Перейти к содержанию
Авторизация  
Demon Hunter

Падик

Рекомендуемые сообщения

Demon Hunter

У меня хз что, когда создаю падик, он есть. Но, посте перезапуска сервера, они пропадают. Помогите решить эту проблему.

enum paInfo
{
	hID,
	Float:paiX,
	Float:paiY,
	Float:paiZ,
	Float:pavX,
	Float:pavY,
	Float:pavZ,
	paInt,
	paWorld,
	pavWorld,
	pavInt,
	paPic,
	paPic2
};

new Padik[1000][paInfo];
new AllPadik = 0;
CALLBACK: OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys & KEY_SPRINT)
	{
		for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++)
		{
			if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == Padik[padik][pavWorld])
			{
				if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ]))
				{
					return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы отошли от подъезда
CALLBACK: OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
	for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++)
	{
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ])) return GameTextForPlayer(playerid,"~w~нажмите ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1);
		else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ])) return GameTextForPlayer(playerid,"~w~нажмите ~r~~k~~PED_SPRINT~",5000,1);
	}
	if(strcmp(cmd, "/addpadik", true) == 0)
	{
		if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] < 10) return SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет права использовать эту команду!");
		if(AdminLog[playerid] != 1)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,ADMINLOG);
			return true;
		}
		AllPadik++;
		GetPlayerPos(playerid, Padik[AllPadik][pavX],Padik[AllPadik][pavY],Padik[AllPadik][pavZ]);
		Padik[AllPadik][paiX] = 2403.1;
		Padik[AllPadik][paiY] = -2503.5; //
		Padik[AllPadik][paiZ] = -50.1; //
		Padik[AllPadik][paInt] = 4; //
		Padik[AllPadik][pavWorld] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
		Padik[AllPadik][pavInt] = GetPlayerInterior(playerid);
		new iniOpen = ini_openFile("Padik.cfg");
		ini_setInteger(iniOpen, "AllPadik", AllPadik);
		ini_closeFile(iniOpen);
		SavePadik(AllPadik);
		UpdatePadik(AllPadik);
		Padik[AllPadik][paPic] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[AllPadik][pavX], Padik[AllPadik][pavY], Padik[AllHouse][pavZ],Padik[AllHouse][pavWorld],Padik[AllPadik][pavInt]);
		Padik[AllPadik][paPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[AllPadik][paiX], Padik[AllPadik][paiY], Padik[AllPadik][paiZ], AllPadik, Padik[AllPadik][paInt]);
		SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Подъезд успешно создан");
		return true;
	}
stock LoadPadik()
{
	new ids[32],str[64];
	new iniOpens = ini_openFile("Padik.cfg");
	ini_getInteger(iniOpens, "AllPadik", AllPadik);
	ini_closeFile(iniOpens);
	if(AllPadik != 0)
	{
		for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++)
		{
			format(ids,sizeof(ids),"Padik/%d.ini",padik);
			new iniOpen = ini_openFile(ids);
			ini_getFloat(iniOpen, "paiX", Padik[padik][paiX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "paiY", Padik[padik][paiY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "paiZ", Padik[padik][paiZ]);
			ini_getFloat(iniOpen, "pavX", Padik[padik][pavX]);
			ini_getFloat(iniOpen, "pavY", Padik[padik][pavY]);
			ini_getFloat(iniOpen, "pavZ", Padik[padik][pavZ]);
			ini_getInteger(iniOpen, "paInt", Padik[padik][paInt]);
			ini_getInteger(iniOpen, "pavWorld", Padik[padik][pavWorld]);
			ini_getInteger(iniOpen, "pavInt", Padik[padik][pavInt]);
			ini_closeFile(iniOpen);
			Padik[padik][paPic] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][pavX], Padik[padik][pavY], Padik[padik][pavZ],Padik[padik][pavWorld],Padik[padik][pavInt]);
			Padik[padik][paPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][paiX], Padik[padik][paiY], Padik[padik][paiZ], padik, Padik[padik][paInt]);
		}
	}
	return true;
}
stock UpdatePadik(padik)
{
	DestroyDynamicPickup(Padik[padik][paPic]);
	DestroyDynamicPickup(Padik[padik][paPic2]);
	Padik[padik][paPic] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][pavX], Padik[padik][pavY], Padik[padik][pavZ],Padik[padik][pavWorld],Padik[padik][pavInt]);
	Padik[padik][paPic2] = CreateDynamicPickup(1318, 1, Padik[padik][paiX], Padik[padik][paiY], Padik[padik][paiZ], padik, Padik[padik][paInt]);
	return true;
}
stock SavePadik(padik)
{
	new ids[32];
	format(ids,sizeof(ids),"Padik/%d.ini",padik);
	new iniOpen;
	iniOpen = ini_openFile(ids);
	if(iniOpen == -1 || iniOpen == -2) iniOpen = ini_createFile(ids);
	ini_setFloat(iniOpen, "paiX", Padik[padik][paiX]);
	ini_setFloat(iniOpen, "paiY", Padik[padik][paiY]);
	ini_setFloat(iniOpen, "paiZ", Padik[padik][paiZ]);
	ini_setFloat(iniOpen, "pavX", Padik[padik][pavX]);
	ini_setFloat(iniOpen, "pavY", Padik[padik][pavY]);
	ini_setFloat(iniOpen, "pavZ", Padik[padik][pavZ]);
	ini_setInteger(iniOpen, "paInt", Padik[padik][paInt]);
	ini_setInteger(iniOpen, "pavWorld", Padik[padik][pavWorld]);
	ini_setInteger(iniOpen, "pavInt", Padik[padik][pavInt]);
    ini_closeFile(iniOpen);
	return true;
}
");
				}
				SetPlayerPos(playerid,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ]);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid,padik);
				SetPlayerInterior(playerid,Padik[padik][paInt]);
				return true;
			}
		}
		for(new padik = 1; padik <= AllPadik; padik++)
		{
	 		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,1.0,Padik[padik][paiX],Padik[padik][paiY],Padik[padik][paiZ]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == padik)
			{
				SetPlayerPos(playerid,Padik[padik][pavX],Padik[padik][pavY],Padik[padik][pavZ]);
				SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
				SetPlayerInterior(playerid,0);
				return true;
			}
		}
	}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

В OnGameModeInit добавь: 

LoadPadik();
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon Hunter

LoadPadik();

D:\????? ????? (6)\gamemodes\new.pwn(35950) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "str"

Изменено пользователем Max_Bidenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

,по-моему это не относится к твоей проблеме:) 
Мод запустится и с этим вареником.

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon Hunter

 

 


LoadPadik();
Спасибо, помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.