Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 3 августа, 2016 Всем привет! В чем проблема? добавил работу сборщика оружия, после успешного сбора иду получать зарплату, она выдается, но потом убавляется и остается тоже количество что и было.. Может быть из-за античита на деньги? stock AntiMoney() {foreach(new i: Player){if(PlayerInfo[pMoney] != GetPlayerMoney(i)){ResetPlayerMoney(i);GivePlayerMoney(i, PlayerInfo[pMoney]);}}} case 25: { if(response) return 1; SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "GSkin")); format(string, 50,"Вы закончили работу. Заработано: %i долларов.",GetPVarInt(playerid, "GUN")*GCASH); SCM(playerid,COLOR_ORANGE,string); GivePlayerMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney замените на свою систему выдачи денег. RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3); DeletePVar(playerid, "Gunjob"); DeletePVar(playerid, "GUN"); DeletePVar(playerid, "Gjob"); DeletePVar(playerid, "GSkin"); DisablePlayerCheckpoint(playerid); return 1; };} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 3 августа, 2016 Замени: GivePlayerMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GUN")*GCASH);//GivePlayerMoney замените на свою систему выдачи денег. На: GiveMoney(playerid,GetPVarInt(playerid, "GUN")*GCASH); И ниже добавь: PlayerInfo[playerid][pMoney] += GetPVarInt(playerid, "GUN")*GCASH; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st1vka 224 Опубликовано 3 августа, 2016 @Predator, и ты два раза выдашь деньги)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 4 августа, 2016 Просто оставь GiveMoney. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты