Перейти к содержанию
Авторизация  
CRMPEN

Не сдается на права

Рекомендуемые сообщения

CRMPEN

Такая проблема я тут решил грин исправить и занимаюсь автошколой, да в грине она напутанная..и я почти все сделал расставил все чекпоинты..но вот проблема когда сдаю на права беру чекпоин то он не берется,а хотя по суди должен появятся уже другой чекпоинт я не знаю что не так  вот код 

CALLBACK: OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
	new string[256];
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		if(LessonCar[playerid] == 1)
		{
			switch(pLessonCar[playerid])
			{
			case CHECKPOINT_1:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_2;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2733.2292,-2423.8374,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_2:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_3;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2725.0649,-2411.7173,21.89211, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_3:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_4;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2711.0671,-2412.2417,23.0477, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_4:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_5;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2696.9939,-2412.3015,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_5:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_6;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2696.5022,-2423.1130,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_6:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_7;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2696.5332,-2433.4255,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_7:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_8;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2696.5854,-2451.5366,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_8:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_9;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2696.3459,-2441.4417,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_9:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_10;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2709.7241,-2441.3281,21.8844, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_10:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_11;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2710.9941,-2427.4719,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_11:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_12;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2700.4441,-2427.2051,21.8844, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_12:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_13;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2695.9121,-2413.0205,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_13:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_14;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2710.3496,-2412.1101,23.0396, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_14:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_15;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2724.0295,-2412.0110,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_15:
				{
					new Float:health;
					GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid),health);
					if (health >= 850)
					{
						JobCarTime[playerid] = 0;
						LessonCar[playerid] = 0;
						LessonStat[playerid] = 0;
						TakingLesson[playerid] = 0;
						PlayerInfo[playerid][pCarLicA] = 1;
						PlayerInfo[playerid][pCarLicB] = 1;
						PlayerInfo[playerid][pCarLicC] = 1;
						PlayerInfo[playerid][pCarLicD] = 1;
						DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
						SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы успешно сдали на права! Пожалуйста припаркуйте автомобиль!");
					}
					else
					{
						SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не достаточно хорошо водите, чтобы получить права");
						JobCarTime[playerid] = 0;
						LessonCar[playerid] = 0;
						LessonStat[playerid] = 0;
						TakingLesson[playerid] = 0;
					}
				}
			}
		}
	}
	return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOR1SOON

У тебя координаты не так стоят.
 

			case CHECKPOINT_13:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_14;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2710.3496,-2412.1101,23.0396,2724.0295,-2412.0110,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_14:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_15;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2724.0295,-2412.0110,21.8921,тут следущая координата после "2724.0295,-2412.0110,21.8921", 5.0);

SetPlayerCheckpoint(playerid,2710.3496,-2412.1101,23.0396(Сам чекпоинт),2724.0295,-2412.0110,21.8921(А этим координаты зависят от направления стрелочки, 5.0);
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

 

У тебя координаты не так стоят.

 

			case CHECKPOINT_13:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_14;
					SetPlayerCheckpoint(playerid,2710.3496,-2412.1101,23.0396,2724.0295,-2412.0110,21.8921, 5.0);
				}
			case CHECKPOINT_14:
				{

					GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 4);
					LessonStat[playerid]++;
					pLessonCar[playerid] = CHECKPOINT_15;
					SetPlayerCheckpoint(playerid, 2724.0295,-2412.0110,21.8921,тут следущая координата после "2724.0295,-2412.0110,21.8921", 5.0);
SetPlayerCheckpoint(playerid,2710.3496,-2412.1101,23.0396(Сам чекпоинт),2724.0295,-2412.0110,21.8921(А этим координаты зависят от направления стрелочки, 5.0);
А где функция когда человек приехал на точку(маркер) одна удаляется и следом появляется следующая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

 

 


2724.0295,-2412.0110,21.8921
то есть после 
2724.0295,-2412.0110,21.8921 

поставить 

2724.0295,-2412.0110,21.8921

я так вас понял?


@Aleksandr_Fedosov,что за функция?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_Fedosov

то есть после

2724.0295,-2412.0110,21.8921 
поставить
2724.0295,-2412.0110,21.8921
я так вас понял?

@Aleksandr_Fedosov,что за функция?

Нет

Посмотрите внимательно на код свой и посмотрите где ошибка и где что нужно указывать

Изменено пользователем Aleksandr_Fedosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

@Aleksandr_Fedosov,какая ошибка? у меня при компилировании ошибок нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

Все разобрался..спасибо 1 посту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.