vsergeenko 199 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Всем привет, думаю многие знают, что на некоторых проектах в мод-паки входит своя карта, отображаемая на радаре и в меню (ESC > Карта) с маппингом сервера, но немногие знают, как сделать себе такую. В этой теме я расскажу, как сделать собственный рендер карты со своим маппингом сервера.Для начала несколько примечаний: Для рендера с маппингом сервера потребуется перевести его в IPL формат, если ваша карта уже есть в таком формате - хорошо, если нет - мы научимся конвертировать её в этой теме. Рекомендуется, чтобы удаляемые объекты (RemoveBuildingForPlayer), либо были в небольшом количестве, либо были незаметными, потому что удалить их на рендере невозможно. Рендер можно делать с модификацией на текстуры игры (весна, осень, зима), получается весьма красиво. Для рендера мы будем использовать программу MapViewer, которую можно найти в сети, но рекомендую использовать мою версию с некоторыми исправлениями в её скриптах. Карту, которую мы получим в итоге, можно в пару кликов перевести либо в одно изображение, либо разделить по TXD файлам для мод-пака с помощью программы XRadarEditor. Для создания рендера я рекомендую использовать полностью чистую копию GTA Criminal Russia (как её получить, можно почитать здесь). На итоговом рендере не будет воды, её можно дорисовать через фотошоп. Переводим карту в IPL формат: Скачиваем следующий скрипт. Используем любой сервер с установленным на нем sscanf 2.8.2 или выше. Перекинем ipl.pwn в filterscripts и скомпилируем. В файл scriptfiles/iplc/input.txt записываем код маппинга строго в формате CreateObjeсt без комментариев и лишних строк (пустых в том числе). Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl". Если всё будет отлично - в scriptfiles/iplc/output.txt будет записан маппинг в формате IPL. Подготовка игры для рендера карты: Как я и сказал, рекомендуется чистая версия GTA Criminal Russia (желательно копией, дабы в будущем можно было легко делать рендер и не засорять рабочую игру). Создаем в директории игры папку "map", копируем в созданную папку файлы "mp.img" и "mp_col.img" из папки "multiplayer_c/models" (оригинальной игры с мультиплеером), скачиваем этот файл и перекидываем его в папку "map" под названием "mp.ide". Копируем IPL файл карты (полученный ранее в output.txt) в папку "map" под названием "map.ipl". Если у вас есть мод-пак со своими объектами, то переместите всё в ту же папку IDE и IMG файл мод-пака, допустим под названиями "modpack.ide" и "modpack.img" (если есть IPL файл, то добавьте его содержимое к map.ipl). Откройте файл %ПапкаИгры%/data/gta.dat и замените все его содержимое на: IMG MODELS\gta3.IMG IMG MODELS\gamemod.IMG IMG MODELS\gta_int.IMG IMG map\mp.IMG IMG map\mp_col.IMG # IMG map\modpack.IMG IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE IDE DATA\MAPS\generic\dynamic.IDE IDE DATA\MAPS\generic\dynamic2.IDE IDE DATA\MAPS\generic\multiobj.IDE IDE DATA\MAPS\generic\procobj.IDE IDE DATA\MAPS\leveldes\levelxre.IDE IDE DATA\MAPS\sopki\sopki.IDE IDE DATA\MAPS\sopki\newgen.IDE IDE DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IDE IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IDE IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_gen.IDE IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IDE IDE DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IDE IDE DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IDE IDE DATA\MAPS\crteam\crteam.IDE IDE DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IDE IDE DATA\MAPS\russia\garel.IDE IDE DATA\MAPS\russia\materik.IDE IDE DATA\MAPS\russia\materik_objs.IDE IDE DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IDE IDE DATA\MAPS\russia\rogovichi.IDE IDE DATA\MAPS\russia\OpenAir.IDE IDE DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IDE IDE DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IDE IDE DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IDE IDE DATA\MAPS\veh_mods\veh_mods.IDE IDE DATA\TXDCUT.IDE IDE map\mp.IDE # IDE map\modpack.IDE IPL DATA\MAPS\sopki\sopki.IPL IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add2.IPL IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_add3.IPL IPL DATA\MAPS\sopki\sveg.IPL IPL DATA\MAPS\sopki\add_sopki.IPL IPL DATA\MAPS\sopki\sopki_lesa.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_N2.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_Ngen.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\country_WN.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_veg2.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_park.IPL IPL DATA\MAPS\Arzamas\arzamas_S.IPL IPL DATA\MAPS\crteam\crteam.IPL IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_gen.IPL IPL DATA\MAPS\crteam\crteam_veg.IPL IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan.IPL IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_gen.IPL IPL DATA\MAPS\ryazan\ryazan_veg.IPL IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino.IPL IPL DATA\MAPS\ryazan\koryakino_gen.IPL IPL DATA\MAPS\russia\garel.IPL IPL DATA\MAPS\russia\garel_gen.IPL IPL DATA\MAPS\russia\materik.IPL IPL DATA\MAPS\russia\materik_objs.IPL IPL DATA\MAPS\russia\materik_gen.IPL IPL DATA\MAPS\russia\SPC_generic.IPL IPL DATA\MAPS\lytkarino\lytkarino.IPL IPL DATA\MAPS\lytkarino\lyt_genveg.IPL IPL DATA\MAPS\russia\rogovichi.IPL IPL DATA\MAPS\russia\tesla_place.IPL IPL DATA\MAPS\russia\bigRyazanLes.IPL IPL DATA\MAPS\russia\OpenAir.IPL IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo.IPL IPL DATA\MAPS\batyrevo\batyrevo_tree.IPL IPL DATA\MAPS\russia\metro2.IPL IPL DATA\MAPS\mod_int\mod_int.IPL IPL DATA\MAPS\mod_int\AudiosurfGame.IPL IPL DATA\MAPS\audiozon.IPL IPL DATA\MAPS\cull.IPL IPL map\map.IPL Раскомментируйте комментарии с файлами "modpack.IDE" и "modpack.IPL", если это требуется (пункт 4). На этом подготовление игры к рендеру закончено, можем идти дальше.Рендерим саму карту: Скачиваем мою версию MapViewer. Распаковываем папку из архива в любое место. Открываем файл games.cfg и прописываем в нем путь для нашей игры, примерно так: G:\Games\GTA Criminal Russia Full Original Запускаем MapViewer.exe, у вас должно открыться маленькое черное окошечко. Для того, чтобы убрать курсов из фокуса, нажмите один раз ESC, для того, чтобы закрыть MapViewer, нажмите два раза ESC или ALT + F4. Нажимаем F1 и дожидаемся загрузи нашей карты, если всё будет отлично - мы сможем летать по карте. Нажимаем F11 и дожидаемся конца рендера карты, скорее всего это действие придется повторить два раза, т.к. в рендере могут быть артефакты (черные дыры). В папке radar получаем 145 bmp файлов каждого куска карты. Объединение в одно изображение или разделение по TXD файлам: Скачиваем (отсюда) и запускаем XRadarEditor. Нажимаем Import > Import Tile(s), переходим в папку radar, выделяем все файлы (CTRL + A) и нажимаем "Открыть". Экспортировать карту в одно изображение - Export > Export Map, экспортировать по TXD файлам - Export > Export Tiles > As TXDs > All. Чтобы закрыть XRadarEditor, нажмите ПКМ > Exit. Для того, чтобы заменить карту в игре, все TXD файлы можно перекинуть в gta3.img с заменой или в IMG файл мод-пака. Как я сказал выше, воду придется дорисовывать вручную (в XRadarEditor можно экспортировать всё в одно изображение, дорисовать воду, а потом импортировать и экспортировать TXD файлы).Авторство: Весь текст, написанный в данной теме, а так же используемые здесь скрипты (кроме программ MapViewer и XRadarEditor) написаны лично мной, все совпадения случайны. При копировании темы на другие порталы указание авторства обязательно (либо моё имя - Владимир Сергеенко, либо никнейм - JoKeR_2020). Изменено 1 февраля, 2017 пользователем JoKeR_2020 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShiGanKa 68 Опубликовано 1 февраля, 2017 Крутая тема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Greenfield 1 Опубликовано 28 февраля, 2017 А как быть если маппинга больше 1000 объектов? ведь createobject может быть не больше 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 417 Опубликовано 28 февраля, 2017 @#Greenfield, Использовать стример. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaD^ 150 Опубликовано 28 февраля, 2017 @#Greenfield,это не важно. Так и вставляете в CreateObject. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storn_Anonimus 0 Опубликовано 19 марта, 2017 Можете дать мод с sscanf 2.8.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 417 Опубликовано 19 марта, 2017 @Storn_Anonimus, без проблем можно найти и скачать на гитхабе: https://github.com/maddinat0r/sscanf/releases Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VovanFed 0 Опубликовано 7 мая, 2017 не получилось моего маппинга нету на радаре стандарт карта кр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 7 мая, 2017 @VovanFed,Тут кривые руки.Однозначно.Я всё сделал, всё получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsergeenko 199 Опубликовано 7 мая, 2017 @VovanFed, на каком этапе появляется проблема? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 24 июня, 2017 Кстати, если вам нужен более качественный ренденр, то можно засунуть этот файл https://yadi.sk/d/WkLm3u6D3KQswF В папку viewer Пример рендера: Но размер рендера значительно увеличится. Один файл будет весить не 17КБ, а уже около 1МБ. (первые два файла) Можно сжать всё это дело, но каким образом я не знаю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Великий Доктор 4 Опубликовано 11 сентября, 2017 Здравствуйте, все сделал правильно, но крашит. Добавлял в мод-пак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Запускаем сервер и вводим в консоль команду "loadfs ipl". Где эта консолька на Хостинге? Что то не пойму! Сервер запустил,файл создался,сделал импорт и т.д по инструкции,но посмотрел на карту,дорог нет! В чем могла быть проблема? Обвел дорогу с Арзамаза до Анашана для начала,просто их много где [spoiler=Скрин] Изменено 4 октября, 2017 пользователем Marvellous Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KirinJ 0 Опубликовано 31 октября, 2017 Может сталкивался кто, X Radar Editor из 146 файлов конвертит только 83 а по отдельности ошибку выдает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiliy_Sviridov 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Спасибо вам) Хороший Урок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмас 0 Опубликовано 27 января, 2018 У меня у некоторых дорогах черная полоса, уже несколько раз рендерил, что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 27 января, 2018 @Алмас,Кривые модели, делай рендер раз 10-15 и будет всё чётко. У меня не было таких трабл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмас 0 Опубликовано 27 января, 2018 @EgasVegas, ааа, спасибо, просто у меня руки не было их тех мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмас 0 Опубликовано 27 января, 2018 ещё [spoiler=скрин] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis2131 6 Опубликовано 27 января, 2018 Прошу помощи, при нажатии f1, вылетает программа "прекращена работа", в чем соль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмас 0 Опубликовано 28 января, 2018 почему у меня некоторые куски не в том месте где должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 28 января, 2018 @Алмас, Номерацию файлов на 2 измени. У меня такое тоже было,я просто номерация изменил,подогнал и все. Просто самый легкий вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмас 0 Опубликовано 29 января, 2018 @Marvellous, как это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 29 января, 2018 @Алмас, Ну смотри перед тобой квадрат идет да? 0123 456 789 Ты 0 перекидываешь на 9,а 1 переделываешь на 0 и так собираешь как пазл, я лично так делал,может кто то и посоветует тебе по другому. Если ты меняешь 0 на 1 и все равно не сходиться,то 0 меняешь на 2 и т.д. Думаю ты меня понял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis2131 6 Опубликовано 9 февраля, 2018 Прошу помощи, как только подлетаю к центру вот маппинга у арзамаса, и только в арзамасе так, в других где есть даже новые обеькты не вылетает, только в арзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты