Перейти к содержанию
Авторизация  
#DNAIKe

Мирный | PG-RP [Слив]

Рекомендуемые сообщения

Smolin

Нормально так  :-D

Изменено пользователем Smolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

@Smolin, я пытался делать всё качественно,но потом уж совсем осмотрел местность,ну никак не подходило,сразу не подумал об этом  :D83DDE07:  
Но я думаю... для "RP" проектов пойдет   :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

Красиво  :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

@Лысый,Спасибо конечно  :D83DDC4D: Ну конечно если кому-то нравится,то с радостью продолжу данную работу  :-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

,а где он находится,если не секрет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

Я кидал координаты телепорта камеры [ -2815.9976, 2906.0024, 40.8043 ] находится около Эдово.

bandicam-2015-10-04-20-07-39-515.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#AMG

@#DNAIKe,Пардон,не узнал:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

Видео

Совсем скоро я начну дорабатывать данную карту,вероятно буду добавлять новые объекты.

*Как говорил SHOROOP

 

 

 

Новый кусок - за лимитами родной карты, готовьтесь к тому, что при повороте камеры коллизии не будут учитываться и камера будет пролетать сквозь объекты.

-Коллизия присутствует
-Недочет с окнами

Автор: Diego4Fun

Скачать дом.

Изменено пользователем #DNAIKe
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@#DNAIKe, так он ведь думал, что вся карта будет на динамике, я объяснил, что вся растительность и ландшафты за пределами родной карты будут находиться в .ipl, все новые объекты также в .ipl. Либо я что-то не знаю.

P.S: речь о BIT90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

@Smolin, я имел хотел сказать что камера пролетала через текстуры дома,из-за того что сам дом находится за пределом карты.
Сейчас я поставил его в центре карты,зашел в него и всё прекрасно.
Так же и окна стали на много лучше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@#DNAIKe, это-то понятно, я был на сервере BIT90, катаясь по новому Южному, у меня камера сквозь объекта идет, например навожу камеру на днище авто, у меня камера сквозь дороги пролетает, видимо из-за того, что у меня эта дорога на динамике, и так с остальными. Лень было находить и переводить каждый объект в CreateObject, поэтому я и говорю, что их будут переводить в .ipl, чтобы камера сквозь объекта не пролетала. Учти, что камера этих архитектур будет тоже пролетать сквозь них.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.