Перейти к содержанию
Авторизация  
Mark'

Колесо обозрения.

Рекомендуемые сообщения

Mark'

Я сделал себе на сервер колесо обозрения по этому уроку:

//FS Колесо обозрения
//Автор: TraniLurese
#include 
#define mt 11000
#define mt2 3000

new wheel, objects[16];

forward wheelm();
forward wheels();
forward wheelm2();
forward wheels2();
new pol[16];
new timer1, timer2, timer3, timer4;

public OnFilterScriptInit()
{
wheel = CreateObject(4574, 0.24,657.85,27.3,0.00,0.00,287.00);
objects[0] = CreateObject(4575,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[1] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[2] = CreateObject(4577,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[3] = CreateObject(4575,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[4] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[5] = CreateObject(4577,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[6] = CreateObject(4575,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[7] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[8] = CreateObject(4577,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[9] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[10] = CreateObject(4575,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[11] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[12] = CreateObject(4577,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[13] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[14] = CreateObject(4575,0,0, -10,0,0,90,107);
objects[15] = CreateObject(4576,0,0, -10,0,0,90,107);

for(new x;x<sizeof(pol);x++) pol[x] = CreateObject(19362,0,0, -10,0,0,0,0);
AttachObjectToObject(objects[0], wheel,0.0, 0.0, 13.4,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[1], wheel,5.1, 0.0, 12.4,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[2], wheel,9.45, 0.0, 9.5,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[3], wheel,12.35, 0.0, 5.15,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[4], wheel,13.35, 0.0, 0.04,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[5], wheel,12.35, 0.0, -5.1,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[6], wheel,9.45, 0.0, -9.4,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[7], wheel,5.08, 0.0, -12.3,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[8], wheel,0.0, 0.0, -13.3,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[9], wheel,-5.14, 0.0, -12.3,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[10, wheel,-9.45, 0.0, -9.4,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[11], wheel,-12.35, 0.0, -5.05,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[12], wheel,-13.35, 0.0, 0.04,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[13], wheel,-12.35, 0.0, 5.16,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[14], wheel,-9.45, 0.0, 9.47,0.0,0.0,107,0); //
AttachObjectToObject(objects[15], wheel,-5.1, 0.0, 12.4,0.0,0.0,107,0); //

for(new i = 0; i < sizeof(pol); i++) AttachObjectToObject(pol[i],objects[i],0.0,0.0,-2.2,0.0,90.0,0,0);
for(new x; x<16; ++x) SetObjectMaterial(pol[x], 0, 19341, "egg_texts", "easter_egg01", 0x000000FF);

timer1 = SetTimer("wheelm",mt2,false);
return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{
for(new x,y;xKillTimer(timer1);
KillTimer(timer2);
KillTimer(timer3);
KillTimer(timer4);
return 1;
}
public wheelm()
{
KillTimer(timer1);
new Float:RotX,Float:RotY,Float:RotZ;
GetObjectRot(wheel, RotX, RotY, RotZ);
MoveObject(wheel, 0.24,657.85,27.3+0.02, 0.003, RotX, RotY-22.5, RotZ);
timer2 = SetTimer("wheels",mt,false);
}
public wheels()
{
KillTimer(timer2);
timer3 = SetTimer("wheelm2",mt2,false);
}
public wheelm2()
{
KillTimer(timer3);
new Float:RotX,Float:RotY,Float:RotZ;
GetObjectRot(wheel, RotX, RotY, RotZ);
MoveObject(wheel, 0.24,657.85,27.3-0.02, 0.003, RotX, RotY-22.5, RotZ);
timer4 = SetTimer("wheels2",mt,false);
}
public wheels2()
{
KillTimer(timer4);
timer1 = SetTimer("wheelm",mt2,false);
} 

 

 

Но у меня оно вращается в течение пяти мин после рестарта, а потом останавливается. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mark'

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadimkuis

тут значения поменять надо походу 

#define mt 11000
#define mt2 3000
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

Возможно что-то с таймером?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eko

- Увеличите таймер времени вращений.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.