Перейти к содержанию
Авторизация  
hteppl

Обновление спидометра.

Рекомендуемые сообщения

hteppl

Здравствуйте,жители форума.

 

У меня вопрос,как изменить обновления спидометра.У меня он обновляется каждые 2-4 секунды.А  хотелось бы что бы каждую секунду.Искал таймеры,не нашёл.Может плохо искал)

 

Надеюсь на вашу помощь.А так же прилагаю мод.

 

Изменено пользователем ExPlaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

У тебя там таймер в 1000мс, это много получается, обычно с 100-300мс обновляется как надо, для этого создай отдельный коллбэк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

@Smolin,не подскажите,как?Не встречался с таким раньше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
new SpeedUpdateTimer;//в глобалку
forward SpeedUpdate();//в глобалку

В public GameModeExitFunc

KillTimer(SpeedUpdateTimer);

В public OnGameModeInit

SpeedUpdateTimer = SetTimer("SpeedUpdate", 100, 1);

stock SpeedUpdate(playerid)

заменить на

public SpeedUpdate(playerid)

 

Это

if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
  {
      if(GetPVarInt(i, "SpeedUpdate") == 1) SpeedUpdate(i);
  }
Убрать или закомментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

В public GameModeExitFunc

Нет такого паблика)

Изменено пользователем ExPlaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

, в OnPlayerDisconnect остановку таймера добавь (killtimer), а про GameModeExitFunc забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

@Smolin,можете в мод внести и скинуть его.Ибо я запутался уже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Как можно запутаться, ведь элементарно все даже объяснил

 

Ко всем new

new SpeedUpdateTimer;

Ко всем forward

forward SpeedUpdate();

В public OnPlayerDisconnect остановку таймера добавь (killtimer)

KillTimer(SpeedUpdateTimer);

В public OnGameModeInit

SpeedUpdateTimer = SetTimer("SpeedUpdate", 100, 1);

stock SpeedUpdate(playerid)
заменить на
public SpeedUpdate(playerid)

Это

if(IsPlayerInAnyVehicle(i))
  {
      if(GetPVarInt(i, "SpeedUpdate") == 1) SpeedUpdate(i);
  }

Убрать или закомментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

 

 


Ко всем forward ? 1 forward SpeedUpdate();

 

Вместо forward SpeedUpdate()

 

Надо было forward SpeedUpdate(playerid)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Можете просто засунуть обновление спидометра в OnPlayerUpdate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.