Перейти к содержанию
Авторизация  
BaseMussel29

Заводка авто и заход в интерьер

Рекомендуемые сообщения

BaseMussel29

Как сделать в моде,чтобы машину можно было завести на ПРОБЕЛ,а зайти в интерьер на Alt,а фары включались на 2

Кмд заводки:

CMD:engine(playerid, params[]) {
if(Player [playerid] [IsLoggedIn] == false) return 1;
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;
new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
new totalstring[90];
if(Bonnet[vehid] == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Дождитесь, пока автомеханик отремонтирует транспорт!");
if(Fuel[vehid] <= 0.0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, CarHasNoFuel);
if(Engine[vehid] == false)
{
for(new v; v <= PERSVEH_COUNT; v++)
{
if(PersVehInfo[v][pvID] == vehid) {
if(!CheckControlPersVehicle(playerid, PersVehInfo[v][pvID])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У Вас нет ключей, чтобы завести двигатель.");
}
}
if(CountBreakings(vehid) > 1)
{
return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Машина не заводится. Вероятно, что-то сломалось... Вызовите автомеханика.");
}
GetVehicleParamsEx(vehid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
format(totalstring, 90, "%s завел транспорт", Player [playerid][Name]);
ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
Engine[vehid] = true;
}
else
{
GetVehicleParamsEx(vehid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
format(totalstring, 90, "%s заглушил транспорт", Player [playerid][Name]);
ProxDetectorNew(playerid,30.0,COLOR_PURPLE,totalstring);
Engine[vehid] = false;
}
return 1;
}

Кмд входа в интерьер:

CMD:enter(playerid, params[])
{
new Float:distance, Float: x, Float: y, Float: z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
for(new i; i < _current_pickups; i++)
{
Streamer_GetDistanceToItem(x, y, z, STREAMER_TYPE_PICKUP, Pickup[i][DynPickup], distance);
if(distance < 1.5)
{
if(Pickup[i][piFrac] && Pickup[i][piFrac] != Player[playerid][Member]) return true;
SetPlayerPos(playerid, Pickup[i][piIX], Pickup[i][piIY], Pickup[i][piIZ]);
SetPlayerInterior(playerid, Pickup[i][piIInt]), SetPlayerVirtualWorld(playerid, Pickup[i][piIVW]);
TogglePlayerControllable(playerid, false), SetTimerEx("PlayerUnfrozen", 2000, false, "i", playerid);
break;
}
else continue;
}
return true;
}

Кмд фар:

CMD:lights(playerid, params[])
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,2117.363769,-1779.585205,13.866897)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,1157.916259,-1831.056762,13.594606)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0,319.211914,-1790.712646,4.927175)) return 1;
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулём Т/С.");
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы должны быть за рулём Т/С.");
if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))==509||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))==510||GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))==481) return 1;
if(CarLights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == 1)
{
GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid), engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid), engine, 0, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
CarLights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 0;
}
else
{
GetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid), engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
SetVehicleParamsEx(GetPlayerVehicleID(playerid), engine, 1, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
CarLights[GetPlayerVehicleID(playerid)] = 1;
}
return 1;
}
Изменено пользователем BaseMussel29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

В public OnPlayerKeyStateChange добавляем:

 

Заводка двигателя

if (newkeys == 128) // 128 это ид кнопки
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/engine"); //Сама команда, которая будет активироваться с кнопки
} 

Вход в интерьер

if (newkeys == 1024) // 1024 это ид кнопки(L.ALT)
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/enter"); //Сама команда, которая будет активироваться с кнопки
} 

Фары

if (newkeys == 512) // 512 это ид кнопки
{
OnPlayerCommandText(playerid,"/lights"); //Сама команда, которая будет активироваться с кнопки
}
Изменено пользователем ExPlaY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

Какая то странная идея заводить/глушить двигатель на space. Сами подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustyk

, Да , потому что на пробел - тормоз.. Раньше тоже не подумав , поставил , в итоге при каждом входе в поворот глушил двигатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.