Перейти к содержанию
Авторизация  
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Баг с домами

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

При покупке дома игрок спавниться в поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Кидайте код спавна игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

@Max_Eitzen,

CALLBACK: SetPlayerSpawn(playerid)
{
	if(IsPlayerConnected(playerid))
	{
		freezePlayer(playerid,5);
		PizzaStart[playerid] = 0;
		nowpoint[playerid] = 0;
		Mission_started{playerid} = 0;
		TextDrawHideForPlayer(playerid, Textdraw4[playerid]);
		if(PlayerInfo[playerid][pTut] == 0)
		{
			gOoc[playerid] = 1; gNews[playerid] = 1; gFam[playerid] = 1;
			TogglePlayerControllable(playerid, 0);
			SetPlayerCameraPos(playerid, 2594.6460, -2067.8018, 88.7192);
			SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2594.0620, -2066.9673, 88.6292);
			ShowPlayerDialog(playerid,3,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Выбор пола","Укажите свой пол","Парень","Девушка");
		}
		SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pSkin]);
	    new house;
		for(house = 1; house <= AllHouse; house++)
		{
			if(!strcmp(House[house][hOwner],Name(playerid),false))
			{
				if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
				break;
			}
			else if(!strcmp(House[house][hNick1],Name(playerid),false))
			{
				if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
				break;
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
		{
			SetPlayerPos(playerid,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,house);
			SetPlayerInterior(playerid,House[house][hInt]);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
			{
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pOrigin] == 1)
			{
				if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 0)
				{
					SetPlayerInterior(playerid,0);
					SetPlayerPos(playerid,2243.4219,-1716.6917,22.0359);
					SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
					SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 2)
		{
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerPos(playerid, 2511.5576,-2413.5493,-1.4741);
				return 1;
			}
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerPos(playerid, 2515.2219,-2419.0103,-1.4741);
				return 1;
			}
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerInterior(playerid, 0);
				SetPlayerPos(playerid, 851.9492,788.6214,8.2059);
				return 1;
			}
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 4 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerPos(playerid, 2500.3765,-2411.5906,-1.4741);
				SetPlayerInterior(playerid,0);
				return 1;
			}
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerPos(playerid, 1578.7362,-774.7134,1114.7100);
				SetPlayerInterior(playerid,0);
				return 1;
			}
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerPos(playerid, -6.3390,-2921.8530,34.0386);
				SetPlayerInterior(playerid,0);
				return 1;
			}
			if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 7 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7)
			{
				SetPlayerToTeamColor(playerid);
				SetPlayerPos(playerid, 1376.2432,-718.1512,41.3117);
				SetPlayerInterior(playerid,0);
				return 1;
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 1)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid,2559.39, -2439.74, -9.68);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
		}
		else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 2)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid,2559.41, -2443.42, -9.68);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
		}
		else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 3)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid,2559.66, -2447.20, -9.68);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
		}
		else if(PlayerInfo[playerid][pJailed] == 4)
		{
			SetPlayerInterior(playerid, 0);
			SetPlayerPos(playerid,2559.66, -2450.43, -9.68);
			SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.0000);
			SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
		}
		SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pSkin]);
	}
	return 1;
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Здесь вообще нет спавна в доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

это разве не спавн  

 for(house = 1; house <= AllHouse; house++)
        {
            if(!strcmp(House[house][hOwner],Name(playerid),false))
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
                break;
            }
            else if(!strcmp(House[house][hNick1],Name(playerid),false))
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
                break;
            }
        }
        if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
        {
            SetPlayerPos(playerid,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,house);
            SetPlayerInterior(playerid,House[house][hInt]);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
            {
            }
        }
Изменено пользователем АЛЕКСАНДР МАМАЕВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

        for(house = 1; house <= AllHouse; house++)
        {
            if(!strcmp(House[house][hOwner],Name(playerid),false))
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
                break;
            }
            else if(!strcmp(House[house][hNick1],Name(playerid),false))
            {
                if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
                break;
            }
        }
        if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
        {
            SetPlayerPos(playerid,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]);
            SetPlayerVirtualWorld(playerid,house);
            SetPlayerInterior(playerid,House[house][hInt]);
            SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
            {
            }
        }

замените на

 

if(PlayerInfo[playerid][pSpawn] == 1)
		{
			for(house = 1; house <= AllHouse; house++)
	        {
	            if(strcmp(House[house][hOwner],Name(playerid),false)) continue;
	            if(strcmp(House[house][hNick1],Name(playerid),false) && strcmp(House[house][hOwner],Name(playerid),false)) continue;
	            SetPlayerPos(playerid,House[house][hiX],House[house][hiY],House[house][hiZ]);
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,house);
	            SetPlayerInterior(playerid,House[house][hInt]);
	            SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	        }
	    }
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.