Перейти к содержанию
Авторизация  
Grahc

Проблема с чекпоинтами

Рекомендуемые сообщения

Grahc

Пишу я работу одну, вообщем суть проблемы:
Например я ввожу /work то у меня появляется чекпоинт и пропадает и новый чекпоинт не создается. А всего их должно 8 шт
 

CMD:work(playerid, params[])
{
	Trakrabota[playerid] = trak1;
		SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,1990.1333,1770.8107,15.4723,1990.1333,1770.8107,15.4723,2.0);//
		Message(playerid,COLOR_ORANGE,"Работа началась.");
	return true;
}
 	else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)
	{
		switch(Trakrabota[playerid])
		{
			case trak1:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak2;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1.6521,37.3766,3.0826,19.8175,57.7015,3.0819, 2.0);
			}
			case trak2:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak3;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,19.8175,57.7015,3.0819,44.4404,43.4231,2.1990, 2.0);
			}
			case trak3:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak4;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,44.4404,43.4231,2.1990,63.1948,29.4199,0.5968, 2.0);
			}
			case trak4:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak5;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,63.1948,29.4199,0.5968,71.1656,7.3368,0.5748, 2.0);
			}
			case trak5:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak6;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,71.1656,7.3368,0.5748,49.1020,17.7793,1.8919, 2.0);
			}
			case trak6:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak7;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,49.1020,17.7793,1.8919,24.4158,16.5564,3.0833, 2.0);
			}
			case trak7:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak8;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,24.4158,16.5564,3.0833,-9.9489,-4.6979,3.0830, 2.0);
			}
			case trak8:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak9;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1,-9.9489,-4.6979,3.0830,-21.2922,-28.3644,3.0830, 2.0);
			}
			case trak9:
			{
				Trakrabota[playerid] = 0;
				DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
				Message(playerid,COLOR_ORANGE,"?????? ?????????, ???? ?????? ?????????? ???, ?? ?????? ? ??????? ????????.");
			}
		}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator
else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)
    {
        switch(Trakrabota[playerid])
        {
            case trak1:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak2;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1990.1333,1770.8107,15.4723,19.8175,57.7015,3.0819, 2.0);
            }
            case trak2:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak3;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,19.8175,57.7015,3.0819,44.4404,43.4231,2.1990, 2.0);
            }
            case trak3:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak4;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,44.4404,43.4231,2.1990,63.1948,29.4199,0.5968, 2.0);
            }
            case trak4:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak5;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,63.1948,29.4199,0.5968,71.1656,7.3368,0.5748, 2.0);
            }
            case trak5:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak6;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,71.1656,7.3368,0.5748,49.1020,17.7793,1.8919, 2.0);
            }
            case trak6:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak7;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,49.1020,17.7793,1.8919,24.4158,16.5564,3.0833, 2.0);
            }
            case trak7:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak8;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,24.4158,16.5564,3.0833,-9.9489,-4.6979,3.0830, 2.0);
            }
            case trak8:
            {
                Trakrabota[playerid] = trak9;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1,-9.9489,-4.6979,3.0830,-21.2922,-28.3644,3.0830, 2.0);
            }
            case trak9:
            {
                Trakrabota[playerid] = 0;
                DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
                Message(playerid,COLOR_ORANGE,"?????? ?????????, ???? ?????? ?????????? ???, ?? ?????? ? ??????? ????????.");
            }
        }

Попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grahc

else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)     {         switch(Trakrabota[playerid])         {             case trak1:             {                 Trakrabota[playerid] = trak2;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1990.1333,1770.8107,15.4723,19.8175,57.7015,3.0819, 2.0);             }             case trak2:             {                 Trakrabota[playerid] = trak3;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,19.8175,57.7015,3.0819,44.4404,43.4231,2.1990, 2.0);             }             case trak3:             {                 Trakrabota[playerid] = trak4;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,44.4404,43.4231,2.1990,63.1948,29.4199,0.5968, 2.0);             }             case trak4:             {                 Trakrabota[playerid] = trak5;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,63.1948,29.4199,0.5968,71.1656,7.3368,0.5748, 2.0);             }             case trak5:             {                 Trakrabota[playerid] = trak6;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,71.1656,7.3368,0.5748,49.1020,17.7793,1.8919, 2.0);             }             case trak6:             {                 Trakrabota[playerid] = trak7;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,49.1020,17.7793,1.8919,24.4158,16.5564,3.0833, 2.0);             }             case trak7:             {                 Trakrabota[playerid] = trak8;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,24.4158,16.5564,3.0833,-9.9489,-4.6979,3.0830, 2.0);             }             case trak8:             {                 Trakrabota[playerid] = trak9;                 SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1,-9.9489,-4.6979,3.0830,-21.2922,-28.3644,3.0830, 2.0);             }             case trak9:             {                 Trakrabota[playerid] = 0;                 DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);                 Message(playerid,COLOR_ORANGE,"?????? ?????????, ???? ?????? ?????????? ???, ?? ?????? ? ??????? ????????.");             }         }

Нет, как появлялся 1 чек так и появляется только 1 чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniil_Gold

@Grahc, А что за работа,то?

Тут я вот это не понимаю откуда

else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Вот это напрягает очень сильно:

 else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)

@Grahc,попробуй так, может поможет:

Заведи переменную:

new RabotStat[MAX_PLAYERS]; 

Когда игрок начинает работу:

RabotStat[playerid] = 0;

И замени:

else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)
    {
        switch(Trakrabota[playerid])
        {
            case trak1:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak2;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1990.1333,1770.8107,15.4723,19.8175,57.7015,3.0819, 2.0);
            }
            case trak2:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak3;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,19.8175,57.7015,3.0819,44.4404,43.4231,2.1990, 2.0);
            }
            case trak3:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak4;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,44.4404,43.4231,2.1990,63.1948,29.4199,0.5968, 2.0);
            }
            case trak4:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak5;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,63.1948,29.4199,0.5968,71.1656,7.3368,0.5748, 2.0);
            }
            case trak5:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak6;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,71.1656,7.3368,0.5748,49.1020,17.7793,1.8919, 2.0);
            }
            case trak6:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak7;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,49.1020,17.7793,1.8919,24.4158,16.5564,3.0833, 2.0);
            }
            case trak7:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak8;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,24.4158,16.5564,3.0833,-9.9489,-4.6979,3.0830, 2.0);
            }
            case trak8:
            {
                RabotStat[playerid]++;
                Trakrabota[playerid] = trak9;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1,-9.9489,-4.6979,3.0830,-21.2922,-28.3644,3.0830, 2.0);
            }
            case trak9:
            {
                Trakrabota[playerid] = 0;
                RabotStat[playerid] = 0;
                DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
                Message(playerid,COLOR_ORANGE,"?????? ?????????, ???? ?????? ?????????? ???, ?? ?????? ? ??????? ????????.");
            }
        }
Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grahc

 

 


RabotStat[playerid]++;
Тоже самое!

@Daniil_Gold,Ну надо она, у меня просто есть идея одна, но вот застрял на чекпоинтах( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniil_Gold

@Grahc,Это phouse отвечает за дом.Как я помню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grahc

@Daniil_Gold,Правильно, но вообщем это надо мне, а проблема то появляется чек 1 и все. а надо 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Daniil_Gold

@Grahc,DELETE

Изменено пользователем Daniil_Gold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@Daniil_Gold,При чём тут ваш "pHouse"

Это переменная для домов.

Она не имеет отношения к чекпоинтам.

Что за бред вы все несёте. 

Вот в этом ошибка:

	Trakrabota[playerid] = trak1;
		SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,2,1990.1333,1770.8107,15.4723,1990.1333,1770.8107,15.4723,2.0);//
		Message(playerid,COLOR_ORANGE,"Работа началась.");
	return true;

У вас прописано для 1 чекпоинта.

Прописывайте так каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grahc

@EgasVegas,Я исправил, все равно так же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

Покажи код, как ты исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grahc

@EgasVegas,

	else if(PlayerInfo[playerid][pHouse] == 10)
	{
		switch(Trakrabota[playerid])
		{

			case trak1:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak2;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,2007.3683,1770.7637,15.4765,2007.7938,1777.8339,15.4836, 2.0);
			}
			case trak2:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak3;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,2007.7938,1777.8339,15.4836,1990.8314,1778.0007,15.5068, 2.0);
			}
			case trak3:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak4;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1990.8314,1778.0007,15.5068,1994.8187,1773.7336,15.4763, 2.0);
			}
			case trak4:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak5;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1994.8187,1773.7336,15.4763,1990.8314,1778.0007,15.5068, 2.0);
			}
			case trak5:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak6;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,1990.8314,1778.0007,15.5068,2007.4473,1773.6917,15.4836, 2.0);
			}
			case trak6:
			{
				Trakrabota[playerid] = trak7;
				SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 2,2007.4473,1773.6917,15.4836,1990.7781,1776.0397,15.4819, 2.0);
			}
			case trak7:
			{
				Trakrabota[playerid] = 0;
				DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
				Message(playerid,COLOR_ORANGE,"Работа завершена, если хотите заработать еще, то сядьте в трактор повторно.");
			}
		} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.