#Pawno 306 Опубликовано 25 декабря, 2015 Привет пацаны , у меня такая проблема , пытался ее решить сам много чего перепробывал но не работает не чего.Код на мыло отправляться не хочет, вроде все правильно! else if(dialogid == 327) { if(response) { if(!strlen(inputtext) || strlen(inputtext) < 8 || strlen(inputtext) > 25) return ShowPlayerDialog(playerid,327,DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Ошибка!", "{FF6347}Длина электронного адресса должна быть от 8 до 25 символов", "Повтор", ""); if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid,327,1,"{33CCFF}Email","{FFFFFF}Введите адрес вашей электронной почты\nИспользуя его, вы сможете восстановить доступ к аккаунту в случае взлома или если забудете пароль","Ок","Выйти"); strmid(PlayerInfo[playerid][pMail], inputtext, 0, strlen(inputtext), 25); RegKod[playerid] = random(100000); format(string, sizeof(string), "Ваш код подтверждения: %d", RegKod[playerid]); printf("Ваш код подтверждения: %d", RegKod[playerid]); SendMail(PlayerInfo[playerid][pMail], "[email protected]", "Forbidden Roleplay|с рождеством!", "Потверждения емейла",string); ShowPlayerDialog(playerid, 329, DIALOG_STYLE_INPUT, "Email подтверждение", "Подтверждение Email", "Далее", "Отмена"); return true; } else return Kick(playerid); } Все инклюды и скрипты вроде подключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 25 декабря, 2015 Сток SendMail кидай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 25 декабря, 2015 stock SendMail(const szReceiver[ ], const szSenderMail[ ], const szSenderName[ ], const szSubject[ ], const szMessage[ ]) { new szBuffer[ MAILER_MAX_MAIL_SIZE ] = "t=", iPos = strlen( szBuffer ), iLength = strlen( szReceiver ); memcpy( szBuffer, szReceiver, iPos * 4, ( iLength + 1 ) * 4 ); StringURLEncode( szBuffer[ iPos ], 1024 - iPos ); strcat( szBuffer, "&f=" ); iPos = strlen( szBuffer ); iLength = strlen( szSenderName ); memcpy( szBuffer, szSenderName, iPos * 4, ( iLength + 1 ) * 4 ); StringURLEncode( szBuffer[ iPos ], 1024 - iPos ); strcat( szBuffer, "&n=" ); iPos = strlen( szBuffer ); iLength = strlen( szSenderMail ); memcpy( szBuffer, szSenderMail, iPos * 4, ( iLength + 1 ) * 4 ); StringURLEncode( szBuffer[ iPos ], 1024 - iPos ); strcat( szBuffer, "&s=" ); iPos = strlen( szBuffer ); iLength = strlen( szSubject ); memcpy( szBuffer, szSubject, iPos * 4, ( iLength + 1 ) * 4 ); StringURLEncode( szBuffer[ iPos ], 1024 - iPos ); strcat( szBuffer, "&m=" ); iPos = strlen( szBuffer ); iLength = strlen( szMessage ); memcpy( szBuffer, szMessage, iPos * 4, ( iLength + 1 ) * 4 ); StringURLEncode( szBuffer[ iPos ], 1024 - iPos ); HTTP( 0xD00D, HTTP_POST, MAILER_URL, szBuffer, "OnMailScriptResponse" ); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 25 декабря, 2015 mail.php есть в корне сайта?в #define MAILER_URL правильный адрес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 25 декабря, 2015 да #define MAILER_URL "forbidden-rp.ru/mailer.php" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 26 декабря, 2015 Если вы на арене, то SMTP настраивайте, а функция mail на хосте отключена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 26 декабря, 2015 @Smolin,Спасибо попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 28 декабря, 2015 @Smolin,Что то я пытался не получилось, сможешь помочь настроить SMTP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollFace 350 Опубликовано 29 декабря, 2015 SMTP и функция mail() - две разные вещи. Читайте урок, например, тут А касаемо параметров - они точно так же передаются методом GET или POST, и касаемо мода ничего править не нужно. Если хост не поддерживает php mail, то, возможно, можно выйти из данной ситуации, юзая SMTP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты