Перейти к содержанию
Авторизация  
floZZy

Случилась беда с регистрации

Рекомендуемые сообщения

floZZy

Народ, не давно стал переделывать регистрацию, как вдруг, что то пошло не так.

 

Суть проблемы.Когда игрок зарегистрировался, и после перезахода, он может зайти под любым паролям, что не так?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov

Код кидай авторизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

if(dialogid == 4)
{
if(response)
{
PlayerInfo[playerid][pOrigin] = 1;
TutTime[playerid] = 1;
}
else
{
PlayerInfo[playerid][pOrigin] = 2;
TutTime[playerid] = 1;
}
}
new tpass[256+1];//
if(dialogid == 1)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Введите пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Войти","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
Encrypt(tpass);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "ТЕСТ");
Kick(playerid);
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basis

возможно и вовсе не записывается пароль,кинь паблик или диалог регистрации ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

OnPlayerLogin кидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

[member=Rusty'k

if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов
new string2[64];
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
format(string2, sizeof(string2), "accounts/%s.ini", playername2);
new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
if ( UserFile )
{
new PassData[256];
new keytmp[256], valtmp[256];
fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
keytmp = ini_GetKey( PassData );
if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
{
valtmp = ini_GetValue( PassData );
strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
}
Изменено пользователем Smolin
Заключил код в [code]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

, полный скинь кроме запросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

@Smolin,Полный что простите?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

,OnPlayerLogin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

@Smolin,

PUBLIC: OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов

new string2[64];
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, playername2, sizeof(playername2));
format(string2, sizeof(string2), "accounts/%s.ini", playername2);
new File: UserFile = fopen(string2, io_read);
if ( UserFile )
{
new PassData[256];
new keytmp[256], valtmp[256];
fread( UserFile , PassData , sizeof( PassData ) );
keytmp = ini_GetKey( PassData );
if( strcmp( keytmp , "Key" , true ) == 0 )
{
valtmp = ini_GetValue( PassData );
strmid(PlayerInfo[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
}
if(strcmp(PlayerInfo[playerid][pKey],password, true ) == 0 )
{
new key[ 256 ] , val[ 256 ];
new Data[ 256 ];
while ( fread( UserFile , Data , sizeof( Data ) ) )
{
key = ini_GetKey( Data );
if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLevel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Miglo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiglo] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BuyCar" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBuyCar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "World" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVirWorld] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdmin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Voennik" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArmBil] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Med" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMK] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DO" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDm] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedPoints] = strval( val ); }

if( strcmp( key , "WantedReason1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedReason1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedReason2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedReason2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedReason3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedReason3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedReason4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedReason4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedReason5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedReason5] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedReason6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedReason6] = strval( val ); }

