Emiliano 39 Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Не меняется текст при респауне авто. public OnVehicleSpawn(vehicleid) { foreach(Player, playerid) { if(taxrend[playerid] == vehicleid) { taxrend[playerid] = 0; taxrendid[playerid] = 0; tax3dtext[5] = Create3DTextLabel( "''TAXY' Проезд: {75A8FF}0 руб", 0xFFD166FF, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 ); Attach3DTextLabelToVehicle(tax3dtext[vehicleid-taxcar[0]], vehicleid, 0.0, 0.0, 1.3 ); break; } } return true; } Изменено 13 марта, 2016 пользователем Emiliano Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smolin 1,410 Опубликовано 13 марта, 2016 Ну ты только аттачишь. Юзай. Delete3DTextLabel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 13 марта, 2016 Попробовал. Ничего не изменилось, цена на проезд так и осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 13 марта, 2016 Так и осталась какой? После какого действия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 13 марта, 2016 Ну вот я установил цену на авто, например: 50 руб. Когда я выхожу из автомобиля у меня происходит респавн авто и по идеи 3d текст должен меняться на: " 'TAXY' Проезд: 0 руб", но он остаётся прежним: " 'TAXY' Проезд: 50 руб". Мне нужно чтобы 3d текст при респавне авто становился: "'TAXY' Проезд: 0 руб." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryslik42 288 Опубликовано 14 марта, 2016 public OnVehicleSpawn(vehicleid) { foreach(Player, playerid) { if(taxrend[vehicleid] == 1) { taxrend[vehicleid] = 0; taxrendid[playerid] = 0; tax3dtext[5] = Create3DTextLabel( "''TAXY' Проезд: {75A8FF}0 руб", 0xFFD166FF, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 ); Attach3DTextLabelToVehicle(tax3dtext[vehicleid-taxcar[0]], vehicleid, 0.0, 0.0, 1.3 ); break; } } return true; } попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 14 марта, 2016 Не робит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryslik42 288 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) ой, не заметил public OnVehicleSpawn(vehicleid) { for(new i; i < MAX_VEHICLES;i++) { if(taxrend[i] == 1) { taxrend[i] = 0; taxrendid[i] = 0; tax3dtext[5] = Create3DTextLabel( "''TAXY' Проезд: {75A8FF}0 руб", 0xFFD166FF, 7.77, 7.77, 7.77, 100.0, 0, 1 ); Attach3DTextLabelToVehicle(tax3dtext[i-taxcar[0]], i, 0.0, 0.0, 1.3 ); break; } } return true; } p.s. ни разу не работал с foreach, по этому заменил на обычный цикл Изменено 14 марта, 2016 пользователем Ryslik42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 14 марта, 2016 Следует использовать: https://wiki.sa-mp.com/wiki/Update3DTextLabelText_RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 16 марта, 2016 Бесполезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты