#Pawno 306 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Вообщем уважаемые пользователи, у меня такая трабл.Сделал поворотники картинкой LD_BEAT:left , и так же правый. Но когда включаешь поворотник мне надо чтоб они мигалки , я вот делал по разному и так и сяк , но когда использую if(VehInfo[vehicle][vRightBlink] == 1|| VehInfo[vehicle][vLeftBlink] == 1||VehInfo[vehicle][vAvariyBlink] == 1) { PlayerPlaySound(playerid,1139, 0.0, 0.0, 0.0); if(VehInfo[vehicle][vMigpovorot] == 0) { VehInfo[vehicle][vMigpovorot] = 1; if(VehInfo[vehicle][vRightBlink] == 1){PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[4][playerid],"~y~ LD_BEAT:right");PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[3][playerid],"~r~ LD_BEAT:left");} else if(VehInfo[vehicle][vLeftBlink] == 1){PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[3][playerid],"~y~ LD_BEAT:left");PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[4][playerid],"~r~ LD_BEAT:right");} else if(VehInfo[vehicle][vAvariyBlink] == 1){PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[3][playerid],"~y~ LD_BEAT:left");PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[4][playerid],"~y~ LD_BEAT:right");} } else{PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[3][playerid],"~r~ LD_BEAT:left");PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[4][playerid],"~r~ LD_BEAT:right");VehInfo[vehicle][vMigpovorot] = 0;} } else{PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[3][playerid],"~r~ LD_BEAT:left");PlayerTextDrawSetString(playerid,Speedo[4][playerid],"~r~ LD_BEAT:right");VehInfo[vehicle][vMigpovorot] = 0; } } они просто не появляются при посадке в авто. все остальное работает хорошо , если убираю это то они грузится нормально но не функционируют. Изменено 12 июля, 2016 пользователем #Storn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты