Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) У меня был мод unknown подключил crash detect,нашел ошибку, что то связанное с текстдрайвом, так вот, а этот текстдрайв, подключен к автосалону, я закоментировал эти строки, мод перестал быть unknown, как исправить? Делал по видео на youtube p.s. код будет позже.. Изменено 25 марта, 2016 пользователем depula2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#DNAIKe 180 Опубликовано 25 марта, 2016 Явно не поддерживает. Я так понял мод вы переводите с SAMP? Если да - ждите новую адаптацию CRMP,и и будет поддержка TextDraw'ов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 25 марта, 2016 @#DNAIKe, Нет, пишу с 0, по видео на youtube Ну у него, была там карта сампа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#DNAIKe 180 Опубликовано 25 марта, 2016 ,вы сами ответили на свой вопрос. Ожидайте адаптацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 25 марта, 2016 /*case 25: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, Cars[0], 400); for(new i; i != 2; i++) PlayerTextDrawShow(playerid, Cars[i]); CarNomer[playerid] = 1; SPD(playerid, 26, DSM, "{DFB3CA}Landstalker", "{FFFFFF}Название: {00BFFF}Landstalker\n{FFFFFF}Цена: {00BFFF}200.000\n{FFFFFF}Класс: {00BFFF}N\n{FFFFFF}Макс. скорость: {00BFFF}88 км/час\n{FFFFFF}Привод: {00BFFF}Задний", "Купить", "Назад"); } } } }*/ Это на нее ошибка PlayerTextDrawSetPreviewModel ___________________________________________ А это на PlayerTextDrawSetPreviewRot /*Cars[0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 385.000000, 170.000000, "_"); PlayerTextDrawFont(playerid, Cars[0], TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW); PlayerTextDrawUseBox(playerid, Cars[0], true); PlayerTextDrawTextSize(playerid, Cars[0], 100.0, 100.0); PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, Cars[0], GetPlayerVehicleID(playerid)); PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, Cars[0], -10.0, 0.0, -20.0,0.8); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Cars[0], 0xFFFFFF00); Cars[1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 390.133239, 187.000000, "usebox"); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Cars[1], 0.000000, 8.368517); PlayerTextDrawTextSize(playerid, Cars[1], 460.702789, 0.000000); PlayerTextDrawAlignment(playerid, Cars[1], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, Cars[1], 0); PlayerTextDrawUseBox(playerid, Cars[1], true); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Cars[1], 102); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Cars[1], 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Cars[1], 0); PlayerTextDrawFont(playerid, Cars[1], 0);*/ } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miron_Moraev 21 Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) , функция PlayerTextDrawSetPreviewModel доступно в 0.3.7. Так что жди адаптацию В. Сергеенко Изменено 25 марта, 2016 пользователем Miron_Moraev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты