Перейти к содержанию
Авторизация  
CrmpORP

не покупаются дома

Рекомендуемые сообщения

CrmpORP

При создании дома кмд 

	if(strcmp(cmd, "/addhouse", true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!");
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /newbuyhouse [Сумма] [Уровень]");
		new money = strval(tmp);
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /newbuyhouse [Сумма] [Уровень]");
		new level = strval(tmp);
		createdh++;
		GetPlayerPos(playerid, House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]);
		GetPlayerPos(playerid, House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]);
		GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]);
		format(House[createdh][owner],32,"На продаже!");
		House[createdh][sale] = 0;
		House[createdh][stoim] = money;
		House[createdh][rentable] = 0; // int
		House[createdh][rentsumma] = 0;
		House[createdh][lvl] = level;
		House[createdh][HBank] = 10000;
		House[createdh][lock] = 1;
		HCar[createdh][CAHx] = 999999.9;
		HCar[createdh][CAHy] = 999999.9;
		HCar[createdh][CAHz] = 999999.9;
		HCar[createdh][rotat] = 999999.9;
		HCar[createdh][colorC] = 1;
		HCar[createdh][color1C] = 1;
		HCar[createdh][modelC] = 400;
		new iniOpen = ini_openFile("house.cfg");
		ini_setInteger(iniOpen, "House", createdh);
		ini_closeFile(iniOpen);
		SaveHouse(createdh);
		HPick[createdh] = CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан");
		return 1;
	}

пикап создается но если на него наступить то он просто пропадет а должен сработать диалог покупки вот этот по моему

if(dialogid==12600)
	{
		if(response==0)
		{
			nowhouse[playerid]=-1;
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет паспорта! Получите его в паспортном столе!");
			return 1;
		}
		if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Дом уже куплен");
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас уже есть дом. Сначала продайте старый, прописав /sellhouse");
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim])
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас недостаточно денег!");
			return 1;
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl])
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас недостаточный уровень!");
			return 1;
		}
		new plname[MAX_PLAYER_NAME];
		GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname));
		PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid];
		PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim];
		GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]);
		House[nowhouse[playerid]][sale]=1;
		PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1;
		strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128);
		DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]);
		HPick[nowhouse[playerid]] = CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1);
		OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Поздравляем! Вы купили этот дом!");
		nowhouse[playerid]=-1;
		SavePlayer(playerid);
		return 1;
	}

что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.