Перейти к содержанию
Авторизация  
DoZoR_Team

спидометр + пикап

Рекомендуемые сообщения

DoZoR_Team

всем добрый вечер! вопрос такой как убрать спидометр возле радара + убрать цифры над машиной и такой вопрос создал пикапы как было указано в одной теме и такая проблема,с улице нормально все но когда захожу в здание падаю в пропасть,ну то есть там ни чего нет!потом решил создать милицию в Ботырево,съездил в г.Южный сделал координаты перед выходом и когда я захожу в милицию в Ботырево у меня все текстуры и само что находиться внутри милиции(Ботырево) прозрачное то есть я вижу улицу,но встаю на пикап выхода нахожусь как и положено!и если не трудно напишите как сделать что бы по команде заходить!Ну встал на пикап вел /вход или /выход!Спасибо если кто поможет во всем этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

О, бог мой.

Что за спидометр? Какие цифры? Какой мод?

Кидайте код пикапов, посмотрим, что натворили.

Едва ли понял, что вы насочиняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoZoR_Team

координаты входа и выхода в ментовку

if(pickupid == BurgerEnter)
{
   SetPlayerPos(playerid, 2574.9749,-2416.1484,22.4194);// Координаты игрока при входе в инт.
   SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);// Угол поворота игрока.
   SetPlayerInterior(playerid, 20);// 17 - id интерьера.
}
    if(pickupid == BurgerExit)
{
   SetPlayerPos(playerid, 1919.2784,2183.3831,15.6982);// Координаты игрока при выходе на улицу.
   SetPlayerFacingAngle(playerid, 180);// Угол поворота игрока.
   SetPlayerInterior(playerid, 0);// 0 - выход на улицу.

второй код 

BurgerEnter = CreatePickup(1318, 2, 1919.2784, 2183.3831, 15.6982, -1);// Координаты пикапа на улице
BurgerExit = CreatePickup(1318, 2, 2574.9749, -2416.1484, 22.4194, -1);// Координаты пикапа в интерьере

0_12bc97_1c946941_orig.png

И если не трудно как убрать номерацию цифр у авто?а то как создаешь авто так и пишет 655-666-667 и т.д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin
SetPlayerInterior(playerid, 20);// 17 - id интерьера.

Ид инта нулевым сделайте.

 

Спидак вроде как через FS идёт.

 

ID авто на крыше. В GM чекайте по

Attach3DTextLabelToVehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoZoR_Team

@Smolin,нет спидак где то в моде,FS я полностью очищал и он все равно,но я почему то не нашел его даже в моде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoZoR_Team

 

 


2574.9749,-2416.1484,22.4194
спасибо с координатами и интерьером помог!а не подскажешь сразу что бы лишние темы не создавать как сделать что бы по кнопки альт или контрл заходить в помещение а то я заходу и меня сразу обратно и потом когда обратно вышел сразу в помещение перемещает!короче не успеваю отходить от пикапа!как сделать что бы от кнопки заходили и выходили!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator
@DoZoR_Team,координаты пикапа и координаты тп в интерьер ставь подальше друг от друга, тогда не будешь телепортироваться туда-сюда. Ты просто координаты пикапа и тп в инт сделал одинаковыми.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.