Перейти к содержанию
Авторизация  
Demon Hunter

Покраска авто

Рекомендуемые сообщения

Demon Hunter

У меня проблема, не работает покраска авто, на других GT она работала. А на новой версии 8.0.1 не работает, подскажите что сделать??

	if(newkeys == 2)
	{
    	if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
		{
    	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, 2155.5938,-1852.1034,18.7920)) {
    	if(GetPVarInt(playerid,"InRemont") == 1) return SendClientMessage(playerid,-1,"Ваше транспортное ср-во уже на ремонте!");
    	if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < 500) return SendClientMessage(playerid,-1,"Ремонт т/с обойдется вам в 500руб!");
    	HoldPlayer(playerid,30);
    	SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Ваше т/с проходит процедуру ремонта, пожалуйста, подождите.");
		GameTextForPlayer(playerid, "~y~T/C ®A PEMO®¦E", 5000, 3);
		SetPVarInt(playerid,"InRemont",1); }
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2151.3054,-1822.3386,18.8584)) {
		if(GetPVarInt(playerid,"InPerekras") == 1) return SendClientMessage(playerid,-1,"Ваше транспортное ср-во уже на перекраске!");
		if(PlayerInfo[playerid][pMoney] < 320) return SendClientMessage(playerid,-1,"Покраска т/с обойдется вам в 320руб!");
		ShowPlayerDialog(playerid, 181, DIALOG_STYLE_INPUT, "Перекраска т/с", "Введите в окошко ID цветов для вашего авто.\nВведите два ID через запятую.\nПример: 1,2", "Принять", "Отмена"); }
    }
   }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smolin

Тему переместил.

Диалог 181 сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon Hunter

 

 


181
		else if(dialogid == 181)
		{
			if(response)
			{
			new qone, qtwo;
			if(sscanf(inputtext, "p<,>ii", qone, qtwo)) return ShowPlayerDialog(playerid, 181, DIALOG_STYLE_INPUT, "Перекраска т/с", "Введите в окошко ID цветов для вашего авто.\nВведите два ID через запятую.\nПример: 1,2", "Принять", "Отмена");
			if(qone < 0 || qone > 255) return ShowPlayerDialog(playerid, 181, DIALOG_STYLE_INPUT, "Перекраска т/с", "Введите в окошко ID цветов для вашего авто.\nВведите два ID через запятую.\nПример: 1,2", "Принять", "Отмена");
			if(qtwo < 0 || qtwo > 255) return ShowPlayerDialog(playerid, 181, DIALOG_STYLE_INPUT, "Перекраска т/с", "Введите в окошко ID цветов для вашего авто.\nВведите два ID через запятую.\nПример: 1,2", "Принять", "Отмена");
			SetPVarInt(playerid,"CarColor1",qone); SetPVarInt(playerid,"CarColor2",qtwo);
			HoldPlayer(playerid,30);
	    	SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Ваше т/с проходит процедуру перекраски, пожалуйста, подождите.");
			GameTextForPlayer(playerid, "~y~T/C ®A ЊOKPACKE", 5000, 3);
			SetPVarInt(playerid,"InPerekras",1);
			}
		}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FanHamMеr

, в диалоге нету функции изменения цвета.
Возможно у вас имеется какой-то глобальный ежесекундный таймер который проверяет валидность пивовара "InPerekras".

Хотя конечно это очень глупо, но записывать - записывает, а значит и использоваться где-то должен, даже для какой либо проверки.
Так что, ищите в моде.

Изменено пользователем FanHamMеr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.