Emiliano 39 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) У меня такой вопрос: Можно сделать команду которая после использования больше не будет работать, а будет работать только после перезапуска игрока. Если можно, как это сделать ??? Изменено 11 января, 2016 пользователем Emiliano Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 11 января, 2016 Ну, ёкарный бабай. Включите разум. Использовал игрок команду, он же получает значение, и в начало команды вставь проверку типа. if(PlayerInfo[playerid][pKolvo] > 0) return SCM(playerid, -1, "Вы уже использовали кмд и бла бла бла"); Само значение внутри команды должно быть PlayerInfo[playerid][pKolvo] = 1; В public OnPlayerConnect PlayerInfo[playerid][pKolvo] = 0; По сути я готовое решение дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 11 января, 2016 PVar проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 11 января, 2016 @Red_Devils, забыл о них. Тогда так: SetPVarInt(playerid, "pKolvo", 1); if(GetPVarInt(playerid,"pKolvo") == 1) return SCM(playerid, -1, "Вы уже использовали кмд и бла бла бла"); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 12 января, 2016 Спасибо. Можно было сделать самому, но видимо я поленился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты