Rustyk 453 Опубликовано 25 мая, 2015 if(PlayerInfo[playerid][pCarID]==vehicleid) { if(IsATruck(vehicleid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Для получения задания вам нужен прицеп."); else if(PlayerInfo[playerid][pQuest] >= 3) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Используйте /zadanie для получения задания."); } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот грузовик вам не принадлежит!"); } Суть в том , что идёт проверка на ИД автомобиля игрока. Если ид автомобиля совпадает с идом , который привязан к игроку , то выходит сообщения , мол выполняйте задание , иначе выкидывает из грузовика и отсылается сообщение "Этот грузовик вам не принадлежит!" , ну так вот , сообщение это отсылается , а RemovePlayerFromVehicle(playerid); не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meL 724 Опубликовано 25 мая, 2015 Совсем не уверен. if(PlayerInfo[playerid][pCarID]==vehicleid) { if(IsATruck(vehicleid)) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Для получения задания вам нужен прицеп."); else if(PlayerInfo[playerid][pQuest] == 3) SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Используйте /zadanie для получения задания."); } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Этот грузовик вам не принадлежит!"); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 25 мая, 2015 Не знаю с чем связано, но попробуйте поставить таймер на полсекунды, а в паблик запилить функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 25 мая, 2015 Разобрался , но не решил проблему.Дело в том , что функция срабатывает , когда игрок нажимает F(сесть в авто). То есть пока он садится.. Нужно чтобы функция срабатывала , когда он уже сидит в машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHOROOP 613 Опубликовано 25 мая, 2015 Разобрался , но не решил проблему. Дело в том , что функция срабатывает , когда игрок нажимает F(сесть в авто). То есть пока он садится.. Нужно чтобы функция срабатывала , когда он уже сидит в машине Вместо OnPlayerEnterVehicle работайте в OnPlayerStateChange с проверкой на newstate==PLAYER_STATE_DRIVER. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты