Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexPlay

ПОЧИНКА АВТО.

Рекомендуемые сообщения

AlexPlay

Ребят, помогите. Хочу сделать так что бы при починке авто выдавалась разная цена, а то не по РП, у меня команда /repair установлена только на 1 сумму. А я хочу, чтобы допустим, если дымок то починка будет стоить 170.000.

 

Вот сама команда.

//==============================================================================
		if(strcmp(cmd, "/repair", true) == 0)
	{
	    if(IsPlayerConnected(playerid))
	    {
	        if(!PlayerToPoint(50.0, playerid, 2151.7766,-1850.0043,18.8203))
            if(!PlayerToPoint(50.0, playerid, 2948.6731,-715.0797,12.8098))
		    if(!PlayerToPoint(50.0, playerid, 715.7493,573.4566,12.5234))
			if(!PlayerToPoint(50.0, playerid, -2216.2415,-1737.8108,9.7234))
			if(!PlayerToPoint(50.0, playerid, -848.1907,1939.0267,45.8934))
		{
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не в автомастерской!");
			    return 1;
			}
			new summa;
            summa = 5000;
            if(PlayerInfo[playerid][pCash]<summa)
            {
            SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас недостаточно денег!Стоимость ремонта состовляет 5000 рублей");
            return 1;
            }
			if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
			{
	            tmp = strtok(cmdtext, idx);
				new carid = strval(tmp);
				if(!strlen(tmp)) carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	            tmp = strtok(cmdtext, idx);
				new Float:heal = floatstr(tmp);
				if(!strlen(tmp)) heal = 1000.0;
				PlayerInfo[playerid][pCash]-=summa;
			    SetVehicleHealth(carid, heal);
			    RepairVehicle(carid);
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы починили свой автомобиль!");
			    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY,"Сумма починки составит: 5000 рублей.");
			}
		}
		return 1;
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Проверку на состояние хпшек авто и результат

if()

{

//действие

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Воспользуйтесь поиском, я уже давал ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

new Float:healthCar;
GetVehicleHealth(carid, healthCar);
if(healthCar > 650)
{
summa = 0;
}
else if(healthCar >= 650 && healthCar {
summa = 150;
}
else if(healthCar >= 550 && healthCar {
summa = 200;
}
else if(healthCar >= 390 && healthCar {
summa = 350;
}
PlayerInfo[playerid][pCash] -= summa;
Изменено пользователем FanHamMеr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

@FanHamMеr,

    new Float:healthCar;
	GetVehicleHealth(carid, healthCar);
	switch(healthCar)
	{
	    case 0..389: summa = 350;
	    case 390..549: summa = 200;
	    case 550..649: summa = 150;
		default: summa = 0;
	}
	PlayerInfo[playerid][pCash] -= summa;
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

@Smolin, советую прочитать тему про переключатели. В данном случае, мой вариант будет быстрей обрабатываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.