CRMPEN 6 Опубликовано 14 ноября, 2016 Возникла такая проблема,расставил я значит лут по карте..все делал через save и вставлял туда куда нужно чтобы лут грузился..но потом зашел на сервер и лут то загрузился но почему то он не на земле,а в воздухе. помогите решить проблему.вот как это выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPlay 2 Опубликовано 14 ноября, 2016 @CRMPEN, Попробуйте через MapC поставить лут, через /save обычно делают пикапы или же место спавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 14 ноября, 2016 @AlexPlay,это как через MAP делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPlay 2 Опубликовано 14 ноября, 2016 @CRMPEN, Уроки есть на ютубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 14 ноября, 2016 кривая коллизиция объекта, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 14 ноября, 2016 @EgasVegas,это стандартный обьект...и коллизия у него хорошая,это только когда я его лутом делаю так он в воздухе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaMzEsS 40 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Да, надо через мап конструктор ставить, потому что через /save 100 процентов будет не та высота которая нужна объекту, да и углов поворотов нету в /save тоже upd: перепиши слово "пожалуйсто", слишком смотрится вырвиглазно) На "пожалуйста" А вообще оно там в принципе и не нужно Изменено 14 ноября, 2016 пользователем RaMzEsS 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 15 ноября, 2016 @RaMzEsS, я не могу понять как ставят лут через MC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 15 ноября, 2016 @CRMPEN,Объект этот находишь и ставишь на карту. Потом координаты копируешь и заменяешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CRMPEN 6 Опубликовано 15 ноября, 2016 @EgasVegas, хорошо,попробую,это видно будет долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen 337 Опубликовано 15 ноября, 2016 /save сохраняет координаты центра тела игрока, поэтому и объект спавнится там, где была бы середина тела. Попробуйте наугад уменьшить координату Z у объекта, и проверяйте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты