Перейти к содержанию
Авторизация  
CRMPEN

Лут в воздухе.

Рекомендуемые сообщения

CRMPEN

Возникла такая проблема,расставил я значит лут по карте..все делал через save и вставлял туда куда нужно чтобы лут грузился..но потом зашел на сервер и лут то загрузился но почему то он не на земле,а в воздухе. помогите решить проблему.вот как это выглядит 

gaVWSwv.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexPlay

@CRMPEN, Попробуйте через MapC поставить лут, через /save обычно делают пикапы или же место спавна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

@AlexPlay,это как через MAP делают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexPlay

@CRMPEN, Уроки есть на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

кривая коллизиция объекта, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

@EgasVegas,это стандартный обьект...и коллизия у него хорошая,это только когда я его лутом делаю так он в

воздухе.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaMzEsS

Да, надо через мап конструктор ставить, потому что через /save 100 процентов будет не та высота которая нужна объекту, да и углов поворотов нету в /save тоже

 

upd: перепиши слово "пожалуйсто", слишком смотрится вырвиглазно) На "пожалуйста"

А вообще оно там в принципе и не нужно

Изменено пользователем RaMzEsS
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

@RaMzEsS, я не могу понять как ставят лут через MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

@CRMPEN,Объект этот находишь и ставишь на карту.

Потом координаты копируешь и заменяешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CRMPEN

@EgasVegas, хорошо,попробую,это видно будет долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max_Eitzen

/save сохраняет координаты центра тела игрока, поэтому и объект спавнится там, где была бы середина тела. Попробуйте наугад уменьшить координату Z у объекта, и проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.