Перейти к содержанию
Авторизация  
Rici

Проблема с Деньгами

Рекомендуемые сообщения

Rici

Допустим у игрока 100 рублей,он их тратит,потом перезаходит у него опять 100р в чем косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Из переменной не вычитаются.

PlayerInfo[playerid][pMoney]-=100;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

Нужно получается поменять PlayerInfo[playerid][pСash]=100;?

GivePlayerMoney(playerid, - 25);//Вот пример покупки еды

Обьясни по подробнее если не сложно буду благодарен

 

Ты меня наверно не так понял,Они эти 100 р тратит у него 0 потом заходит и опять 100 р вернулись ему эти

Изменено пользователем ~FRAGER~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

, GivePlayerMoney(playerid, -25), PlayerInfo[playerid][pCash]-=25;

И так везде используй где деньги вычитаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

@Max_Eitzen,Они и так вычитаются!!!!! На пример если раздачу сделать 2 ляма ты заходишь эти 2 ляма тратишь,потом у тебя опять эти 2 ляма появляются!После того как ты перезайдешь на сервер

Изменено пользователем ~FRAGER~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

В OnPlayerConnect  
PlayerInfo[playerid][pCash] = чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

Ну там стоит значения 0 и всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basis

скинь сохранение денег при disconnect и выдача денег при connect(saveplayer на подобие такого стока ищи) и как ты отнимаешь деньги при покупке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

public SaveAccounts()
{
for(new i = 0; i {
if(IsPlayerConnected(i))
{
OnPlayerUpdate(i);
if(PlayerInfo[i][pJob] > 0)
{
if(PlayerInfo[i][pContractTime] {
PlayerInfo[i][pContractTime] ++;
}
}
}
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

Если ты не понял, то у тебя сохранение аккаунта находится в ежесекундном паблике, а именно OnPlayerUpdate. Что кстати очень плохо для синхронизации. Скорей всего нету сохранения денежных средств в аккаунт, если загружается одна и та же сумма к примеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Какой смысл вызывать OnPlayerUpdate, если он сам по себе повторяется каждые несколько милисекунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red_Devils

@Max_Eitzen,Видимо разработчики игрового мода Gamer этого не знали. И создали лишний таймер для нагрузки xD 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

@Red_Devils, можешь помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

UP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.