Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

reduz

Столкнулся с проблемой при переводе сервера.Там вместо обычных диалогов используется система "mSelection".Вопрос - как перенести диалог с этой системой на обычный,стандартный диалог.Желательно что-бы был хотя-бы пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reduz

Пожалуй,я UP`ну тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reduz

Поднимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

Эм, mSelection сделана для удобства создания меню с показом модели в виде картинки.

Это не диалог и сделать это в виде диалогов нельзя. Только если как обычный текст.

Изменено пользователем FanHamMеr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reduz

Эм, mSelection сделана для удобства создания меню с показом модели в виде картинки.

Это не диалог и сделать это в виде диалогов нельзя. Только если как обычный текст.

Ты издеваешься?Это тот-же диалог.Но только - как - то современее.Можно перевести если ты не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reduz
#include <a_samp>
#include <mSelection>

new planelist = mS_INVALID_LISTID;
new skinlist = mS_INVALID_LISTID;
public OnFilterScriptInit()
{
    planelist = LoadModelSelectionMenu("planes.txt");
    skinlist = LoadModelSelectionMenu("skins.txt");
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if(strcmp(cmdtext, "/plane", true) == 0)
    {
        ShowModelSelectionMenu(playerid, planelist, "->Planes<-");
        return 1;
    }
    if(strcmp(cmdtext, "/changeskin", true) == 0)
    {
        ShowModelSelectionMenu(playerid, skinlist, "Select Skin");
        return 1;
    }
    return 0;
}

public OnPlayerModelSelection(playerid, response, listid, modelid)
{
    if(listid == planelist)
    {
        if(response)
        {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Plane Spawned");
            new Float:pos[3]; GetPlayerPos(playerid, pos[0], pos[1], pos[2]);
            CreateVehicle(modelid, pos[0] + 2.5, pos[1], pos[2] + 2.5, 0.0, random(128), random(128), -1);
        }
        else SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Canceled plane selection");
        return 1;
    }
    if(listid == skinlist)
    {
        if(response)
        {
            SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Skin Changed");
            SetPlayerSkin(playerid, modelid);
        }
        else SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Canceled skin selection");
        return 1;
    }
    return 1;
}  

Вот пример под номером 1.

Изменено пользователем Trololosha58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Ну так что мешает сделать диалог со скинами?

ShowPlayerDialog(playerid, 1488, DIALOG_STYLE_LIST, "", "skin 1\nskin2\nskin3\nskin4", "Select", "Cancel");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.