Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 22 ноября, 2015 new evrik; evrik = AddStaticVehicle(525,-374.4628,662.8626,12.0010,270.4307,3,3); ChangeVehiclePaintjob( evrik, 0 ); new evrik1; evrik1 = AddStaticVehicle(525,-374.3501,648.3397,12.1706,17.6243,3,3); ChangeVehiclePaintjob( evrik1, 1 ); Помогите с данный кодом, как сделать 2 текстуры я так и не понял? Под спойлер не взял так как с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 22 ноября, 2015 Что конкретно не понял?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 22 ноября, 2015 Как сделать текстуру я вставил в мод, а мод не появился появилась одна и та же текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#DNAIKe 180 Опубликовано 22 ноября, 2015 У вас хоть присутствует файл evrik1.txd? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 22 ноября, 2015 @#DNAIKe, присутствует towntruck1.txd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 23 ноября, 2015 Почитайте для начала и изучите материал функции. https://wiki.sa-mp.com/wiki/ChangeVehiclePaintjob_RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaminari 1 Опубликовано 23 ноября, 2015 @Smolin, отвечаю за друга depula2,вот: new towtruck; towtruck = AddStaticVehicle(525,-374.4628,662.8626,12.0010,270.4307,3,3); ChangeVehiclePaintjob( towtruck, 0 ); new towtruck1; towtruck1 = AddStaticVehicle(525,-374.3501,648.3397,12.1706,17.6243,3,3); ChangeVehiclePaintjob( towtruck1, 1 ); подскажите что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 23 ноября, 2015 Мб в public OnVehicleSpawn вставите функцию ChangeVehiclePaintjob ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 24 ноября, 2015 @Smolin, только эту строку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 24 ноября, 2015 ChangeVehiclePaintjob( evrik1, 1 ); Ошибки выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#DNAIKe 180 Опубликовано 24 ноября, 2015 ,Мы должны гадать что у вас за ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 30 ноября, 2015 ChangeVehiclePaintjob < Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 1 декабря, 2015 , у вас может не работать по той причине что у вас нету этих файлов в .img файле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 1 декабря, 2015 @Aleksandr_Fedosov, Есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 1 декабря, 2015 , замени everic на towtruck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 1 декабря, 2015 @Aleksandr_Fedosov, Код лучше читайте! заменил давно уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 5 декабря, 2015 @Aleksandr_Fedosov, Вообще не увидел смысла этого делать... Это тут не причем , переменная может быть объявлена как хотит сам автор)Скорее 2 текстурки в самом txd файлике нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 6 декабря, 2015 У меня есть файлы towtruck.txd towtruck1.txd towtruck.dff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты