Demon Hunter 8 Опубликовано 9 апреля, 2016 У меня хз что, когда создаю падик, он есть. Но, посте перезапуска сервера, они пропадают. Помогите решить эту проблему. enum paInfo { hID, Float:paiX, Float:paiY, Float:paiZ, Float:pavX, Float:pavY, Float:pavZ, paInt, paWorld, pavWorld, pavInt, paPic, paPic2 }; new Padik[1000][paInfo]; new AllPadik = 0; CALLBACK: OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(newkeys & KEY_SPRINT) { for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == Padik[padik][pavWorld]) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) { return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы отошли от подъезда CALLBACK: OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) return GameTextForPlayer(playerid,"~w~нажмите ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1); else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) return GameTextForPlayer(playerid,"~w~нажмите ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1); } if(strcmp(cmd, "/addpadik", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] < 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет права использовать эту команду!"); if(AdminLog[playerid] != 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,ADMINLOG); return true; } AllPadik++; GetPlayerPos(playerid, Padik[AllPadik][pavX],Padik[AllPadik][pavY],Padik[AllPadik][pavZ]); Padik[AllPadik][paiX] = 2403.1; Padik[AllPadik][paiY] = -2503.5; // Padik[AllPadik][paiZ] = -50.1; // Padik[AllPadik][paInt] = 4; // Padik[AllPadik][pavWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid); Padik[AllPadik][pavInt] = GetPlayerInterior(playerid); new iniOpen = ini_openFile("Padik.cfg"); ini_setInteger(iniOpen, "AllPadik", AllPadik); ini_closeFile(iniOpen); SavePadik(AllPadik); UpdatePadik(AllPadik); Padik[AllPadik][paPic] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[AllPadik][pavX], Padik[AllPadik][pavY], Padik[AllHouse][pavZ],Padik[AllHouse][pavWorld],Padik[AllPadik][pavInt]); Padik[AllPadik][paPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[AllPadik][paiX], Padik[AllPadik][paiY], Padik[AllPadik][paiZ], AllPadik, Padik[AllPadik][paInt]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Подъезд успешно создан"); return true; } stock LoadPadik() { new ids[32],str[64]; new iniOpens = ini_openFile("Padik.cfg"); ini_getInteger(iniOpens, "AllPadik", AllPadik); ini_closeFile(iniOpens); if(AllPadik != 0) { for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++) { format(ids,sizeof(ids),"Padik/%d.ini",padik); new iniOpen = ini_openFile(ids); ini_getFloat(iniOpen, "paiX", Padik[padik][paiX]); ini_getFloat(iniOpen, "paiY", Padik[padik][paiY]); ini_getFloat(iniOpen, "paiZ", Padik[padik][paiZ]); ini_getFloat(iniOpen, "pavX", Padik[padik][pavX]); ini_getFloat(iniOpen, "pavY", Padik[padik][pavY]); ini_getFloat(iniOpen, "pavZ", Padik[padik][pavZ]); ini_getInteger(iniOpen, "paInt", Padik[padik][paInt]); ini_getInteger(iniOpen, "pavWorld", Padik[padik][pavWorld]); ini_getInteger(iniOpen, "pavInt", Padik[padik][pavInt]); ini_closeFile(iniOpen); Padik[padik][paPic] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][pavX], Padik[padik][pavY], Padik[padik][pavZ],Padik[padik][pavWorld],Padik[padik][pavInt]); Padik[padik][paPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][paiX], Padik[padik][paiY], Padik[padik][paiZ], padik, Padik[padik][paInt]); } } return true; } stock UpdatePadik(padik) { DestroyDynamicPickup(Padik[padik][paPic]); DestroyDynamicPickup(Padik[padik][paPic2]); Padik[padik][paPic] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][pavX], Padik[padik][pavY], Padik[padik][pavZ],Padik[padik][pavWorld],Padik[padik][pavInt]); Padik[padik][paPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][paiX], Padik[padik][paiY], Padik[padik][paiZ], padik, Padik[padik][paInt]); return true; } stock SavePadik(padik) { new ids[32]; format(ids,sizeof(ids),"Padik/%d.ini",padik); new iniOpen; iniOpen = ini_openFile(ids); if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids); ini_setFloat(iniOpen, "paiX", Padik[padik][paiX]); ini_setFloat(iniOpen, "paiY", Padik[padik][paiY]); ini_setFloat(iniOpen, "paiZ", Padik[padik][paiZ]); ini_setFloat(iniOpen, "pavX", Padik[padik][pavX]); ini_setFloat(iniOpen, "pavY", Padik[padik][pavY]); ini_setFloat(iniOpen, "pavZ", Padik[padik][pavZ]); ini_setInteger(iniOpen, "paInt", Padik[padik][paInt]); ini_setInteger(iniOpen, "pavWorld", Padik[padik][pavWorld]); ini_setInteger(iniOpen, "pavInt", Padik[padik][pavInt]); ini_closeFile(iniOpen); return true; } "); } SetPlayerPos(playerid,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ]); SetPlayerVirtualWorld(playerid,padik); SetPlayerInterior(playerid,Padik[padik][paInt]); return true; } } for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == padik) { SetPlayerPos(playerid,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ]); SetPlayerVirtualWorld(playerid,0); SetPlayerInterior(playerid,0); return true; } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 9 апреля, 2016 В OnGameModeInit добавь: LoadPadik(); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon Hunter 8 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) LoadPadik(); D:\????? ????? (6)\gamemodes\new.pwn(35950) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str" Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Max_Bidenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) ,по-моему это не относится к твоей проблеме:) Мод запустится и с этим вареником. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Predator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon Hunter 8 Опубликовано 9 апреля, 2016 LoadPadik(); Спасибо, помог) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты