Emiliano 39 Опубликовано 6 ноября, 2016 Делаю систему которая будет выводить текст когда дрифтишь. Например когда игрок дрифтит и до 500 скор у него будет писать дрифтер, а после 500 будет уже другое писать но проблема состоит в том что вылазиет ток 1 текст а как сделать чтобы первый текст менялся на второй текст без понятия. Проще говоря как 1 переменную юзать в if несколько раз. Вот код: if(DriftPointsNow[g] < 500) { f("ѓP…Ѓ¦EP"); PlayerTextDrawSetString(g, NameDriftPr[g], string); PlayerTextDrawSetString(g, ScoresDrift[g], s); return 1; } if(DriftPointsNow[g] >= 500) { PlayerTextDrawHide(g, NameDriftPr[g]); PlayerTextDrawShow(g, NameDriftProf[g]); f("O¦‡…Ќ®O ѓP…Ѓ¦…Ћ’"); PlayerTextDrawSetString(g, NameDriftProf[g], string); PlayerTextDrawSetString(g, ScoresDrift[g], s); return 1; } if(DriftPointsNow[g] >= 1000) { SCM(g, -1, "1"); f("ѓA ¦‘ XOPOЋ"); PlayerTextDrawSetString(g, NameDriftProf[g], string); PlayerTextDrawSetString(g, ScoresDrift[g], s); return 1; } Появляется ток 1 и 2 а остальные нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 10 ноября, 2016 up! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
na1x 48 Опубликовано 10 ноября, 2016 if(DriftPointsNow[g] >= 5000) { SCM(g, -1, "1"); f("ѓA ¦‘ XOPOЋ"); PlayerTextDrawSetString(g, NameDriftProf[g], string); PlayerTextDrawSetString(g, ScoresDrift[g], s); return 1; это добавь и поменяй прост надпись f("ѓA ¦‘ XOPOЋ"); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emiliano 39 Опубликовано 11 ноября, 2016 Ты не понял. Так как данная переменная не может выполнять несколько действий, по этому не появляются другие tx. Вот у меня такой вопрос, как эти действия записать по другому?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты