Rici 158 Опубликовано 21 декабря, 2015 Допустим у игрока 100 рублей,он их тратит,потом перезаходит у него опять 100р в чем косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 21 декабря, 2015 Из переменной не вычитаются. PlayerInfo[playerid][pMoney]-=100; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Нужно получается поменять PlayerInfo[playerid][pСash]=100;? GivePlayerMoney(playerid, - 25);//Вот пример покупки еды Обьясни по подробнее если не сложно буду благодарен Ты меня наверно не так понял,Они эти 100 р тратит у него 0 потом заходит и опять 100 р вернулись ему эти Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ~FRAGER~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 21 декабря, 2015 , GivePlayerMoney(playerid, -25), PlayerInfo[playerid][pCash]-=25; И так везде используй где деньги вычитаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) @Max_Eitzen,Они и так вычитаются!!!!! На пример если раздачу сделать 2 ляма ты заходишь эти 2 ляма тратишь,потом у тебя опять эти 2 ляма появляются!После того как ты перезайдешь на сервер Изменено 21 декабря, 2015 пользователем ~FRAGER~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustyk 453 Опубликовано 21 декабря, 2015 В OnPlayerConnect PlayerInfo[playerid][pCash] = чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну там стоит значения 0 и всё равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basis 13 Опубликовано 21 декабря, 2015 скинь сохранение денег при disconnect и выдача денег при connect(saveplayer на подобие такого стока ищи) и как ты отнимаешь деньги при покупке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 21 декабря, 2015 public SaveAccounts() { for(new i = 0; i { if(IsPlayerConnected(i)) { OnPlayerUpdate(i); if(PlayerInfo[i][pJob] > 0) { if(PlayerInfo[i][pContractTime] { PlayerInfo[i][pContractTime] ++; } } } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 21 декабря, 2015 Если ты не понял, то у тебя сохранение аккаунта находится в ежесекундном паблике, а именно OnPlayerUpdate. Что кстати очень плохо для синхронизации. Скорей всего нету сохранения денежных средств в аккаунт, если загружается одна и та же сумма к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 22 декабря, 2015 Какой смысл вызывать OnPlayerUpdate, если он сам по себе повторяется каждые несколько милисекунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 22 декабря, 2015 @Max_Eitzen,Видимо разработчики игрового мода Gamer этого не знали. И создали лишний таймер для нагрузки xD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 22 декабря, 2015 @Red_Devils, можешь помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 23 декабря, 2015 UP! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты