Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

машины не рескарятся на свое место

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

Всем привет пользователи cr-mp.ru недавно столкнулся с проблемой что машины которые припаркованы на одном месте например. и уезжаешь в другое место, делаешь рескар и она остается там же где и была. что делать что скинуть какой код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Команду рескара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Скорее всего стоит сохранение позиции авто, проще всего посмотреть в /dl sPos совпадает ли с cPos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

Скорее всего стоит сохранение позиции авто, проще всего посмотреть в /dl sPos совпадает ли с cPos

мод GreenTech RP. Там баги капец.. исправляю) сейчас с пк зайду скину команду рескара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

Скорее всего стоит сохранение позиции авто, проще всего посмотреть в /dl sPos совпадает ли с cPos

мод GreenTech RP. Там баги капец.. исправляю) сейчас с пк зайду скину команду рескара...

 

если версия 8.0.1 то ищи в OnPlayerExitVehicle

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

если версия 8.0.1 то ищи в OnPlayerExitVehicle

Нашел, что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

Кидайте сюда, уж можно было понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

Кидайте сюда, уж можно было понять.

if(strcmp(cmd, "/res", true) == 0){
		if(IsPlayerConnected(playerid))
		{
			if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] < 3){SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не администратор 3 уровня");return true;}
			new occcup[15];
			for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)
			{
				new trailer = GetVehicleTrailer(c);
				if(trailer > 1)
				{
					for(new o=0; o<15; o++)
					{
						if(occcup[o] == 0){occcup[o] = trailer;break;}
					}
				}
			}
			for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++)
			{
				if(!IsVehicleOccupied(c))
				{
					new iii = 0;
					for(new o=0; o<15; o++)
					{
						if(occcup[o] == c){iii++;}
					}
					if(iii == 0){SetVehicleToRespawn(c);}
				}
			}
			GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
			format(string,sizeof(string),"* [RWS]: {FFFFFF}Зареспавнил незанятый игроками транспорт",sendername);
			SendClientMessageToAll(COLOR_AMDRED,string);
		}
		return true;
	}

и паблик..

CALLBACK: OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
//Автопарковка==================================================================
{
	SaveCar(vehicleid);
	new playername[MAX_PLAYER_NAME];
new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:a;
new cars;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if(!strcmp(playername, CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner], true) || !strcmp(playername, CarInfo[GetRealID(cars)][cNick1], true))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
cars = GetPlayerVehicleID(playerid) ;
GetVehiclePos(cars,x, y, z);
GetVehicleZAngle(cars, a);
}
new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
new inter = GetPlayerInterior(playerid);
CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] = world;
CarInfo[GetRealID(cars)][cInter] = inter;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPx] = x;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPy] = y;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPz] = z;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPa] = a;
SaveCar(GetRealID(cars));
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basis

автопарковка тебе ни о чем не говорит?удали вот этот код и не будет сохранения позиции машины при выходе с неё

SaveCar(vehicleid);
    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:a;
new cars;
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
if(!strcmp(playername, CarInfo[GetRealID(cars)][cOwner], true) || !strcmp(playername, CarInfo[GetRealID(cars)][cNick1], true))
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
cars = GetPlayerVehicleID(playerid) ;
GetVehiclePos(cars,x, y, z);
GetVehicleZAngle(cars, a);
}
new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
new inter = GetPlayerInterior(playerid);
CarInfo[GetRealID(cars)][cWorld] = world;
CarInfo[GetRealID(cars)][cInter] = inter;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPx] = x;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPy] = y;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPz] = z;
CarInfo[GetRealID(cars)][cPa] = a;
SaveCar(GetRealID(cars));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.