Перейти к содержанию
Авторизация  
#Bazuka

Закрытые фракционные машины

Рекомендуемые сообщения

#Bazuka

Всем привет.

У меня проблема с фракционными машины,они закрыты и открыть не как,что делать я даже удалял систему закрыть/открыть машину...

А с остальными машинами все нормально,что делать?!

Какой код именно кинуть?!

Спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Ищите SetVehicleParams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Ищите SetVehicleParams

	//------------------------------------------------------------------------------

	else if(!strcmp(cmd, "/lock", true))
	{
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "» Использование: /lock [ машина ]");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 1: Купленная машина");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 2: Арендованый скутер");
			return 1;
		}
		new getcarx = strval(tmp);
		if(getcarx < 1 || getcarx > 2) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты ввёл не верный номер машины. Используй номер от 1 до 3");
		new getcar = INVALID_VEHICLE_ID;
		new Float:POS[3];
		if(getcarx == 1)
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты не владеешь собственной машиной");
			GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pVehicle], POS[0], POS[1], POS[2]);
			if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = PlayerInfo[playerid][pVehicle];
		}
		if(getcarx == 2)
		{
			if(GetPlayerLimusin[playerid] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты не владеешь скутером");
			GetVehiclePos(GetPlayerLimusin[playerid], POS[0], POS[1], POS[2]);
			if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = GetPlayerLimusin[playerid];
		}
		if(getcar == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты находишься слишком далеко от своей машины");
		new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
		if(!VehicleLock[getcar])
		{
			GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~vehicle locked", 3000, 3);
			PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
			VehicleLock[getcar] = true;
			GetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			SetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
			f(string, "{B17FC8}%s закрыл машину", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked][0] = 1;
		}
		else
		{
			GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~vehicle unlocked", 3000, 3);
			PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
			VehicleLock[getcar] = false;
			GetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			SetVehicleParamsEx(getcar,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective);
			f(string, "{B17FC8}%s открыл машину", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked][0] = 0;
		}
		return 1;
	}

	//------------------------------------------------------------------------------

	else if(!strcmp(cmd, "/lockboot", true))
	{
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "» Использование: /lockboot [ машина ]");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 1: Домашняя машина");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 2: Арендованый скутер");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAY, "| 3: Купленная машина");
			return 1;
		}
		new getcarx = strval(tmp);
		if(getcarx < 1 || getcarx > 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты ввёл не верный номер машины. Используй номер от 1 до 3");
		new getcar = INVALID_VEHICLE_ID;
		new Float:POS[3];
		if(getcarx == 1)
		{
			if(GetPlayerHouseVehicle[playerid] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты не владеешь домашней машиной");
			GetVehiclePos(GetPlayerHouseVehicle[playerid], POS[0], POS[1], POS[2]);
			if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = GetPlayerHouseVehicle[playerid];
		}
		if(getcarx == 3)
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты не владеешь собственной машиной");
			GetVehiclePos(PlayerInfo[playerid][pVehicle], POS[0], POS[1], POS[2]);
			if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = PlayerInfo[playerid][pVehicle];
		}
		if(getcarx == 2)
		{
			if(GetPlayerLimusin[playerid] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты не владеешь скутером");
			GetVehiclePos(GetPlayerLimusin[playerid], POS[0], POS[1], POS[2]);
			if(PlayerToPoint(playerid, 5, POS[0], POS[1], POS[2])) getcar = GetPlayerLimusin[playerid];
		}
		if(getcar == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Ты находишься слишком далеко от своей машины");
		if(!BootVehicleLock[getcar])
		{
			GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~r~boot locked", 3000, 3);
			PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
			BootVehicleLock[getcar] = true;
			f(string, "{B17FC8}%s закрыл багажник", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked][1] = 1;
		}
		else
		{
			GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~boot unlocked", 3000, 3);
			PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
			BootVehicleLock[getcar] = false;
			f(string, "{B17FC8}%s открыл багажник", PlayerNameEx[playerid]);
			SendDistanceChat(playerid, 20.0, string);
			if(PlayerInfo[playerid][pVehicle] != INVALID_VEHICLE_ID) VehicleInfo[getcar][vLocked][1] = 0;
		}
		return 1;
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Чекай по моду 

SetVehicleParamsForPlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

 

Чекай по моду 

SetVehicleParamsForPlayer

SetVehicleParamsEx

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
	new string[1024];
	new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	new aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective;
	if(dialogid == 731)
	{
		if(response)
		{
			if(listitem == 0)//капот отк
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,true,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 1)//багажник отк
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,true,aobjective);
			}
			else if(listitem == 2)//свет вкл
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,true,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 3)//сигнал вкл
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,true,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 4)//двери блок
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,true,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 5)//мотор старт
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,true,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 6)//капот зак
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,false,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 7)//багажник зак
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,false,aobjective);
			}
			else if(listitem == 8)//свет выкл
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,false,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 9)//сигнал выкл
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,false,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 10)//двери откр
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,false,abonnet,aboot,aobjective);
			}
			else if(listitem == 11)//мотор стоп
			{
				GetVehicleParamsEx(carid,aengine,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
				SetVehicleParamsEx(carid,false,alights,aalarm,adoors,abonnet,aboot,aobjective);
			}
		}
	}
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
	DestroyObject(Blink[vehicleid][0]);
	DestroyObject(Blink[vehicleid][1]);
	VehInfo[vehicleid][vRightBlink] = 0;
	DestroyObject(Blink[vehicleid][2]);
	DestroyObject(Blink[vehicleid][3]);
	VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] = 0;
	new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
	for(new i=0; i<4; i++)
	if(IsEngineCar(vehicleid))
	{
		VehicleEngine[vehicleid] = false;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	}
	else
	{
		VehicleEngine[vehicleid] = true;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,true,false,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
	}
	if(IsFuelCar(vehicleid)) VehicleFuel[vehicleid] = 50+random(50);
	else VehicleFuel[vehicleid] = 100;
	VehicleLights[vehicleid] = false;
	RefuelVehicle[vehicleid] = false;
	VehicleCrashed[vehicleid] = false;
	VehicleEndeng[vehicleid] = true;
	GetRouteBus[vehicleid] = 0;
	VehicleRadio[vehicleid] = 0;
	GetInfoMode[vehicleid] = 0;
	GetStrobesMode[vehicleid] = 0;
	for(new i=0; i<8; i++)
	{
		VehiclePassenger[vehicleid][i] = INVALID_PLAYER_ID;
	}
	if(IsSchoolCar(vehicleid)) VehicleLimitSpeed[vehicleid] = true;
	else VehicleLimitSpeed[vehicleid] = false;
	if(VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] == 1)
	{
		SetVehiclePos(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][vSpw][0], VehicleInfo[vehicleid][vSpw][1], VehicleInfo[vehicleid][vSpw][2]);
		SetVehicleZAngle(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][vSpw][3]);
	}
	if(GetVehicleHouse[vehicleid] != 0 || VehicleInfo[vehicleid][vBuyed] == 1) OnTuning(vehicleid);
	if(GetVehicleHouse[vehicleid] != 0)
	{
		VehicleLock[vehicleid] = true;
		BootVehicleLock[vehicleid] = true;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
	}
	else
	{
		if((vehicleid))
		{
			VehicleLock[vehicleid] = true;
			BootVehicleLock[vehicleid] = true;
			GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
			SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
		}
		else
		{
			if(random(100) < 50 && IsCityCar(vehicleid) && IsLockedCar(vehicleid))
			{
				VehicleLock[vehicleid] = true;
				BootVehicleLock[vehicleid] = true;
				GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
				SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
			}
			else
			{
				if(VehicleInfo[vehicleid][vLocked][0] == 1)
				{
					VehicleLock[vehicleid] = true;
					GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
					SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,true,bonnet,boot,objective);
				}
				else
				{
					VehicleLock[vehicleid] = false;
					GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
					SetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,false,bonnet,boot,objective);
				}
				if(VehicleInfo[vehicleid][vLocked][1] == 1) BootVehicleLock[vehicleid] = true;
				else BootVehicleLock[vehicleid] = false;
			}
		}
	}
	VehicleInfo[vehicleid][vDrugs] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vMoney] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vGun][0] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vGun][1] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vGun][2] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vGun][3] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vGun][4] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vMats] = 0;
	VehicleInfo[vehicleid][vArmour] = 0.0;
	return 1;
}
public EnginePlayerVehicle(playerid, vehicleid)
{
	VehicleEndeng[vehicleid] = true;
	if(VehicleFuel[vehicleid] < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Двигатель не завёлся...");
	new Float:vehiclehealth,value;
	GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehiclehealth);
	if(vehiclehealth > 850 && vehiclehealth <= 1000) value = random(400);
	else if(vehiclehealth > 700 && vehiclehealth <= 850) value = random(320);
	else if(vehiclehealth > 550 && vehiclehealth <= 700) value = random(240);
	else if(vehiclehealth > 400 && vehiclehealth <= 550) value = random(160);
	else if(vehiclehealth > 250 && vehiclehealth <= 400) value = random(80);
	if(value > 20)
	{
		new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;
		GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		SetVehicleParamsEx(vehicleid,true,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
		GameTextForPlayer(playerid, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~g~ENGINE ON", 3000, 3);
		VehicleEngine[vehicleid] = true;
		return 1;
	}
	if(value == 20)
	{
		SetVehicleHealth(vehicleid, random(200));
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Произошло короткое замыкание! Двигатель загорелся...");
		VehicleCrashed[vehicleid] = true;
		return 1;
	}
	if(value < 20) SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Двигатель не завёлся...");
	return 1;
}
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
	SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "????? ??????? ????????? ??????? {33CCFF}CTRL");
	if(ispassenger && GetVehicleModel(vehicleid) == 519)
	{
		PlayerInShamal[playerid] = vehicleid;
		SetPlayerPos(playerid, 1.9173, 30.1166, 1199.5938);
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		SetPlayerInterior(playerid, 1);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, SHML_MIR+vehicleid);
	}
	return 1;
}

Нет такого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Видимо сбились айдишники у машин в следствии добавления новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Видимо сбились айдишники у машин в следствии добавления новых.

Да-да-да только где их искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Из бд идет загрузка каких-либо транспортных средств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Она MxIni,а не MYSQL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Загрузка транспорта в цикле со скольки?

Изменено пользователем std::vector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Загрузка транспорта в цикле со скольки?

А вот это не могу найти кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Код загрузки транспорта в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Bazuka

Код загрузки транспорта в студию.

Не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.