if( strcmp( key , "HelperLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHelper] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "UvPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pUvp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Force" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pForce] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "UpgradePoints" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][gPupgrade] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pReg] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSex] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAge] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Origin" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOrigin] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangEng", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangEng] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangJap", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangJap] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangIta", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangIta] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangRus", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangRus] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LangFra", true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLangFra] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NarcoZavisimost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNarcoZavisimost] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoZavisimost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoZavisimost] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NarcoLomka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNarcoLomka] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoLomka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoLomka] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Udost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pUdost] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLic1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarLic2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pCarLic2], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "CarLic21" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pCarLic21], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "CarLic3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pCarLic3], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "CarLic5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pCarLic5], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "Udost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pUdost1], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "Udost" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pUdost2], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "CarLic4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pCarLic4], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "CarLic5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarLic1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MK2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMK2], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "MK3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMK3], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "MK4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMK4], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
//if( strcmp( key , "UnworkingTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pUnworkingTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Muted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMuted] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pExp] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota7] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota8] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota12" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota12] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota14" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota14] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota15" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota15] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota16" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota16] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota22" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota22] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "OtkRabota24" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pOtkRabota24] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCash] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAccount] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Crimes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCrimes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pKills] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pArrested] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LottoNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLottoNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishes] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJob] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "HeadValue" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailed] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMats] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugs] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLeader] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FMember" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFMember] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRank] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Dolj" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDolj] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Char" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pChar] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pContractTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DetSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDetSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "SexSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSexSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BoxSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBoxSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "LawSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLawSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMechSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pJackSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NewsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CookSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCookSkill] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFishSkill] = strval( val ); }
//if( strcmp( key , "MobDengi" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMobDengi] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "pSHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pHealth] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pInt] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Local" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLocal] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Team" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTeam] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pModel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_x] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_y] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPos_z] = floatstr( val ); }
if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun0" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun0] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun5] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun6] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun7] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun8" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun8] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun9" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun9] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun10" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun10] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Gun11" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGun11] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo0" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo0] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo1" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo1] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo2" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo2] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo3" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo3] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo4" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo4] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo5" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo5] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo6" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo6] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo7" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo7] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo8" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo8] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo9" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo9] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo10" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo10] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Ammo11" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAmmo11] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CarTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCarTime] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PayDayHad" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPayDayHad] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CDPlayer" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCDPlayer] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Wins" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWins] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Loses" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pLoses] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "AlcoholPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MiserPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMiserPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "PainPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPainPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "TraderPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTraderPerk] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTut] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Mission" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMissionNr] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Warnings" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Adjustable" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFuel] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Married" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMarried] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "MarriedTo" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); strmid(PlayerInfo[playerid][pMarriedTo], val, 0, strlen(val)-1, 255); }
if( strcmp( key , "TA" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pTA] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "RPD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRPD] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Card" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCard] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Clock" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pClock] = strval( val ); }//часы
if( strcmp( key , "GunSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pGunSkill] = strval( val ); }//работа оружейника (скилл)
if( strcmp( key , "MutedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pMutedTime] = strval( val ); }//муте на время
if( strcmp( key , "RabotalLopatoy" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRabotalLopatoy] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Zoloto" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pZoloto] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Radio" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRadio] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Pasport" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pPasport] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Rope" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRope] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NeSdal" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNeSdal] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "FWarns" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pFWarns] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Roliki" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRoliki] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Sigs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSigs] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "Veh" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pVeh] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "CKey" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pCKey] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "BizID" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pBiz] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "SpawnP" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pSpawnP] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "NewHouse" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pNewHouse] = strval( val ); }
if( strcmp( key , "RentHouse" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); PlayerInfo[playerid][pRentHouse] = strval( val ); }
}//end while
fclose(UserFile);//close the file after everything has been read in the while
}
else
{
fclose(UserFile);
gPlayerLogTries[playerid] += 1;
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Вы ввели неверный пароль! Попытайтесь снова! У вас есть только 3 попытки!");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT," Процес входа ",loginmsg,"Логин","Отмена");
if(gPlayerLogTries[playerid] == 4) { Kick(playerid); }
return 1;
}
PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 0;
ResetPlayerMoney(playerid);
ConsumingMoney[playerid] = 1;
GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]);
CurrentMoney[playerid] = PlayerInfo[playerid][pCash];
GetBan(playerid);
GetBan1(playerid);
if(PlayerInfo[playerid][pReg] == 0)
{
PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1;
PlayerInfo[playerid][pPasport] = 1;
PlayerInfo[playerid][pChar] = 14;
PlayerInfo[playerid][pCash] = 5000;
PlayerInfo[playerid][pSHealth] = 0.0;
PlayerInfo[playerid][pHealth] = 100.0;//Здоровье игроков при спавне
PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
PlayerInfo[playerid][pModel] = 24;
new randphone = 100000 + random(899999);//minimum 1000 max 9999 //giving one at the start
PlayerInfo[playerid][pPnumber] = randphone;
PlayerInfo[playerid][pPbiskey] = 255;
PlayerInfo[playerid][pAccount] = 15000;// кол-во денег в банке при респе
PlayerInfo[playerid][pReg] = 1;
GivePlayerMoney(playerid, 20000);// Начальные деньги игроков
}
if(PlayerInfo[playerid][pRPD] == 1)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,"Этот персонаж умер RP смертью. Вы не можете играть под этим именем.");
Kick(playerid);
return 1;
}
SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pModel], PlayerInfo[playerid][pPos_x], PlayerInfo[playerid][pPos_y], PlayerInfo[playerid][pPos_z], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
if(gTeam[playerid] == 0)
{
gTeam[playerid] = 3;
}
else
{
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam];
}
gPlayerLogged[playerid] = 1;
SpawnPlayer(playerid);
//
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pMask] == 1)
{
ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i, 0);
}
}
}
//
}
return 1;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.