CrmpORP 2 Опубликовано 7 января, 2016 При создании дома кмд if(strcmp(cmd, "/addhouse", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет прав на использование этой команды!"); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /newbuyhouse [Сумма] [Уровень]"); new money = strval(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /newbuyhouse [Сумма] [Уровень]"); new level = strval(tmp); createdh++; GetPlayerPos(playerid, House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); GetPlayerPos(playerid, House[createdh][SPx],House[createdh][SPy],House[createdh][SPz]); GetPlayerFacingAngle(playerid,House[createdh][SPr]); format(House[createdh][owner],32,"На продаже!"); House[createdh][sale] = 0; House[createdh][stoim] = money; House[createdh][rentable] = 0; // int House[createdh][rentsumma] = 0; House[createdh][lvl] = level; House[createdh][HBank] = 10000; House[createdh][lock] = 1; HCar[createdh][CAHx] = 999999.9; HCar[createdh][CAHy] = 999999.9; HCar[createdh][CAHz] = 999999.9; HCar[createdh][rotat] = 999999.9; HCar[createdh][colorC] = 1; HCar[createdh][color1C] = 1; HCar[createdh][modelC] = 400; new iniOpen = ini_openFile("house.cfg"); ini_setInteger(iniOpen, "House", createdh); ini_closeFile(iniOpen); SaveHouse(createdh); HPick[createdh] = CreatePickup(1273,2,House[createdh][HOx],House[createdh][HOy],House[createdh][HOz]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Дом успешно создан"); return 1; } пикап создается но если на него наступить то он просто пропадет а должен сработать диалог покупки вот этот по моему if(dialogid==12600) { if(response==0) { nowhouse[playerid]=-1; return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pPasport]==0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет паспорта! Получите его в паспортном столе!"); return 1; } if(House[nowhouse[playerid]][sale]==1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Дом уже куплен"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pNewHouse]>0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас уже есть дом. Сначала продайте старый, прописав /sellhouse"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pCash]<House[nowhouse[playerid]][stoim]) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас недостаточно денег!"); return 1; } if(PlayerInfo[playerid][pLevel]<House[nowhouse[playerid]][lvl]) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас недостаточный уровень!"); return 1; } new plname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname)); PlayerInfo[playerid][pNewHouse]=nowhouse[playerid]; PlayerInfo[playerid][pCash]-=House[nowhouse[playerid]][stoim]; GivePlayerMoney(playerid,-House[nowhouse[playerid]][stoim]); House[nowhouse[playerid]][sale]=1; PlayerInfo[playerid][pSpawnP]=1; strmid(House[nowhouse[playerid]][owner],plname,0,128,128); DestroyPickup(HPick[nowhouse[playerid]]); HPick[nowhouse[playerid]] = CreatePickup(1272,1,House[nowhouse[playerid]][HOx],House[nowhouse[playerid]][HOy],House[nowhouse[playerid]][HOz],-1); OnNewHouseUpdate(nowhouse[playerid]); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Поздравляем! Вы купили этот дом!"); nowhouse[playerid]=-1; SavePlayer(playerid); return 1; } что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты