Перейти к содержанию
Авторизация  
Kapral

По поводу оружия на животе

Рекомендуемые сообщения

Kapral

Видел такую плюшку на URM. Как раз делаю свой мод, похожий на URM. Может кто подскажет команду?

Или поможет ее создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov
	if(strcmp("/hg", cmdtext, true, 10) == 0)
	{
		new weapon = GetPlayerWeapon(playerid);
		new ammo = GetPlayerAmmo(playerid);
		if(GetPVarInt(playerid,"Gun")>=1) {
			GivePlayerWeapon(playerid,GetPVarInt(playerid,"Gun"),GetPVarInt(playerid,"Ammo"));
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы достали свое оружие.");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s забирает повешенное оружие с себя.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			StopPlayerHoldingObject(playerid);
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 0);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", 0); }
		else if(weapon == 22) { // Colt.45
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 22);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 346, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Повесили на ногу Colt 45");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Colt 45 на ногу.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,22); }
		else if(weapon == 23) { // Colt.45 с Глушителем
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 23);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 347, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Повесили на ногу Colt 45 Silencer");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Colt 45 Silence на ногу.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,23); }
		else if(weapon == 24) { // Desert Eagle
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 24);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 348, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Повесили на ногу Deagle");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Deagle на правую ногу.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,24); }
		else if(weapon == 25) { // Shotgun
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 25);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 349, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину ShotGun");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил ShotGun за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,25); }
		else if(weapon == 28) { // UZI
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 28);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 352, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили на ногу UZI");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил UZI на ногу.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,28); }
		else if(weapon == 29) { // MK5
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 29);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 353, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину MP5");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил MP5 за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,29); }
		else if(weapon == 30) { // Ak47
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 30);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 355, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину Ak47");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Ak47 за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,30); }
		else if(weapon == 31) { // M4A1
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 31);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 356, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину M4");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил M4 за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,31); }
		else if(weapon == 32) { // Tech 9
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 32);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 372, 8, 0.0, 0.0, 0.1, -100.0, 0.0, 0.0);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили на ногу Tech-9");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Tech-9 на ногу.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,32); }
		else if(weapon == 33) { // Country Rifle
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 33);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 357, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину Country Rifle");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Country Rifle за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,33); }
		else if(weapon == 34) { // Sniper Rifle
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 34);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 358, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину Sniper Rifle");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил Sniper Rifle за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,34); }
		else if(weapon == 35) { // RPG
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 35);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 359, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину RPG");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил RPG за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,35); }
		else if(weapon == 36) { // RPG-Automatical
			SetPVarInt(playerid, "Gun", 36);
			SetPlayerHoldingObject(playerid, 360, 1, 0.200000, -0.119999, -0.059999, 0.000000, 206.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000);
			SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"* Вы повесили за спину RPG-Auto");
			GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
			format(string, sizeof(string), "* %s повесил RPG-Auto за спину.", sendername);
			ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
			SetPVarInt(playerid, "Ammo", ammo);
			RemovePlayerWeapon(playerid,36); }
		else {}
		return true;
	}

ну типо на))))) под себя настрой если не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

@Vladimir_Kulkov, Конечно спасибо. Но а ты не знаеш  команду на URM проекте чтобы повесить повесить АК74СУ на живот. Есть такая команда, я просто ее забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Если в URM ONLINE (лаунчер и 0.3.7), то это скорей всего через .asi

А в 0.3e защита от загрузки .asi

Изменено пользователем Веб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov

Неа не знаю... Не играл в ДПС/ппс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

@Vladimir_Kulkov,Ладно. спасибо за ответ., вам тоже спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BaseMussel29

,на 0.3e была такая плюха ( про автомат на живот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

@BaseMussel29,команду не помните? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Не могу точно сказать через что там. Можно и через: https://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerAttachedObject сделать, только надо подгонять. Но где-то были готовые решения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

И еще по поводу продления ДЖ ветки. Вообщем, продлил я ДЖ ветку, но ехать по ней не хочет. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Web

Пути игры править и в модпак добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.