Перейти к содержанию
Авторизация  
CrmpORP

Рескариться гос авто

Рекомендуемые сообщения

CrmpORP

Такая штука есть на сервере,типа если гос игрок не сидит в авто то оно рескарится на базу,как это убрать,вообще какая функция отвечает за рескар авто,искал по 

SetVehicleToRespawn

не нашел..что тогда может быть что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Смотрите код создания автомобилей в OnGameModeInit, кидайте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
AddStaticVehicle(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, timespawn)

Где timespawn там ставите значение "-1" и транспорт не будет рескариться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

@Max_Eitzen,Нашел там таймер связанный с авто 

вот cartimer = SetTimer("CarCheck", 30000, 1);
public CarCheck()
{
	new string[256];
	for(new j = 0; j<MAX_PLAYERS; j++)
	{
	    if(IsPlayerConnected(j))
	    {
	        SetVehicleParamsForPlayer(99, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(100, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(101, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(102, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(103, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(104, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(105, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(106, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(107, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(108, j, 0, 0);
	        SetVehicleParamsForPlayer(109, j, 0, 0);
		    new Float:health;
		    GetPlayerHealth(j, health);
			ServerGivePlayerHealth(j, health - 1.0);
			if(STDPlayer[j]==1)
			{
			    GetPlayerHealth(j, health);
			    ServerGivePlayerHealth(j, health - 5.0);
			    SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTBLUE, "Потерянный 4 здоровья из-за STD.");
			}
			else if(STDPlayer[j]==2)
			{
			    GetPlayerHealth(j, health);
			    ServerGivePlayerHealth(j, health - 12.0);
			    SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTBLUE, "Потерянный 8 здоровья из-за STD.");
			}
			else if(STDPlayer[j]==3)
			{
			    GetPlayerHealth(j, health);
			    ServerGivePlayerHealth(j, health - 20.0);
			    SendClientMessage(j, COLOR_LIGHTBLUE, "Потерянный 12 здоровья из-за STD.");
			}
Хер знает что за таймер.

вот сами авто полиции..

PoliceCarU[0] =AddStaticVehicleEx(427,2544.0979,-2408.8013,22.2886,269.3560,1,1,900); //Полиция
AddStaticVehicleEx(427,2544.0061,-2415.2441,22.2891,268.8160,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(427,2543.9905,-2421.6196,22.2872,268.3683,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(599,2543.1570,-2427.7805,21.9536,269.8232,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(599,2543.2246,-2434.2019,21.9546,269.7549,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(599,2543.1797,-2440.4824,21.9536,269.2463,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(523,2560.6406,-2424.9939,21.7665,89.3305,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(523,2560.6777,-2422.0608,21.7772,90.9233,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(523,2560.6609,-2419.0408,21.7775,89.5065,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(523,2560.6772,-2416.0669,21.7651,89.4723,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(523,2560.7236,-2413.0789,21.7635,90.1257,1,1,900); // Полиция
AddStaticVehicleEx(523,2560.7690,-2410.0120,21.7782,89.5956,1,1,900); // Полиция
PoliceCarU[1] = AddStaticVehicleEx(523,2560.4236,-2407.1902,21.7700,92.2016,103,1,900); // Полиция

Больше ничего нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.