Перейти к содержанию
Авторизация  
Fill

Не выключаются поворотники

Рекомендуемые сообщения

Fill

Помогите мне пожалуйста! У меня не выключаются поворотники!

Вот код:

В OnVehicleSpawn

		//поворотники
    	DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]);
    	DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]);
    	VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
    	DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]);
    	DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]);
    	VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;

И вот enum

//повортники
enum VehControl
{
    vLeftBlink,
    vRightBlink,
    vBlink[4],
}
//поворотники

И кнопки

	//поворотники
	if(newkeys & KEY_ANALOG_RIGHT)
{
    new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        if(VehInfo[vid][vRightBlink] == 0)
        {
            VehInfo[vid][vBlink][0] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый передний
            VehInfo[vid][vBlink][1] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый задний
            AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], vid, 0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//правый передний
            AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], vid, 0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//правый задний
            VehInfo[vid][vRightBlink] = 1;
            // Удаляем левый
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]);
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]);
            VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0;
        }
        else if(VehInfo[vid][vRightBlink] == 1)
        {
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]);
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]);
            VehInfo[vid][vRightBlink] = 0;
        }
    }
    return 1;
}
if(newkeys & KEY_ANALOG_LEFT)
{
    new vid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
        if(VehInfo[vid][vLeftBlink] == 0)
        {
            VehInfo[vid][vBlink][2] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//левыый передний
            VehInfo[vid][vBlink][3] = CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//левыый  задний
            AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], vid, -0.9, 2.5, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//левыый  передний
            AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], vid, -0.9, -2.7, 0.1, 0.0, 0.0, 0.0);//левыый  задний
            VehInfo[vid][vLeftBlink] = 1;
            // Удаляем правый
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]);
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]);
            VehInfo[vid][vRightBlink] = 0;
        }
        else if(VehInfo[vid][vLeftBlink] == 1)
        {
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]);
            DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]);
            VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0;
        }
    }
    return 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fill

апну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fill

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.