Перейти к содержанию
Авторизация  
floZZy

Нужна помощь с pVehicle

Рекомендуемые сообщения

floZZy

Суть проблемы:

 

Мне нужно купить авто,НО когда я его покупаю,мне пишит "у вас уже есть купленный автомобиль" но хотя,у меня его нету,проверял.

Сама pVehicle равна НУЛЮ,но все же,нельзя купить авто,пишит тоже самое.

Код.

if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != 0)
   			{
				f(string, "ТЕСТ {ffffff}%s, ТЕСТ", PlayerNameEx[playerid]);
    			SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
				ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, playerid);
				return 1;
			}

Кому не трудно,можете пожалуйста помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
== 0)

А если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy
== 0)

А если так.

 

Не чего не поменялось,такая же фигня.

Пишет что у меня уже есть авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Так скиньте нормально код, где у вас пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

Так скиньте нормально код, где у вас пишет.

else if(dialogid == BUYCAR_ID)
	{
		if(response)
		{
			new vehicleid = BuyVehicle[playerid];
   			/*if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] > 0)
   			{
				f(string, "[ Автосалон ] {ffffff}%s, у вас уже есть купленный автомобиль.", PlayerNameEx[playerid]);
    			SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
				ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, playerid);
				return 1;
			}*/
			if(GetPlayerMoneyEx(playerid) < VehicleInfo[vehicleid][vPrice])
			{
				f(string, "[ Автосалон ] {ffffff}%s, для покупки этого автомобиля нужно %d рублей.", PlayerNameEx[playerid], VehicleInfo[vehicleid][vPrice]);
				SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
				ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, playerid);
				return 1;
			}
			new model,price;
			switch(pInShop[playerid])
			{
			case 1: model = CarEng[pPressed[playerid]][0], price = CarEng[pPressed[playerid]][1];
			case 2: model = CarRus[pPressed[playerid]][0], price = CarRus[pPressed[playerid]][1];
			case 3: model = CarMoto[pPressed[playerid]][0], price = CarMoto[pPressed[playerid]][1];
			case 4: model = CarFly[pPressed[playerid]][0], price = CarFly[pPressed[playerid]][1];
			}
			GivePlayerMoneyEx(playerid, -VehicleInfo[vehicleid][vPrice]);
			BusinessInfo[CARS_BIZZ][bBalance] += VehicleInfo[vehicleid][vPrice];
			BusinessInfo[CARS_BIZZ][bFunds] -= 1;
			vehicleid = CreateVehicle(model, 2364.6357,-1776.3793,22.2695,177.0999 , 1 , 1, -1);
			DestroyVehicle(BuyVehicle[playerid]);
			SetVehicleToRespawn(vehicleid);
			VehicleLock[vehicleid] = false;
			new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
			GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective);
			TogglePlayerControllable(playerid, true);
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
			SetCameraBehindPlayer(playerid);
			SetPlayerPos(playerid, 2331.4033,-1800.8739,22.4466);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 3.2711);
			PlayerInfo[playerid][pVehicle] = vehicleid;
			VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] = 1;
			VehicleInfo[vehicleid][vColor] = 1;
			VehicleInfo[vehicleid][vModel] = model;
			VehicleInfo[vehicleid][vPrice] = price;
			VehicleInfo[vehicleid][vLocked] = 1;
			VehicleInfo[vehicleid][vSpw][0] = 2302.9280;
			VehicleInfo[vehicleid][vSpw][1] = -1843.8982;
			VehicleInfo[vehicleid][vSpw][2] = 22.2675;
			VehicleInfo[vehicleid][vSpw][3] = 268.8902;
			VehicleInfo[vehicleid][vOwner] = PlayerName[playerid];
			f(string, "[ Автосалон ] {ffffff}%s, поздравляем вас с покупкой нового автомобиля.", PlayerNameEx[playerid]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, string);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "[ Автосалон ] {ffffff}Вам необходимо поставить автомобиль на учет, и получить номера в милиции.");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "[ Автосалон ] {ffffff}Не забудьте припарковать свой автомобиль. Меню транспорта - /car");
			format(VehicleInfo[vehicleid][vNumber],64,"%s%d%d%d%s%s",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
			VehicleInfo[vehicleid][vNumber] = VehicleInfo[vehicleid][vNumber];
			OWNER[vehicleid] = CreateDynamic3DTextLabel(VehicleInfo[vehicleid][vNumber], COLOR_YELLOW, 0.0, 0.0, 0.5, 5.0, INVALID_PLAYER_ID, vehicleid, 1);
   			TextDrawHideForPlayer(playerid, DrawFuel[playerid]); // Убираем текстдрайв спидометра
			TextDrawHideForPlayer(playerid, DrawSpeed[playerid]); // Убираем текстдрайв спидометра
			SaveVehicles();
			pInShop[playerid] = 0;
		}
		else
		{
			ShowMenuForPlayer(VehicleMenu, playerid);
		}
		return 1;
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
PlayerInfo[playerid][pVehicle] = 0;

В onplayerconnect'e есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy
PlayerInfo[playerid][pVehicle] = 0;

В onplayerconnect'e есть?

 

Нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Ну так вставьте эту строчку туда, сохранение [pVehicle] есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

Ну так вставьте эту строчку туда, сохранение [pVehicle] есть ?

Да,авто спокойно сохраняються)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy
PlayerInfo[playerid][pVehicle] = 0;

В onplayerconnect'e есть?

 

Вот что есть в конекте

PlayerInfo[playerid][pVehicle] 		= INVALID_VEHICLE_ID;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

Ну так вставьте эту строчку туда, сохранение [pVehicle] есть ?

Вставил,теперь можно хоть сколько авто покупать,то есть нету ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

Ну так вставьте эту строчку туда, сохранение [pVehicle] есть ?

Вставил,теперь можно хоть сколько авто покупать,то есть нету ограничения.

 

Так сделай ограничение наподобие как в геймере. Например на 1,2 авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

 

 

PlayerInfo[playerid][pVehicle] = 0;
В onplayerconnect'e есть?

Вот что есть в конекте

PlayerInfo[playerid][pVehicle] 		= INVALID_VEHICLE_ID;
Ну так и чекайте в команде не на неравенство 0, а на равенство INVALID_VEHICLE_ID. Если равно - выводите меню покупки.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

 

 

PlayerInfo[playerid][pVehicle] = 0;
В onplayerconnect'e есть?

 

Вот что есть в конекте

PlayerInfo[playerid][pVehicle] 		= INVALID_VEHICLE_ID;
Ну так и чекайте в команде не на неравенство 0, а на равенство INVALID_VEHICLE_ID. Если равно - выводите меню покупки.

 

if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] == INVALID_VEHICLE_ID)
{
меню покупки
}

SHOROOP

А в чем профит публиковать тот же самый совет, что дал я, тупо описав его в коде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.