Перейти к содержанию
Авторизация  
CrmpORP

СГУ,как его настроить?

Рекомендуемые сообщения

CrmpORP

Вот у меня кмд для ставки сгу на крышу..

if(strcmp(cmd, "/miglo", true) == 0)
	{
	new car = GetPlayerVehicleID(playerid);
        	GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
        	if(GetCreatorID(car) != PlayerInfo[playerid][pCKey]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы должны быть в своём автомобиле");
        	if(strcmp(VehicleSystem[GetCreatorID(car)][owner],Name(playerid),true))
			{
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Этот транспорт не ваш");
	return true;
		}
		new cars = PlayerInfo[playerid][pCKey];
		if(VehicleSystem[cars][cMiglo] == 0)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет мигалки.");
			return 1;
		}
		if(Miglo1[playerid] == 0)
		{
                    DestroyObject(grajd[car]);
                    grajd[car] = CreateObject(11281,0,0,0,0,0,0,100.0);
                    AttachObjectToVehicle(grajd[car], GetPlayerVehicleID(playerid), VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAx],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAy],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz1],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz2],VehicleSystem[GetCreatorID(car)][cAz3]);
                    Miglo1[playerid] = 1;
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы включили мигалку");
					//ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                }
                else if(Miglo1[playerid] == 1)
                {
                    DestroyObject(grajd[car]);
					Miglo1[playerid] = 0;
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы выключили мигалку");
					//ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                }
        return 1;
    }

как я понял вот это отвечает за то где будет мигалка..

grajd[car] = CreateObject(11281,0,0,0,0,0,0,100.0);

и я задался таки вопросом,а как настроить координаты,если я настрою их под одно авто то так как у меня мод пак..на других авто мигалка где то будет в воздухе,как-же сделать так чтоб она подходила под все авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Массив соответствия координат, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

@SHOROOP,Не знаю так ли я вас понял?

switch(GetVehicleModel(carid))
        {
            case 1: AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); 
            case 2 AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, 0.0,-0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0); 
И т.д 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SHOROOP

Опустим момент, что кейсы будут явно не те.

Намного проще выделить отдельный static-массив:

 

static Float:SGUCoord[][3] =
{
   {0.1, 0.3, 0.3},
   {0.5, 0.2, -1.9},
   ....
}

И обращаться при создании объекта уже так:

 

new model = GetVehicleModel(carid);
AttachObjectToVehicle(sgu[playerid],carid, SGUCoord[model-400][0],SGUCoord[model-400][1], SGUCoord[model-400][2], 0.0, 0.0, 0.0);

Естественно, все значения в массиве SGUCoord - будут свои. Выбор нужного достигается сдвигом относительно ID модели на 400 (для id400 - SGUCoord[0], для 401 - SGUCoord[1] и так далее), неиспользуемые можно писать от фонаря, но нельзя пропускать.

 

 

P.S.: к предыдущей теме - очень надеюсь, что Вам хватит совести не использовать наш звуковой пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrmpORP

@SHOROOP,Вроде понятно как сделать,но как узнать координаты? и к P.S (Ваш звуковой пакет был приведен к примеру..а так у нас уже есть звуки скачанные с какого тот  левого сайта. :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

 

 

но как узнать координаты?

 

Скрипт iVO от iPLEOMAX в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.