Kapral 52 Опубликовано 13 января, 2017 Видел такую плюшку на URM. Как раз делаю свой мод, похожий на URM. Может кто подскажет команду? Или поможет ее создать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 13 января, 2017 if(strcmp("/hg", cmdtext, true, 10) == 0) { new weapon = GetPlayerWeapon(playerid); new ammo = GetPlayerAmmo(playerid); if(GetPVarInt(playerid,"Gun")>=1) { GivePlayerWeapon(playerid,GetPVarInt(playerid,"Gun"),GetPVarInt(playerid,"Ammo")); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы достали свое оружие."); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s забирает повешенное оружие с себя.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); StopPlayerHoldingObject(playerid); SetPVarInt(playerid, "Gun", 0); SetPVarInt(playerid, "Ammo", 0); } else if(weapon == 22) { // Colt.45 SetPVarInt(playerid, "Gun", 22); SetPlayerHoldingObject(playerid, 346, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Повесили на ногу Colt 45"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Colt 45 на ногу.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,22); } else if(weapon == 23) { // Colt.45 с Глушителем SetPVarInt(playerid, "Gun", 23); SetPlayerHoldingObject(playerid, 347, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Повесили на ногу Colt 45 Silencer"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Colt 45 Silence на ногу.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,23); } else if(weapon == 24) { // Desert Eagle SetPVarInt(playerid, "Gun", 24); SetPlayerHoldingObject(playerid, 348, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Повесили на ногу Deagle"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Deagle на правую ногу.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,24); } else if(weapon == 25) { // Shotgun SetPVarInt(playerid, "Gun", 25); SetPlayerHoldingObject(playerid, 349, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину ShotGun"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил ShotGun за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,25); } else if(weapon == 28) { // UZI SetPVarInt(playerid, "Gun", 28); SetPlayerHoldingObject(playerid, 352, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили на ногу UZI"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил UZI на ногу.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,28); } else if(weapon == 29) { // MK5 SetPVarInt(playerid, "Gun", 29); SetPlayerHoldingObject(playerid, 353, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину MP5"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил MP5 за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,29); } else if(weapon == 30) { // Ak47 SetPVarInt(playerid, "Gun", 30); SetPlayerHoldingObject(playerid, 355, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину Ak47"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Ak47 за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,30); } else if(weapon == 31) { // M4A1 SetPVarInt(playerid, "Gun", 31); SetPlayerHoldingObject(playerid, 356, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину M4"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил M4 за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,31); } else if(weapon == 32) { // Tech 9 SetPVarInt(playerid, "Gun", 32); SetPlayerHoldingObject(playerid, 372, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили на ногу Tech-9"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Tech-9 на ногу.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,32); } else if(weapon == 33) { // Country Rifle SetPVarInt(playerid, "Gun", 33); SetPlayerHoldingObject(playerid, 357, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину Country Rifle"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Country Rifle за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,33); } else if(weapon == 34) { // Sniper Rifle SetPVarInt(playerid, "Gun", 34); SetPlayerHoldingObject(playerid, 358, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину Sniper Rifle"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил Sniper Rifle за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,34); } else if(weapon == 35) { // RPG SetPVarInt(playerid, "Gun", 35); SetPlayerHoldingObject(playerid, 359, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину RPG"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил RPG за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,35); } else if(weapon == 36) { // RPG-Automatical SetPVarInt(playerid, "Gun", 36); SetPlayerHoldingObject(playerid, 360, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину RPG-Auto"); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); format(string, sizeof(string), "* %s повесил RPG-Auto за спину.", sendername); ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo); RemovePlayerWeapon(playerid,36); } else {} return true; } ну типо на))))) под себя настрой если не подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 52 Опубликовано 13 января, 2017 @Vladimir_Kulkov, Конечно спасибо. Но а ты не знаеш команду на URM проекте чтобы повесить повесить АК74СУ на живот. Есть такая команда, я просто ее забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 418 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Если в URM ONLINE (лаунчер и 0.3.7), то это скорей всего через .asi А в 0.3e защита от загрузки .asi Изменено 13 января, 2017 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 13 января, 2017 Неа не знаю... Не играл в ДПС/ппс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 52 Опубликовано 13 января, 2017 @Vladimir_Kulkov,Ладно. спасибо за ответ., вам тоже спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaseMussel29 56 Опубликовано 13 января, 2017 ,на 0.3e была такая плюха ( про автомат на живот ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 52 Опубликовано 13 января, 2017 @BaseMussel29,команду не помните? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 418 Опубликовано 13 января, 2017 Не могу точно сказать через что там. Можно и через: https://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerAttachedObject сделать, только надо подгонять. Но где-то были готовые решения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 52 Опубликовано 13 января, 2017 И еще по поводу продления ДЖ ветки. Вообщем, продлил я ДЖ ветку, но ехать по ней не хочет. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 418 Опубликовано 13 января, 2017 Пути игры править и в модпак добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты