CrmpORP 2 Опубликовано 1 октября, 2015 У меня на сервере есть,система домов,я создаю дом с помощью кмд,он создается при выходе он все же есть,но если сделать рестарт то все дома слетают,в чем может быть проблема помогите,если нужно что то скинуть пишите что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 1 октября, 2015 Явно что-то с сохранением не так. Код кидайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 1 октября, 2015 @Smolin, stock SaveHouses() { if(fexist("houses.cfg")) return printf("file 'houses.cfg' not found"); new string[256],File:GetFile = fopen("houses.cfg", io_write); for(new i=1; i<LastHouse+1; i++) { if(HouseInfo[i][hCost] == 0) continue; f(string, "%s|%s|%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d|%d\n", HouseInfo[i][hName], HouseInfo[i][hOwner], HouseInfo[i][hLevel], HouseInfo[i][hCost], HouseInfo[i][hInterior], HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], HouseInfo[i][hSpawnX], HouseInfo[i][hSpawnY], HouseInfo[i][hSpawnZ], HouseInfo[i][hSpawnA], HouseInfo[i][hCarID], HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hCarX], HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hHealth], HouseInfo[i][hMoneys], HouseInfo[i][hClooth], HouseInfo[i][hSave], HouseInfo[i][hDoors]); fwrite(GetFile, string); } fclose(GetFile); return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 1 октября, 2015 Так, теперь колбэк loadhouse. Для убеждения, загрузка (LoadHouse) находится в OnGameModeInit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 1 октября, 2015 loadhouse Да в OnGameModeInit stock LoadHouses() { if(!fexist("houses.cfg")) return printf("file 'houses.cfg' not found"); new arrCoords[23][64],strFromFile[256],i; new File:GetFile = fopen("houses.cfg"); while(fread(GetFile, strFromFile)) { if(!strlen(strFromFile)) break; i += 1; split(strFromFile, arrCoords, '|'); settext(HouseInfo[i][hName], arrCoords[0]); settext(HouseInfo[i][hOwner], arrCoords[1]); HouseInfo[i][hLevel] = strval(arrCoords[2]); HouseInfo[i][hCost] = strval(arrCoords[3]); HouseInfo[i][hInterior] = strval(arrCoords[4]); HouseInfo[i][hEnterX] = floatstr(arrCoords[5]); HouseInfo[i][hEnterY] = floatstr(arrCoords[6]); HouseInfo[i][hEnterZ] = floatstr(arrCoords[7]); HouseInfo[i][hSpawnX] = floatstr(arrCoords[8]); HouseInfo[i][hSpawnY] = floatstr(arrCoords[9]); HouseInfo[i][hSpawnZ] = floatstr(arrCoords[10]); HouseInfo[i][hSpawnA] = floatstr(arrCoords[11]); HouseInfo[i][hCarID] = strval(arrCoords[12]); HouseInfo[i][hColor] = strval(arrCoords[13]); HouseInfo[i][hCarX] = floatstr(arrCoords[14]); HouseInfo[i][hCarY] = floatstr(arrCoords[15]); HouseInfo[i][hCarZ] = floatstr(arrCoords[16]); HouseInfo[i][hCarA] = floatstr(arrCoords[17]); HouseInfo[i][hHealth] = strval(arrCoords[18]); HouseInfo[i][hMoneys] = strval(arrCoords[19]); HouseInfo[i][hClooth] = strval(arrCoords[20]); HouseInfo[i][hSave] = strval(arrCoords[21]); HouseInfo[i][hDoors] = strval(arrCoords[22]); if(HouseInfo[i][hCarID] < 400) continue; if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner], "None", true)) { HouseIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], 31, 0, 0, 0, -1, 150.0); HousePickupOut[i] = CreateDynamicPickup(1273, 1, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ]); } else { HouseIcon[i] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ], 32, 0, 0, 0, -1, 150.0); HousePickupOut[i] = CreateDynamicPickup(1272, 1, HouseInfo[i][hEnterX], HouseInfo[i][hEnterY], HouseInfo[i][hEnterZ]); } HouseVehicle[i] = CreateVehicle(HouseInfo[i][hCarID], HouseInfo[i][hCarX], HouseInfo[i][hCarY], HouseInfo[i][hCarZ], HouseInfo[i][hCarA], HouseInfo[i][hColor], HouseInfo[i][hColor], -1); GetVehicleHouse[HouseVehicle[i]] = i; SetVehicleToRespawn(HouseVehicle[i]); CreateHouseExitPickup(i); HouseOpen[i] = false; } fclose(GetFile); LastHouse = i; return 1; } Smolin,Дак что не поможете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 2 октября, 2015 Что за мод? Будет удобнее мне посмотреть самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrmpORP 2 Опубликовано 2 октября, 2015 @Smolin,Спасибо я уже разобрался,там в OnGameModeExit не было сохранение домов. ((Домик в деревне Count rp)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты