SCRIPTMAN 358 Опубликовано 3 марта, 2017 Привет народ. Короче, почему-то не идёт урон по машине, а точнее - по колёсам. Нет, с некоторых пушек колёса пробиваются, а с некоторых нет. Как исправить? Или как посмотреть, может иды какие-то стоят. Кто может скинуть код? Буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 416 Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) public OnVehicleDamageStatusUpdate показывай Изменено 3 марта, 2017 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 4 марта, 2017 public OnVehicleDamageStatusUpdate public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid) { if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return false; //**************** new Float:VehicleHealth; GetVehicleHealth(vehicleid, VehicleHealth);//получаем данные о состоянии авто if (VehicleHealth< 350.0)//сравниваем { SetVehicleHealth(vehicleid, 350);//даем 350 жизни, чтобы авто не загорелось. SetVehicleParamsEx(vehicleid, false, false, false, false, false, false, false);//все параметры авто на ноль. SCM(playerid, -1, "Серьезная поломка. Авто сломано.");//выводим сообщение } // TextDrawHealthUpdate(playerid); // new engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; // if(EngineCar[vehicleid] == 1) EngineCar[vehicleid] = 0, GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective), SetVehicleParamsEx(vehicleid,0,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 416 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Может заведенный двигатель влияет? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 4 марта, 2017 , //КЛАВИША "CTRL" if(newkeys & 1 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) {//ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ new engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective;//, Float:CarHP; if(BikeVeh(vid)) return false; if(Benzin[vid] < 0.5) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "В транспорте нет бензина!"); if(RentBoatVeh(vid))//Если ты сидишь в лодке { if(RentedBoat[vid] == 0 && GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") != 0 && RentBoat[playerid] != 0)//Если лодка свободна { if(GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") != vid) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не арендовали лодку или арендовали другую!"), RemovePlayerFromVehicle(playerid); } else if(RentedBoat[vid] != 0)//Если лодка арендована { if(GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") != vid) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не арендовали лодку или арендовали другую!"), RemovePlayerFromVehicle(playerid); } else if(RentedBoat[vid] == 0 && GetPVarInt(playerid, "BOATRENT") == 0 && RentBoat[playerid] != 0) { SCM(playerid, COLOR_GREEN, "Вы выбрали эту лодку! До конца аренды вы можете плавать только на ней!"), SetPVarInt(playerid, "BOATRENT", vid), RentedBoat[vid] = 1; } } //ГОС. ТРАНСПОРТ if(vid >= medicsveh[0] && vid <= medicsveh[7]) { if(Player[playerid][pTeam] != 4) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!"); } if(vid >= armiacar[0] && vid <= armiacar[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 3) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!"); } if(vid >= rmveh[0] && vid <= rmveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 5) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от этого транспорта!"); } if(vid >= fbiveh[0] && vid <= fbiveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 2) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!"); } if(vid >= lspdveh[0] && vid <= lspdveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!"); } if(vid >= lcnveh[0] && vid <= lcnveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 6) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей этого транспорта!"); } if(vid >= govveh[0] && vid <= govveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 7) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!"); } if(vid >= newsveh[0] && vid <= newsveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 9) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта!"); } if(vid >= Alians[0] && vid <= Alians[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 8) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от этого транспорта!"); }//Sindicatveh if(vid >= Sindicatveh[0] && vid <= Sindicatveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 10) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от этого транспорта!"); } if(vid >= dpsveh[0] && vid <= dpsveh[1]) { if(Player[playerid][pTeam] != 11) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от гос. транспорта"); } //ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ if(vid > ALLCARS && vid <= ALLCARS+TOTALCARS)//Если в личном авто сидим { if(Player[playerid][pAdmin] < 4) { if(!strcmp(CarInfo[vid][cOwner], "None", true)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Данный транспорт на продаже."); else { if(!GetPlayerCar(playerid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У Вас нет ключей от чужого транспорта."); else if(GetPlayerCar(playerid)) { if(Player[playerid][pVIP] == 0) { if(GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar1")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет ключей от чужого транспорта!"); } else { if(GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar1")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не можете завести транспорт."); // GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar2")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет ключей от чужого транспорта!"); } // if(GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar1") || GetPlayerVehicleID(playerid) != GetPVarInt(playerid, "PlayerCar2")) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет ключей от чужого транспорта!"); } } } } if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && EngineCar[vid] == 0) { /*GetVehicleHealth(vid, CarHP); if(CarHP <= 350) { EngineCar[vid] = 0, GetVehicleParamsEx(vid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective), SetVehicleParamsEx(vid,0,liights,0,doors,bonnet,boot,objective), SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Ваш транспорт заглох. Вызовите механика или сходите на СТО за инструментами для починки."), TextDrawHealthUpdate(playerid); return true; }*/ if(BrokenCar[vid] != 0) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Машина сломана. Подойдите к капоту и напишите /autorepair, чтобы починить её."); if(GetPVarInt(playerid, "DBLOADING") == 1) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "В данный момент идет загрузка товара."); EngineCar[vid] = 1; Action(playerid, "поворачивает ключ и заводит автомобиль"); GetVehicleParamsEx(vid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,1,liights,0,doors,bonnet,boot,objective); } else if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER && EngineCar[vid] == 1) { EngineCar[vid] = 0; Action(playerid, "поворачивает ключ и глушит автомобиль"); GetVehicleParamsEx(vid,engine,liights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,0,liights,0,doors,bonnet,boot,objective); } return true; } Но я тут ничего не вижу. Чекал new engine - ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 416 Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Я именно про состояние двигателя в момент стрельбы по колесам. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Веб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 4 марта, 2017 ,Не понял. Можешь объяснить подробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 416 Опубликовано 4 марта, 2017 Ты сидишь в машине с заведенным двигателем и тебе пробивают колеса Сидишь не с заведенным и тебе уже не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 4 марта, 2017 ,Могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты