60 патернов,а в моём ~ 10 Автор EgasVegas(Егор Тютюкин) SGU.rar
  2. 2 балла
    Так как обычный клиент CR-MP 0.3e теряет свою актуальность с каждым днём. Всё больше серверов выпускают свои адаптации на основе SA-MP. И соответственно на рынке появилось не мало предложений по переносу карты Криминальной России на клиент SA-MP и ценники за такие услуги неадекватно завышены (5-7к рублей), хотя работы там на пол часа от силы, если "набить руку", то соответственно намного быстрее. Здесь не будет подробного описания как это работает, потому что мне лень это описывать и поэтому приложу уже готовые файлы. Ладно перехожу к сути. Для адаптации карты нам потребуется: Чистая GTA Криминальная Россия Клиент SA-MP любой (0.3.7, да хоть удалённый 0.3DL) Плагин CustomSAA2 с файлами Криминальной России - скачать Всё установить в папку с Криминальной Россией. Запускаете samp.exe, удостверьтесь что у вас указан правильный путь к игре и подключаетесь к вашему серверу. Кстати о сервере. Его выбираете в соответствии с вашей версией SA-MP. Надеюсь, что эта статья поможет кому-то в создание своего "топового" сервера.. Автор статьи - Weishaypt
  3. 1 балл
    Официальная тема на SA-MP форуме: http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=586068 ColAndreas - плагин для сервера, позволяющий определять сталкивания между коллизиями (.col) объектов, с помощью него для разработчиков серверов появляется множество возможностей, например реализация физики объектов или ИИ с функционалом определения препятствий. Демонстрационные видео: https://www.youtube.com/watch?v=aSabQWqQBkI https://vk.com/video170666536_456239109 О адаптации: ColAndreas состоит из двух частей - плагин для сервера и десктопное приложение для генерации базы коллизий, которое соответственно работает только на GTA San Andreas. ColAndreas, как и остальное большинство плагинов, публикуется с открытыми исходными кодами (что требуют правила SA-MP форума для публикации темы), поэтому мне было не очень тяжело адаптировать WizardApp для GTA Criminal Russia. Новое приложение позволяет сгенерировать базу коллизий из копий игры GTA Criminal Russia, SA-MP объектов (вшитых в клиент CR-MP 0.3e) и собственных мод-паков. Скачать: Бинарники самого плагина (GitHub). Скомпилированный WizardApp (Яндекс.Диск). Исходники WizardApp (Яндекс.Диск). Как сгенерировать свою базу: Скачайте и запустите WizardApp. Прочитайте и примите пользовательское соглашение. Укажите путь к установленной GTA Criminal Russia. Укажите путь, куда требуется сохранить итоговый файл базы ColAndreas. По желанию вы можете установить чекбокс "Подключить SA-MP объекты", чтобы собрать базу вместе с коллизиями SA-MP объектов, однако для этого придется скачать файл multiplayer.ide и перекинуть его по пути %ПапкаИгры%\multiplayer_c\models\mp.ide (переименовав в mp.ide). Если вы хотите использовать объекты из собственно мод-пака, то можете установить флажок "Подключить объекты из мод-пака" и указать путь к трем файлам мод-пака: IMG, IDE и IPL. Нажмите "Начать" и WizardApp в течении нескольких секунд по указанному пути сгенерирует ColAndreas базу, которую можно загрузить в сервер и использовать плагином.
  4. 1 балл
    Доброго времени суток, дорогие форумчане,у меня к вам вопрос как сделать систему отделов в CRMP?
  5. 1 балл
    Предоставляю вам игровой мод "Inspiring Game RolePlay"! Не плохой мод,когда-то давно делал его.Онлайн нас сколько я помню +10-15 Всем все нравилось,думаю и вам понравиться! Все что есть в этом моде,увы не помню. Моя переделка: Tommy_Vercetty. Подробности в скайп: tatarin032000 Основа: Gamer,только сдерживайтесь,не надо писать "Фу,фу"и так потом,не нужно оффтопа. Прошу если не нравиться - проигнорируйте! Не большое описание Все действия происходят в Арзамасе,а так-же немного в Лыткарино,Эдово. Все фракции были переделаны,мафии сделаны во дворах с интерьером. Система рыбалки,то есть в 3-ех местах есть место для ловли рыбы,то есть пирс.Ловите рыбы,далее сдаете их и получаете свои деньги. Настроен GPS все координаты верны,так-же можно найти в нем пирс и так далее. Система авторизации была срезана с "Soft Rp" и немного переделана,а так-же красивые ТД спидометра. Сохраняющий тюнинг в Эдово,специальный гараж въезд командой. Несколько коперативов гаражей думаю понравиться. Не плохой маппинг. Динамическая система бизнеса,а так-же к ним отличные интерьеры.
  6. 1 балл
    Сделал автоматический установщик Map Construction, была произведена пересборка gta3 архива. Вшит клиент SAMP 0.3e, естественно объекты все доступны. Программу нужно устанавливать НЕ в папку с игрой, а в свободное место, куда вам угодно (например в Program Files). Теперь на карте нету воды, water.dat очищен. Ссылка с яндекс.диск, придется сохранять на ваш диск (создать, если нету). Вес установщика 695,9мб Скачать Google Скачать Yandex
  7. 1 балл
    Делать было нечего в техникуме и пока была перемена нарисовал TextDraw после смерти. Может кому пригодится!). А вот естественно сам код:
  8. 1 балл
    Привет пипл! Сливаю мод сервера Gemenix RolePlay О моде: База данных MYSQL Копия CRMP RolePlay не 100% Подойдёт под основу Эксклюзив для cr-mp.ru Автор: слива Vovqa Описание: Мод проекта Gemenix RolePlay в качестве хранения данных используется MYSQL, также в моде более 30000 строк База данных и все необходимые файлы присутствуют в архиве мод очень похож на CRMP RolePlay Автор Быстрого перехвата слива: Я (Gamenix Rp).zip
  9. 1 балл
    Нашел на старом компьютере папку с ID всех объектов в CRMP. Когда-то очень давно пытался сделать раздел на сайте, но не получилось. Выкладываю для всех. Скачать Пароль от архива: cr-mp.ru Автор: Cudder
  10. 1 балл
    Dff - 49,7 Кб Txd - 2 МБ Coll - 11,7 Кб Дополнительная информация: Делал объект для проекта, но клиент слился и не бросил меня в игнор. Продавать объект нету времени, желающие - используйте. Продолжаем публиковать модели, адаптированные к CR. 1)Модель полностью адаптирована к игре,настроен прилайт,нормальная коллизия. 2)Текстура сделана методом развертки, настроены тени. Скачать Автор Unknown Studio (A.Bocharnikov)
  11. 1 балл
    Как же жаль что тут присутствует косяк с базой данных из-за которой не пашут зоны и некоторые текстдравы. Всё дело в базе данных, поэтому держите фикс, с этой базой всё будет гладко! fix_db_rayon.sql
  12. 1 балл
    1. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ/АВТОРИЗАЦИИ 2. ВЫБОР ФРАКЦИИ (РФ, НАТО, СУДАН, КИТАЙ) 3. ВЫБОР РАНГА (У КАЖДОГО РАНГА СВОИ ОРУЖИЯ) 4. СИСТЕМА ТОЧЕК 5. ЗАХВАТ ТОЧЕК 6. ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ (/pm) 7. ПОИСК ПО ID (НАЧАЛУ НИКА) - (/id) 8. ДОБАВИТЬ ТОЧКУ С ИГРЫ - /addpoint название_точки 9. ВЫБОР СКИНА (КАЖДОЙ ФРАКЦИИ СВОИ СКИНЫ) 10. СИСТЕМА СКИЛЛОВЫХ РАНГОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ УБИЙСТВ (+ ЗА ЗАХВАТ ТОЧЕК) Скачать Yandex Прямая ссылка: CR-MP Call Of Duty TDM by Walker.rar Автор: MOP TTEX (a.k.a #Walker)
  13. 1 балл
    Доброго времени суток дорогие формучане [ссылка стороннего ресурса].Ru. Сегодня я хочу вам слить свою не большую доработку мода Social RP, а это что касается системы семьи, я везде скачивал эти моды но негде я ее не видел доработоной, но вот и я её доработал и хочу поделиться с вами этим модом, берите кому нужно и пользуйтесь на здоровье!!! Мод описывать не буду так как вы все его знаете!!! Автор мода неизвестен!!! Автор доработки: - Kiryan и Jora, это тот же я!!! [spoiler=Ссылка на скрины доработаной семьи!]https://ibb.co/b8M1VS https://ibb.co/gcnVPn https://ibb.co/mrq6x7 https://ibb.co/c4qjjn https://ibb.co/fOuAPn https://ibb.co/d8ogVS https://ibb.co/iUYFqS https://ibb.co/gkC8AS Скачать с Яндекс.Диска
  14. 1 балл
    @slavka, XAMPP тоже можно юзать за место denwer
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Доброе времени суток, Пользователи портала CR-MP.RU Сегодня данный урок будет по написанию системы регистрации и авторизации на MYSQL R39-2 Что нам понадобиться.. С начало нам понадобиться сам MYSQL R39-2, данные файлы можете скачать с моей папки, которая находиться на YandexDisk. Ссылка на каталог со всеми версиями MYSQL: Перейти MYSQL Все файлы, которые находятся в архиве закидываем в папку с сервером. P.s если пишите мод с 0! Создаем новый файл, после #include прописываем #include Когда, все подключили нам осталось сделать подключение к базе данных. Создаем переменную, на которую будет подключиться к базе данных. Для меня это будет connects new connects; Когда, создали переменную давайте по пробуем скомпилировать мод, если Вам выдало варнинг о том, что-то переменная данная не используется не волнуйтесь скоро такого варнинга не будет. Переходим в public OnGameModeInit() Прописываем сток, то есть его название для меня это будет CreateMySQLConnection В данном стоке прописываем параметры sqlhost, sqluser, sqldb, sqlpass sqlhost - Хостинг sqluser - Пользователь sqldb - Название Базы Данных sqlpass - Пароль базы данных Данный сток в public OnGameModeInit() должен выглядеть именно вот так: CreateMySQLConnection(sqlhost, sqluser, sqldb, sqlpass); Данный stock можете прописать после переменных, или же в конце мода. Я его пропишу в конце мода, чтобы он мне не мешал stock CreateMySQLConnection(host[], user[], db[], pass[]) { connects = mysql_connect(host, user, db, pass); if(mysql_errno()==0) printf("[MYSQL]: Подключение к базе успешно"); else return printf("[MYSQL]: Подключиться к базе не удалось"); mysql_function_query(connects,"SET NAMES cp1251",false,"",""); mysql_function_query(connects,"set character_set_client=\'cp1251\'",false,"",""); mysql_function_query(connects,"set character_set_results=\'cp1251\'",false,"",""); mysql_function_query(connects,"set collation_connection=\'cp1251_general_ci\'",false,"",""); return 1; } Теперь как создали stock Нам нужно сделать дефайны(define) с помощью, которых будет подключиться к базе данных Данные дефайны(define) прописываем после include! #define sqlhost "localhost" - Хостинг #define sqluser "root" - Пользователь #define sqlpass "" - Пароль базы данных #define sqldb "skrilax_rp" - База данных (Название) Теперь скомпилируем мод, если информационный диалог не выдал никаких Ошибок,Варнингов, то все отлично. Теперь нам нужно убрать загрузку скриптов(filescripts) Мы должны удалить тока это: #if defined FILTERSCRIPT public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Blank Filterscript by your name here"); print("--------------------------------------\n"); return 1; } public OnFilterScriptExit() { return 1; } #else ПОСЛЕ MAIN() { } УДАЛИТЕ #endif Завтра будет продолжение написание "Системы регистрации и авторизации на MYSQL"
  17. 1 балл
    , Добавь уже все команды и добавь afly или fly для администраторов
  18. 1 балл
    Доброго времени суток формучане, Вот Вам вторая моя работа, логотип для вашего сервера, строго не судите я только просто учусь для интереса, кому нужен берите себе на сервер!!! ) Автор этой работы Kiryan то есть я!!! http://imgur.com/a/F6rmF А вот сам логотип!!! //Global Textdraws: new Text:Textdraw0; new Text:Textdraw1; new Text:Textdraw2; new Text:Textdraw3; new Text:Textdraw4; new Text:Textdraw5; new Text:Textdraw6; new Text:Textdraw7; new Text:Textdraw8; Textdraw0 = TextDrawCreate(561.200012, 31.366714, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, -3.552221); TextDrawTextSize(Textdraw0, 620.400024, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw0, 1); TextDrawColor(Textdraw0, 0); TextDrawUseBox(Textdraw0, true); TextDrawBoxColor(Textdraw0, -5963521); TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0); TextDrawFont(Textdraw0, 0); Textdraw1 = TextDrawCreate(628.400024, 4.486666, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 2.338148); TextDrawTextSize(Textdraw1, 619.599975, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw1, 1); TextDrawColor(Textdraw1, 0); TextDrawUseBox(Textdraw1, true); TextDrawBoxColor(Textdraw1, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0); TextDrawFont(Textdraw1, 0); Textdraw2 = TextDrawCreate(560.400024, 4.486666, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 2.338148); TextDrawTextSize(Textdraw2, 556.400024, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw2, 1); TextDrawColor(Textdraw2, 0); TextDrawUseBox(Textdraw2, true); TextDrawBoxColor(Textdraw2, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0); TextDrawFont(Textdraw2, 0); Textdraw3 = TextDrawCreate(628.400024, 32.860000, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, -0.814444); TextDrawTextSize(Textdraw3, 554.000000, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw3, 1); TextDrawColor(Textdraw3, 0); TextDrawUseBox(Textdraw3, true); TextDrawBoxColor(Textdraw3, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0); TextDrawFont(Textdraw3, 0); Textdraw4 = TextDrawCreate(576.799987, 0.746666, "Gloria"); TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.207600, 1.913599); TextDrawAlignment(Textdraw4, 1); TextDrawColor(Textdraw4, 65535); TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw4, 1); TextDrawBackgroundColor(Textdraw4, 51); TextDrawFont(Textdraw4, 2); TextDrawSetProportional(Textdraw4, 1); Textdraw5 = TextDrawCreate(563.200073, 15.680041, "RolePlay"); TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.265199, 1.316266); TextDrawAlignment(Textdraw5, 1); TextDrawColor(Textdraw5, 65535); TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw5, 1); TextDrawBackgroundColor(Textdraw5, 51); TextDrawFont(Textdraw5, 2); TextDrawSetProportional(Textdraw5, 1); Textdraw6 = TextDrawCreate(628.400024, 4.486664, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.000000, -0.399629); TextDrawTextSize(Textdraw6, 554.799987, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw6, 1); TextDrawColor(Textdraw6, 0); TextDrawUseBox(Textdraw6, true); TextDrawBoxColor(Textdraw6, -16776961); TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw6, 0); TextDrawFont(Textdraw6, 0); Textdraw7 = TextDrawCreate(133.199996, 429.339996, "usebox"); TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.000000, 1.259630); TextDrawTextSize(Textdraw7, 14.000000, 0.000000); TextDrawAlignment(Textdraw7, 1); TextDrawColor(Textdraw7, 0); TextDrawUseBox(Textdraw7, true); TextDrawBoxColor(Textdraw7, -5963521); TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw7, 0); TextDrawFont(Textdraw7, 0); Textdraw8 = TextDrawCreate(22.400117, 431.573547, "vk.com/------_------_------"); TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.238799, 0.905599); TextDrawAlignment(Textdraw8, 1); TextDrawColor(Textdraw8, 41215); TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw8, 1); TextDrawBackgroundColor(Textdraw8, 51); TextDrawFont(Textdraw8, 2); TextDrawSetProportional(Textdraw8, 1); С Вами был Kiryan!!!
  19. 1 балл
    Оцените мой первый логотип сервера, и строго не критикуйте, лучше подскажите что к чему, и так же если кому то нужно я его и сливаю Вам, кому надо берите его себе на сервер!!! ) http://imgur.com/8xCzH8I TD_logotip //Global Textdraws:new Text:Textdraw0;new Text:Textdraw1;new Text:Textdraw2;Textdraw0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.667600, 2.794667);TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);TextDrawColor(Textdraw0, 16711935);TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);TextDrawSetOutline(Textdraw0, 1);TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 51);TextDrawFont(Textdraw0, 2);TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1);Textdraw1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.337199, 1.062399);TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);TextDrawColor(Textdraw1, 16711935);TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);TextDrawSetOutline(Textdraw1, 1);TextDrawBackgroundColor(Textdraw1, 51);TextDrawFont(Textdraw1, 2);TextDrawSetProportional(Textdraw1, 1);Textdraw2 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.297999, 0.942932);TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);TextDrawColor(Textdraw2, 16711935);TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);TextDrawSetOutline(Textdraw2, -1);TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, 51);TextDrawFont(Textdraw2, 2);TextDrawSetProportional(Textdraw2, 1);
  20. 1 балл
    Поскольку нечестные люди слили закрытый мод в паблик, держать его закрытым и далее смысла не имею. Ссылка на скачивание: http://q32.ru/17359. Пароль: 351287. Прошу при распространении указывать авторов. От себя: я думаю, никого не обломает подождать сорок секунд на таймере. Файл залит на мой хост, лимита по скачиванию нет. А профит за полтора месяца работы получить хочется хоть какой-то. Напоследок - видео: http://www.youtube.com/watch?v=Jj0lvbo4WXk&feature=related Авторская раздача с автоустановщиком (спасибо проекту GameModding)
  21. 1 балл
    Давно не делал модельки, вот решил что-нибудь сделать. Текстуры конечно кое-где печальные, но других не нашёл. В модели 380 полигонов ПОСТ ДПС.zip
  22. 1 балл
    Господи, что так сложно что ли? new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); new mig = CreateObject(18646,0,0,-1000,0,0,0,100); if(GetVehicleModel(carid) == 400) AttachObjectToVehicle(mig, carid, -0.524999,-0.075000,0.974999,0.000000,0.000000,0.000000); else if(GetVehicleModel(carid) == 466) AttachObjectToVehicle(mig, carid, -0.449999,0.000000,1.049999,0.000000,0.000000,0.000000); else if(GetVehicleModel(carid) == ID авто) AttachObjectToVehicle(mig, carid, координаты);
  23. 1 балл
    Интересная функция. Тут будет всё понятно PHP код: public OnPlayerClickMap(playerid, Float: fX, Float: fY, Float: fZ) // Создаем новый паблик { // Открываем if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 4); // Уровень Админки указываем свой { SetPlayerPos(playerid, fX, fY, fZ); // Координаты XYZ SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Вы телепортированы!"); return 1; } } // Закрываем
  24. 1 балл
    В данном случае лучше юзать SetPlayerPosFindZ.
  25. 0 баллов
    Ничего писать не буду скачайте все увидете. Закрывает рот за мат. Не откажусь от + xAntiSwear.amx vokzalSF.pwn
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.