Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir_Kulkov

текстдрайв

Рекомендуемые сообщения

Vladimir_Kulkov

У меня был мод unknown подключил crash detect,нашел ошибку, что то связанное с текстдрайвом, так вот, а этот текстдрайв, подключен к автосалону, я закоментировал эти строки, мод перестал быть unknown, как исправить? Делал по видео на youtube

 

 

p.s. код будет позже..

Изменено пользователем depula2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

Явно не поддерживает.

Я так понял мод вы переводите с SAMP?

Если да - ждите новую адаптацию CRMP,и и будет поддержка TextDraw'ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

@#DNAIKe, Нет, пишу с 0, по видео на youtube

Ну у него, была там карта сампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#DNAIKe

,вы сами ответили на свой вопрос.

Ожидайте адаптацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
/*case 25:
		{
		    if(response)
		    {
		        switch(listitem)
		        {
		            case 0:
		            {
		                PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, Cars[0], 400);
		                for(new i; i != 2; i++) PlayerTextDrawShow(playerid, Cars[i]);
						CarNomer[playerid] = 1;
		                SPD(playerid, 26, DSM, "{DFB3CA}Landstalker", "{FFFFFF}Название: {00BFFF}Landstalker\n{FFFFFF}Цена: {00BFFF}200.000\n{FFFFFF}Класс: {00BFFF}N\n{FFFFFF}Макс. скорость: {00BFFF}88 км/час\n{FFFFFF}Привод: {00BFFF}Задний", "Купить", "Назад");
		            }
		        }
		    }
		}*/

Это на нее ошибка PlayerTextDrawSetPreviewModel

___________________________________________

А это на PlayerTextDrawSetPreviewRot

	/*Cars[0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 385.000000, 170.000000, "_");
	PlayerTextDrawFont(playerid, Cars[0], TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, Cars[0], true);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Cars[0], 100.0, 100.0);
	PlayerTextDrawSetPreviewModel(playerid, Cars[0], GetPlayerVehicleID(playerid));
	PlayerTextDrawSetPreviewRot(playerid, Cars[0], -10.0, 0.0, -20.0,0.8);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Cars[0], 0xFFFFFF00);
	
	Cars[1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 390.133239, 187.000000, "usebox");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Cars[1], 0.000000, 8.368517);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Cars[1], 460.702789, 0.000000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Cars[1], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Cars[1], 0);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, Cars[1], true);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Cars[1], 102);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Cars[1], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Cars[1], 0);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Cars[1], 0);*/
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miron_Moraev

,  функция PlayerTextDrawSetPreviewModel доступно в 0.3.7. Так что жди адаптацию В. Сергеенко

Изменено пользователем Miron_Moraev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.