Перейти к содержанию
Авторизация  
Dimason

Проблема с казино

Рекомендуемые сообщения

Dimason

Не прибавляется игроку и не убавляется при выигрыше или проигрыше. В чем беда? И еще гора какая то бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Мб код выигрыша дашь, или повангуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

@EgasVegas,

if(newkeys == 16)
{
if(KostiName[playerid] < 999)
{
new YCMDstr[256];
new string[256];
new dice = random(12)+1;
new dice1 = random(12)+1;
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "{DD90FF}%s и %s бросили кости. Результат: {FFCD00}%i:%i",Name(KostiName[playerid]),Name(playerid),dice,dice1);
ProxDetector(5.0, playerid, YCMDstr,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
if(dice > dice1)
{
PlayerInfo[KostiName[playerid]][pCash] += KostiMoney[playerid];
PlayerInfo[playerid][pCash] -= KostiMoney[playerid];
SendClientMessage(KostiName[playerid], COLOR_GREEN, "Поздравляем, Вы выиграли!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "К сожалению, Вы проиграли!");
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1);
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1);
SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_ORANGE,30.0,10000);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice);
SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
OpustitRuki[playerid] = 1;
OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
dicetime = gettime() + 5;
ZapretDice[playerid] = 0;
ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
KostiMoney[playerid] = 0;
KostiName[playerid] = 999;
}
if(dice < dice1)
{
PlayerInfo[KostiName[playerid]][pCash] -= KostiMoney[playerid];
PlayerInfo[playerid][pCash] += KostiMoney[playerid];
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Поздравляем, Вы выиграли!");
SendClientMessage(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "К сожалению, Вы проиграли!");
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~g~+%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(playerid, YCMDstr, 3000, 1);
format(YCMDstr, sizeof(YCMDstr), "~r~-%d$", KostiMoney[playerid]);
GameTextForPlayer(KostiName[playerid], YCMDstr, 3000, 1);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1);
SetPlayerChatBubble(playerid,string,TEAM_GROVE_COLOR,30.0,10000);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice);
SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_ORANGE,30.0,10000);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 6 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
OpustitRuki[playerid] = 1;
OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
dicetime = gettime() + 5;
ZapretDice[playerid] = 0;
ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
KostiMoney[playerid] = 0;
KostiName[playerid] = 999;
}
if(dice == dice1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_ORANGE, "Игра закончилась в ничью!");
SendClientMessage(KostiName[playerid], COLOR_ORANGE, "Игра закончилась в ничью!");
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice1);
SetPlayerChatBubble(playerid,string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000);
format(string,sizeof(string), "Выпало: %i",dice);
SetPlayerChatBubble(KostiName[playerid],string,COLOR_LIGHTBLUE,30.0,10000);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 1 , 1851, 1, 0.062397, 0.453746, 0.000000, 0.000000, 94.689308, 0.000000);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 1, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetTimer("DiceOff", 5000, 0);
OpustitRuki[playerid] = 1;
OpustitRuki[KostiName[playerid]] = 1;
dicetime = gettime() + 5;
ZapretDice[playerid] = 0;
ZapretDice[KostiName[playerid]] = 0;
KostiMoney[playerid] = 0;
KostiName[playerid] = 999;
KostiName[playerid] = 999;
}
return true;
}
return true;
}
if(newkeys == 11072)
{
if(KostiName[playerid] < 999)
{
KostiName[playerid] = 999;
KostiMoney[playerid] = 0;
}
} 

Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

@EgasVegas,Я так понимаю не вкурсе в чем беда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@Dimason, как в каком либо другом коде у вас прибавляются/отнимаются деньги? Про гору, очевидно:

 

 


SetPlayerAttachedObject(playerid, 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);
SetPlayerAttachedObject(KostiName[playerid], 6, 1851, 1, 0.062400, 0.453750, 0.000000, 0.000000, 94.689310, 0.000000);

Здесь видимо устанавливается самповский объект, который в GTA CR - гора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

,И как убрать этот объект?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@Dimason, ой... ну не знаю..  :-( Может быть, удалить данный кусок кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

,А про выигрыш и проигрыш что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Pawno

Скорее всего не правильно выдает деньги. Мод у тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

Основа  Omsk Revival или как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@Dimason, ещё раз сообщения перечитай, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

,Перечитал. "как в каком либо другом коде у вас прибавляются/отнимаются деньги? " 

Я не понял маленько вопроса.

GiveMoneyAntiCheat

Есть такое

Изменено пользователем Dimason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@Dimason, и юзайте это "такое" в казино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimason

,Ты нормально можешь сказать? Я попросил помочь,а не в шифровки тут играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vsergeenko

@Dimason, юзайте - от use (использовать). Больше шифрования не увидел. Скажу более понятней: вместо обычного прибавления к переменным используйте функцию GiveMoneyAntiCheat, которую сами нашли. Если не поняли этого - не хватает лично добытого опыта  :-(.

Изменено пользователем JoKeR_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.