Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Доброго времени суток.Уважаемые форумчане с наступающим вас новым годом.Подскажите пожалуйста что не так в коде: if(dialogid == 100) { if(response) { if(listitem == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pRank] <= 9) { GivePlayerWeapon(playerid, 31, 200); } else if(PlayerInfo[playerid][pRank] >= 9) { GivePlayerWeapon(playerid, 17, 2); GivePlayerWeapon(playerid, 31, 200); GivePlayerWeapon(playerid, 34, 200); } else if(listitem == 1) { ResetPlayerWeapons(playerid); } } } } игрок берет оружие но когда он хочет сдать его оно у него все равно остаётся.Заранее спасибо! Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Aleksandr_Fedosov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 30 декабря, 2015 Это у тебя команда или что? Кидай сюда. Интересно глянуть, как ты вызываешь эту функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov 87 Опубликовано 30 декабря, 2015 @Smolin, if(pickupid == arm) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { SPD(playerid,100,DIALOG_STYLE_LIST,"Раздевалка", "Взять снаряжение(1-8 ранг)\nВзять снаряжение(9-16 ранг)\nПоложить снаряжение", "Выбрать", "Отмена"); } else { SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED,"Вы не боец армии"); return 1; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 30 декабря, 2015 А теперь смотри SPD(playerid,100,DIALOG_STYLE_LIST,"Раздевалка", "Взять снаряжение(1-8 ранг)\nВзять снаряжение(9-16 ранг)\nПоложить снаряжение", "Выбрать", "Отмена"); То есть if(listitem == 0) - взять снаряжение (1-8 ранг) { ..... } else if(listitem == 1) - взять снаряжение (9-16 ранг) { ..... } А 3 где? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты