Nikitqa 0 Опубликовано 7 марта, 2016 ID диалога #define d_policepickup 362 Сам диалог case d_policepickup: { if(!response) return false; switch(listitem) { case 0: { if(U::[playerid][uKey] == 0) { U::[playerid][uKey] = 1; SendClientMessage(playerid,C_GRAY,""gbAccess"Вы взяли ключ от СИЗО"); MeAction(playerid,"берёт ключи из тумбочки",1); format(query,sizeof(query),"UPDATE gb_users SET uKey = '%d' WHERE BINARY uName = '%s'",U::[playerid][uKey],U::[playerid][uName]); mysql_tquery(BD, query, "", ""); } else { U::[playerid][uKey] = 0; SendClientMessage(playerid,C_GRAY,""gbAccess"Вы положили ключ от СИЗО"); MeAction(playerid,"кладёт ключи в тумбочку",1); format(query,sizeof(query),"UPDATE gb_users SET uKey = '%d' WHERE BINARY uName = '%s'",U::[playerid][uKey],U::[playerid][uName]); mysql_tquery(BD, query, "", ""); } } case 1: { if(U::[playerid][uKKey] == 0) { U::[playerid][uKKey] = 1; SendClientMessage(playerid,C_GRAY,""gbAccess"Вы взяли ключ от кабинета"); MeAction(playerid,"берёт ключи из тумбочки",1); format(query,sizeof(query),"UPDATE gb_users SET uKKey = '%d' WHERE BINARY uName = '%s'",U::[playerid][uKKey],U::[playerid][uName]); mysql_tquery(BD, query, "", ""); } else { U::[playerid][uKKey] = 0; SendClientMessage(playerid,C_GRAY,""gbAccess"Вы положили ключ от кабинета"); MeAction(playerid,"кладёт ключи в тумбочку",1); format(query,sizeof(query),"UPDATE gb_users SET uKKey = '%d' WHERE BINARY uName = '%s'",U::[playerid][uKKey],U::[playerid][uName]); mysql_tquery(BD, query, "", ""); } } } } Когда игрок на пикапе if(pickupid == policepickup) return ShowPlayerDialog(playerid, d_policepickup, DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите ключ","Ключ от СИЗО\nКлюч от кабинета","Выбрать","Отмена"); Сам пикап policepickup = CreatePickup(1239,23,676.1032,-111.5575,1000.8500,-1); // Ситуация : подхожу к пикапу,высвечивается диалоговое окно,выбираю ключ,и ни чего не происходит. Ошибок в моде нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты