Перейти к содержанию
Авторизация  
LeshaFilonoV

Как заменить текстуру авто в КРМП?

Рекомендуемые сообщения

LeshaFilonoV

Я вот столкнулся с такой проблемой, что я решил заменить некоторые модельки автомобилей, поверх модпака, но когда зашел замена произошла только на Кабане. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LisyFOX

Корректно вопрос задай. Я понял так,что ты заменил машины в игровых файлах,а в мод-паке остались старые,у тебя только машины из мод-пака,а не заменённые. Скажу тебе так,мод-пак загружается после игровых файлов,т.е поверх файлов из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemLOL12

Закинуть нужные файлы через Img Editor в /models/gta3.img. Заменить сохранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeshaFilonoV

@LisyFOX, Кр4, вот гляди. У меня установлен МодПак, и я решил установить текстуры автомобилей, поверх модпака, но, у меня ничего не заменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov
@LeshaFilonoV,потому что нужно класть модели в мод пак.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@LeshaFilonoV, как и было сказано выше, IMG архив мод-пака грузится раньше остальных (даже раньше mp.img), поэтому все модели из него имеют приоритет и не грузятся из остальных IMG архивов. Или проще - игре плевать, что у тебя что то заменено в gta3.img, если оно заменено в мод-паке - игра будет грузить из мод-пака. Поступайте, как сказал @Lev_Elistratov.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeshaFilonoV

, спасибки.


@Lev_Elistratov, Спасибо за ответ, но можешь мне обьяснить как класть модели в МодПак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov
@LeshaFilonoV, как в gta3.IMG, только в файл модпака (.IMG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeshaFilonoV

@Lev_Elistratov, эм, я чет не понял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lev_Elistratov

В IMG файл модпака закинуть dff и txd файлы модели.

Изменено пользователем Lev_Elistratov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@LeshaFilonoV, подробней: у мод-пака есть свой img архив, который лежит по пути %ПапкаИгры%/multiplayer_c/custom/mp_%s.img - вместо %s идентификатор мод-пака, если у тебя несколько img архивов в данной папке, перейди в папку servers и открой файл с ip адресом сервера, на котором работает мод-пак. Там и будет идентификатор. IMG архив мод-пака открывай точно так же, как и gta3.img.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.