Net_Nika 1 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Урок для новичков по поводу видеонаблюдение Приступим: Create3DTextLabel("{0D86C2}(( /kamera или нажмите ALT ))", -1, -2540.7935,2784.1321,38.7218, 20, 0, 1); if(newkeys & KEY_WALK){cmd_kamera(playerid);} CMD:kamera(playerid){if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, -2540.7935,2784.1321,38.7218)) return 1;SetPlayerCameraPos(playerid, -2519.794433, 2789.617675, 41.276000);SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2524.434082, 2791.149414, 40.213840);Frez(playerid);return true;} CMD:unkamera(playerid){SetCameraBehindPlayer(playerid);TogglePlayerControllable(playerid, 1);return true;} stock Frez(playerid){TogglePlayerControllable(playerid, 0);// замараживаем игрокаSetTimerEx("Frez",99999999999,0,"%d",playerid);// время через которое разморозимreturn true;} все готово ! Можете подумать немного и сделать дополнительные позиции и перелистывание на TextDraw! Координаты камер и 3D текста меняем на свои также радиус! Также можно добавить проверку на фракцию! Изменено 12 июля, 2016 пользователем Net_Nika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Net_Nika 1 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Вот что я сфантазировал http://vk.com/video-106865174_456239020 Изменено 12 июля, 2016 пользователем Net_Nika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hteppl 214 Опубликовано 12 июля, 2016 Автора укажите,мне кажется,автор-не вы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 12 июля, 2016 Сток с заморозкой уже может быть в игровом режиме и следует просто вызвать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Net_Nika 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Автор я могу выложить вам систему как на видео По поводу стока - я просто пишу мод с нуля и у меня небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 12 июля, 2016 Не все пишут с нуля и стоит указывать про наличие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Net_Nika 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Хорошо вас понял, лудщий раз буду писать по подробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Как минимум это не урок, а готовое решение, в котором даже адекватного описания нет. К примеру не каждый пользуется другими командными процессорами. И для чего создавать отдельный сток заморозки? В чем прикол? Изменено 12 июля, 2016 пользователем Red_Devils Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Net_Nika 1 Опубликовано 12 июля, 2016 Я уже писал ребята, у меня мод с нуля вот и написал извените канешно может в когото есть то непишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 13 июля, 2016 if(newkeys & KEY_WALK) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, -2540.7935,2784.1321,38.7218)) return 1; SetPlayerCameraPos(playerid, -2519.794433, 2789.617675, 41.276000); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2524.434082, 2791.149414, 40.213840); TogglePlayerControllable(playerid, 0);// замараживаем игрока SetTimerEx("Frez",99999999999,0,"%d",playerid);// время через которое разморозим return true; } Вот таким образом можно было обойтись без команды и без стока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red_Devils 368 Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) @Predator,Да ладно)? if(newkeys & KEY_WALK) { if(GetPVarInt(playerid,"Kamera") == 0) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, -2540.7935,2784.1321,38.7218)) return 1; SetPlayerCameraPos(playerid, -2519.794433, 2789.617675, 41.276000); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2524.434082, 2791.149414, 40.213840); TogglePlayerControllable(playerid, 0);// замараживаем игрока SetPVarInt(playerid,"Kamera",1); } else if(GetPVarInt(playerid,"Kamera") == 1) { if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 2.0, -2540.7935,2784.1321,38.7218)) return 1; SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); SetPVarInt(playerid,"Kamera",0); } } Изменено 13 июля, 2016 пользователем Red_Devils 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsergeenko 197 Опубликовано 13 июля, 2016 Вообще в коде нет немножко логики и даже есть уязвимости. Например функция "CMD:unkamera(playerid)", откуда мы знаем, что игрок точно вводил /kamera? Если игрока заморозил администратор, он сможет с помощью этой команды легко разморозить себя. А после я посмотрел на Frez, и посмотрел где оно используется. После этого мне захотелось умереть и спрыгнуть с крыши. И вот это вы показываете следующим молодым скриптерам и потом сами не знаете что отвечать на темы с магическими вопросами "почему не работает". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Net_Nika 1 Опубликовано 13 июля, 2016 Во первых на видео видно что unkamera работает в определёном месте во вторых я так слил основу, а у меня на TextDraw Вы читаете что я писал я же не просто для любого персонажа создал я же писал возможно для фракций и в моем моде который с нуля нет фракции пока что в будещем я буду их делать вот и пригодится а ето только напоминаю основа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Na'Vi 57 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор не вы пожалуйста укажите автора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты