Перейти к содержанию
Авторизация  
Kekcuk

Автоматический рескар авто

Рекомендуемые сообщения

Kekcuk

Здравствуйте пользователи самого популярного форума Gta Criminal Russia.

Автоматический рескар автомобилей.

 

Ко всем #define 

#define RESPAWN_TIME_CARS 60 //60 минут

Ко всем глобальным переменным (где все new):

new bool:resCar[MAX_VEHICLES];
new timeSec;
new timeMin;

В секундный таймер:

if(++timeSec >= 60)
{
    timeSec = 0;
    timeMin ++;
    if(timeMin >= RESPAWN_TIME_CARS)
    {
        SendClientMessageToAll(-1,"Все незанятые авто зареспавнены! В следующий раз, спавн авто будет через "#RESPAWN_TIME_CARS" мин.");
        for(new i = GetMaxPlayers(); i != -1; i--) if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) resCar[GetPlayerVehicleID(i)] = true;
        for(new car = 1; car < MAX_VEHICLES; car++) if(!resCar[car]) SetVehicleToRespawn(car);
        timeMin = 0;
    }
}

Если секундного таймера нет, то в public OnGameModeInit вставляем:

SetTimer("SecondTime",1000,true);

В конец мода:

forward SecondTime();
public SecondTime()
{
    if(++timeSec >= 60)
    {
        timeSec = 0;
        timeMin ++;
        if(timeMin >= RESPAWN_TIME_CARS)
        {
            SendClientMessageToAll(-1,"Все незанятые авто зареспавнены! В следующий раз, спавн авто будет через "#RESPAWN_TIME_CARS" мин.");
            for(new i = GetMaxPlayers(); i != -1; i--) if(IsPlayerInAnyVehicle(i)) resCar[GetPlayerVehicleID(i)] = true;
            for(new car = 1; car < MAX_VEHICLES; car++) if(!resCar[car]) SetVehicleToRespawn(car);
            timeMin = 0;
        }
    }
}
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Люди делают систему сохранения координат авто, чтобы было РП, а вы делаете авторескар .-.
По мне так, бесполезный кусок кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Бред, тем более нагрузку придает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Бред, тем более нагрузку придает.

Да какая там нагрузка, мелочи.

А вот почему ТС заводит две переменные под минуты и под секунды вместо того, чтобы задефайнить время в минутах (минус восемь байт - о какой нагрузке может идти речь?) и чекать время в виде результата умножения задефайненного количества минут и 60, для меня остаётся загадкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan14141414

а в секундный таймер это в любой можно даже в payday?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

@ruslan14141414,секундный таймер это паблик который обновляется раз в секунду. В геймере это TimerUpdate 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.