BaseMussel29 56 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Как сделать что бы когда тут K00 Набералось 100 То где P00000000 поивлялся 1 ну и так далие TextDraw K00 Textdraw0 = TextDrawCreate(496.250000, 94.499961, "K00"); TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.731250, 2.043332); TextDrawAlignment(Textdraw0, 1); TextDrawColor(Textdraw0, 65535); TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0); TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0); TextDrawBackgroundColor(Textdraw0, 51); TextDrawFont(Textdraw0, 3); TextDrawSetProportional(Textdraw0, 1); Изменено 30 января, 2016 пользователем Bas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MYSTERYMAN 67 Опубликовано 30 января, 2016 Я уже описывал вам, как это реализовать, за бесплатно вам никто делать не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaseMussel29 56 Опубликовано 30 января, 2016 @MYSTERYMAN,Ты сказал " одного текстдрава будет мало, необходимо так же написание функций для работы с новыми денежными единицами."Эт как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 30 января, 2016 в pInfo pCop, В OnPlayerUpdate или секундный таймер(лучше секундный): if(PlayerInfo[playerid][pCop] >= 100) PlayerInfo[playerid][pCop] = 0, PlayerInfo[playerid][pCash]++, GivePlayerMoney(playerid, 1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaseMussel29 56 Опубликовано 30 января, 2016 if(PlayerInfo[playerid][pCop] >= 100) PlayerInfo[playerid][pCop] = 0, PlayerInfo[playerid][pCash]++, GivePlayerMoney(playerid, 1); error 010: invalid function or declaration Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaseMussel29 56 Опубликовано 30 января, 2016 @Max_Eitzen,у меня только создан TexdDraw ты мне сказал что делать я сделал и у меня ошибкаэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты