MotoSport 1 Опубликовано 18 июня, 2016 Как сделать что при выходи игрока в наручниках в чате писала "Игрок вышел во время ареста тюрьмы ( 60 минут )" помогите пожалуйста . Вот команда наручник . if(strcmp(cmd, "/cuff", true) == 0) { if(IsACop(playerid))//cops kill cop { if(PlayerInfo[playerid][pJailed] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы в тюрьме"); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "::: Ведите: /cuff [id]"); giveplayerid = ReturnUser(tmp); if(Offlineonline(giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerCuffed[giveplayerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "игрок уже в наручниках!"); if (ProxDetectorS(4.0, playerid, giveplayerid)) { if(giveplayerid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете надеть наручники на самого себя!"); return 1; } GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "На вас надел(а) наручники %s.", sendername); SendClientMessage(giveplayerid, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "Вы надели наручники на %s.", giveplayer); SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string); format(string, sizeof(string), "%s надел(а) на %s наручники.", sendername ,giveplayer); SetPlayerAttachedObject(giveplayerid, 0, 19418, 6, -0.011000, 0.028000, -0.022000, -15.600012, -33.699977, -81.700035, 0.891999, 1.000000, 1.168000); SetPlayerSpecialAction(giveplayerid,SPECIAL_ACTION_CUFFED); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); TogglePlayerControllable(giveplayerid, 0); PlayerCuffed[giveplayerid] = 2; PlayerCuffedTime[giveplayerid] = 99999999999999; } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Рядом с вами никого нет !"); return 1; } } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок оффлайн!"); return 1; } } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не сотрудник правохранительных органов !"); } return 1; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st1vka 224 Опубликовано 19 июня, 2016 В public OnPlayerDisconnect, if(PlayerCuffed[playerid] == 2) { действие + сообщение } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты